Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54  (Прочитано 71266 раз)

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #45 : Апрель 24, 2012, 10:06:46 pm »
Давайте по теме.Как я уже писал выше,в выходные планируется замена масла на подопытной машине с данной проблемкой и хочу посмотреть динамику процесса.Изменится поведение на холодную или нет.
Я собственно вот о чём,а нет варианта,что после использования "крутых" масел и образования хорошего смоляного покрытия на поршне,при охлаждении мотора(ну допустим за ночь) кольца слегка вдавливаются в поршень и приклинивают,а при заводке гильза,расширяясь немного быстрее системы кольца-поршень-шатун,создаёт условия для снижения компрессии.30-180сек как раз подходящее время.А потом по мере прогревания кольца распускаются,компрессия подрастает.Такой вариант возможен?Всё-таки теплоёмкость поршень-шатун-коленвал я думаю немного больше чем у тоненькой гильзы пусть даже и в ОЖ(а её не так уж и много вокруг неё).
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2012, 10:11:04 pm от Антихрист »

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #46 : Апрель 25, 2012, 08:46:53 pm »
Давайте по теме.Как я уже писал выше,в выходные планируется замена масла на подопытной машине с данной проблемкой и хочу посмотреть динамику процесса.Изменится поведение на холодную или нет.
Я собственно вот о чём,а нет варианта,что после использования "крутых" масел и образования хорошего смоляного покрытия на поршне,при охлаждении мотора(ну допустим за ночь) кольца слегка вдавливаются в поршень и приклинивают,а при заводке гильза,расширяясь немного быстрее системы кольца-поршень-шатун,создаёт условия для снижения компрессии.30-180сек как раз подходящее время.А потом по мере прогревания кольца распускаются,компрессия подрастает.Такой вариант возможен?Всё-таки теплоёмкость поршень-шатун-коленвал я думаю немного больше чем у тоненькой гильзы пусть даже и в ОЖ(а её не так уж и много вокруг неё).
Я с этим не согласен. Поршень нагревается быстрее, чем цилиндр. Шатун и коленчатый вал вообще непричём.
Наша статистика говорит, что проблемы пропусков воспламенения на стадии прогрева решаются заменой компенсаторов.

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #47 : Апрель 26, 2012, 10:17:23 am »
Я с этим не согласен. Поршень нагревается быстрее, чем цилиндр. Шатун и коленчатый вал вообще непричём.
Наша статистика говорит, что проблемы пропусков воспламенения на стадии прогрева решаются заменой компенсаторов.
Не понял.Разъясните.Площадь поршня и площадь гильзы? Гильза тонкая,а поршень как бы больше плюс через палец на шатун,а через шатун на коленвал разве тепло не передаётся?Гильза чистая,а на днище поршня серьёзный коксовый пирог(по условиям задачи мы катались на "крутом "масле)

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #48 : Апрель 26, 2012, 01:46:39 pm »
Это не я придумал... Температура поршня, в теории ДВС, выше тепературы гильзы на 10 - 30 градусов и тепло отводится от поршня в гильзу. Почему на непрогретом двигателе нельзя интенсивно двигаться? Поршень быстрее нагревается и, соответственно, расширяется. Цилиндр за ним не успевает, поэтому может прихватить...

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #49 : Май 03, 2012, 02:36:50 pm »
................, был изготовлен датчик-свеча: обыкновенная свеча зажигания с выведенной через неё в камеру сгорания газоотводной трубкой. На другом конце газоотводной трубки установлен тензодатчик с пределом измерения 10 бар.


Здравствуйте.Есть вопрос.А свеча работает в момент измерения или от неё только резьба осталась?

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #50 : Май 04, 2012, 04:46:40 pm »
Естественно работает. Без воспламенения в цилиндре клапана не будут нагреваться и удлиняться. Двигатель заводится, начинает прогреваться, "хулиганит" и не "знает", что за ним следят.
 

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #51 : Май 04, 2012, 08:15:29 pm »
Естественно работает. Без воспламенения в цилиндре клапана не будут нагреваться и удлиняться. Двигатель заводится, начинает прогреваться, "хулиганит" и не "знает", что за ним следят.

А то на одном уважаемом форуме хаили Вас,что не можете купить мотор-тестер с датчиком давления,но ведь там эти датчики галимо меряют компрессию.

Кстати на счёт моей теории про расширение гильзы и поршня.Была тема,что на Х5 при -20 при заводке мотора из маслозаливной горловины дует "ветер" аж свист стоит,а когда нагреется "ветра" нет.Я придумал маленький тест.Если в сапун на клапанной крышке снять трубку идущюю на КВКГ и через резиновое уплотнение встроить чувствительный манометр,а все остальные выходы из картера заглушить.Завести мотор на холодную,кода он "балуется" и проследить скорость изменения давления.Ну там к примеру за 3 минуты накачало столько-то атм.А затем произвести то же самое,но на моторе когда "баловство" только что прекратилось и посмотреть сколько он накачает за те же допустим 3 мин.Если на холодную он накачает больше чем на тёплую это о чём-нибудь говорит?

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #52 : Май 10, 2012, 02:57:00 pm »
Тест забавный, я такой не проводил. При проведении нужно иметь ввиду, что более 0,2 атмосфер в полости картера создавать не следует, может выдавить прокладку клапанной крышки. Обязательно нужно пережать сливной шланг с клапана вентиляции на трубку щупа - если этого не сделать, масло из картера при повышении давления начнёт поступать во впускной коллектор. О чём может говорить расход картерных газов, что на него влияет? В теории, у двигателя, прогретого до рабочей температуры, зазоры меньше, чем на холодную. Масло менее вязкое, подвижность колец лучше, давление сгорания на холостом ходу ниже. Сопоставить расход картерных газов и газов через выхлопную трубу невозможно - разница 2 - 3 порядка. Клапан вентиляции картера на всех режимах, кроме полного дроселя, создаёт в картере вакуум 0,05 атмосферы, откуда берётся "ветер" из заливной горловины, сказать не могу, возможно товарищ что-то путает. На холодную при старте вязкомуфта практически блокирована, обороты двигателя повышены и действительно дует ветер.

un-real

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #53 : Май 11, 2012, 10:28:04 pm »
при -20 на Х5 может замерзать КВКГ  и соответственно не давать избытку картерных газов (которых на холодную больше, чем на горячую) уходить во впуск, соответственно он будут уходить в любое открытое отверстие.
Про себя могу сказать, что поменял все гидрокомпенсаторы - и никаких проблем с холодным пуском не имею, мотор работает ровно сразу.

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #54 : Май 12, 2012, 01:34:55 pm »
........ (которых на холодную больше, чем на горячую) .........

С какого перепугу на холодную газов больше чем на горячую?Не по той ли причине которую я описал выше?

un-real

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #55 : Май 12, 2012, 06:28:42 pm »
больше по причине теплового зазора между поршнем и гильзой.

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #56 : Май 13, 2012, 02:45:27 pm »
больше по причине теплового зазора между поршнем и гильзой.

А я выше не о том же написал?

un-real

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #57 : Май 13, 2012, 06:01:46 pm »
при работающей вентиляции картера вне зависимости от количества картерных газов (в разумных границах) под клапанной крышкой должно быть небольшое разряжение, а не избыточное давление.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #58 : Май 14, 2012, 11:45:03 am »
Господа! Вы опять отходите от темы!
Если интересно, можно создать тему, в которой обсудить процессы прогрева ДВС.
В данной теме "Холодный запуск М54" можно приводить статистику: у кого как заводится-незаводится, попытаться разделить различные признаки и соответствующие им причины. 

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #59 : Май 15, 2012, 08:42:33 am »
Давайте по теме.Как я уже писал выше,в выходные планируется замена масла на подопытной машине с данной проблемкой и хочу посмотреть динамику процесса.Изменится поведение на холодную или нет.


Поменяли масло в двигателе с Ликви моли на Равенол 5 В40.Уже две недели человек катается и ниразу не случилось утром косяка.Может просто совпадение,а может и не просто.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек