Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Плохо едет F02 BMW N57. Неисправны вихревые заслонки.  (Прочитано 3773 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Наблюдали автомобиль  BNW F02 двигатель  N57 2 турбины.  Жалоба на снижение мощности. Действительно, при тестовой поездке с замером времени разгона 0-4100 км.ч, вместо заявленных 6,0 сек., получаем 9,2.  Обычно стоковые автомобили не развивают при тесте заявленных показателей (даже при  launch control,  Старт с 2х педалей), но не на столько. При тестовой поездке наблюдали соответствие запросу давление наддува, но снижение расхода воздуха на режимах максимальной мощности. Так же наблюдалось несколько повышенная температура наддувочнгого воздуха. Помыли интеркуллер, получили  10% приращение наполнения. Но не достаточно, что бы покрыть разницу в расходе воздуха. Задумались.  Записали многопараметровый    лог по системе управления дизелем. Наблюдаем значительное снижение расхода воздуха с прогрессом к максимальному расходу воздуха. При этом. Противодавление на турбинах ниже ранее записанного на однотипном, заведомо исправном  N57, что коррелирует с снижением расхода воздуха. Логично. Турбины осуществляют меньшую работу и потребляют меньшую энергию для ее осуществления. Возникла гипотеза о возникновении факторов вызывающих дросселирование на впуске, причем после сечения, в котором располагается датчик давления в коллекторе.  Ошибок по положению вихревых заслонок в впускном коллекторе не имелось, но все же решили проверить как дела обстоят на самом деле.  При снятом впускном коллекторе наблюдали поврежденную заслонку вихревого канала в цил. 6.  По этой причине заклинило ось заслонок, тяга привода от натуги слетела с поводка оси и моторчик сервопривода свободно упралял оставшейся на его валу болтающейся в воздухе кинематикой привода и был доволен собой, ошибок не давал. Воздух в двигатель при этом поступал лишь через 6 из 12 впускных клапанов, что сказывалось на наполнении двигателя тем негативнее, чем больше был расход воздуха.
Рис1

Удалили ось вихревых заслонок вместе с заслонками
Рис 2


Вот так выглядит расход воздуха  на внещней скоростной характеристике (ВСХ) неиспрваного вихревыми заслонками дизеля  BMW N57.



А вот таким стал расход воздуха на ВСХ после удаления в закрытом положении вихревых заслонок. Разгон 0-100 км ч стал 6,42 против 9,2 сек



диагностика в данном случае проводилась с помощью методик, основанных на логировании, которые в общем случае  описаны тут  https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=28176.msg44961#msg44961
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 05:56:59 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек