Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Низкое давление наддува N54 BMW.Замена турбин на Е71.  (Прочитано 5982 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Низкое давление наддува N54 BMW.Замена турбин на Е71.
Е71  N54 не развивает требуемого давления наддува. Чек загорается на оборотах около 2000 об. Мин. По результатам тестовой поездки наблюдаем низкое давление наддува при дросселе 100% при разгоне на ВСХ до 2000 об мин. При записи лога картина такая. Записываемые параметры : Давление наддува абсолютное, давление наддува заданное, УОЗ, Дроссель, Ванос впуск, ванос выпуск.
Вероятная причина – низкая производительность турбин (одной или 2х). Управляющий вакуум проверен, отклонения устранены, результата не дало. Отрицательных мультипликативных коррекций нет (могло бы говорить о повышенном противодавлении на  CAT, что в свою очередь может снижать производительность турбин).  При мах управлении на 7000об/мин при 100% ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ НАДУВАЮТ В ПАРЕ 1Бар. Каждая по отдельности на 7000об/мин развивает 0,2 Бар. Утечек по подающим магистралям (пайпы и куль) не выявлены.
Такая же симптоматика могла бы быть вызвана  неисправностью управления  или самого клапана Blowoff. Если снять управляющую трубочку с мембраны клапана Blowoff идущую в впускной коллектор, то байпасный клапан Blowoff будет открываться на некотором давлении наддува и снижать производительность турбин (точнее организует дополнительный расход минуя впускной коллектор на вход турбин). В нашем случае это так же проверялось и работало исправно.

Видео про контроль расхода масла турбинами 63
https://www.youtube.com/watch?v=5xnx57oUzBw
Видео про расход масла турбиной  дизеля N57

https://www.youtube.com/watch?v=5SCzhcukXYo

Лог  N54  - разгон на ВСХ



Принято решение о замене турбин и контроле состояния  CAT.
Дальше все выглядит так.
1 Опускаем силовой агрегат (так на наш взгляд технологичнее, хотя  KSD например так не считает)

[
2 Снимаем турбины


Обе выглядят так. Эрозия на горячей крыльчатке. В катализаторах следы разрушения и куча керамической пыли. ПРИЧИНА ЭРОЗИИ  вероятно в этой пыли.
3 Новые кат или  даунпайпы закзчик 1 не может, 2 не хочет. Тогда колхоз с универсальными блоками катализаторов.


 
 Купили у этих человеков и сваяли по быстрому из этих блоков 2 франкенштейна для  N54
Вот  ссылка на человеков https://www.fortluft.com/catalog/katalizatory/remontnyj-blok-katalizatora-101130e4
Получилось как то так.
Турбины установлены



 

Катализаторы франкенштейны установлены


 
Кат поближе вот такой



 

Вот так все дельце выглядит в деталях и работах. Номера позиций все соответствуют, можно применять. Турбины MITSUBISHI 4913107259

А вот тут про 3х турбинный дизель
https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=14605.0

Автомобиль : BMW X6 E-71 / E-72 VIN: L197725 год вып. 2008 пробег 187 940   
         
            
№   Код   Выполненные работы   Кол. оп.   Цена н/ч   Норма   н/ч   Всего   
1   2   3   4   5   6   7   8   9
1                        
2   0000000359   С/У двигателя   1   2 300,00   16,000   Нормочас   36 800,00   
3   ц000001077   Замена турбины   2   2 300,00   3,000   Нормочас   13 800,00   
4   ц000002725   Замена клапана управления турбиной   2   2 300,00   0,300   Нормочас   1 380,00   
5   0000000497   Oilservice (замена масла ДВС+)   1   2 300,00   1,000   Нормочас   2 300,00   
6   ц000002745   Установка универсальной керамической вставки катализатора   2   2 300,00   2,500   Нормочас   11 500,00   
7   0000000502   Заправка кондиционера   1   2 300,00   0,800   Нормочас   1 840,00   
8   ц000000350   DIS для DME   1   2 300,00   0,600   Нормочас   1 380,00   
Итого работ:   11   на сумму:   69 138,0   
                           

                           
                           
                           
   Расходная накладная          
               
№   Код   Наименование   Кол-во   Ед.изм.   Цена   Всего   
1   2   3   4   5   6   7   
1   4913107239        Турбина F01/F02/E71 N54 1-3 (пластиковая байонетная муфта)   1   шт   42 222,22   42 222,22   
2   4913107259        Турбина F01/F02/E71 N54 4-6 (пластиковая байонетная муфта)   1   шт   44 444,44   44 444,44   
3   727.830           Кольцо(асбест) уплотнительное турбины N54B35   6   шт   219,71   1 318,26   
4   18407502196       Гайка фланца турбины N20/N54/N55 M7   16   шт   199,18   3 186,88   
5   11427558936       Кольцо сечения круглого смазки турбин N54 11,2x2mm    12   шт   95,62   1 147,44   
6   11422246091       Прокладка турбины М57 Е60 (слив масла)   2   шт   538,86   1 077,72   
7   11537545302       Прокладка системы охлаждения турбин N54   1   шт   697,11   697,11   
8   18307553601       Прокладка глушителя N63B50 / N13   2   шт   902,54   1 805,08   
9   EL725.360         Прокладка штанов глушителя N54   2   шт   950,21   1 900,42   
10   FE03687           Гайка медная М8   4   шт   16,80   67,20   
11   17211742636       Кольцо сечения круглого 10.8x1.78   2   шт   60,58   121,16   
12   17227800958       Кольцо круглого сечения (Радиатр КПП) 13,65x2,62   2   шт   225,02   450,04   
13   11617796622       Прокладка-уплотнитель турбины N47 (GRUEN)   1   шт   464,91   464,91   
14   13717571360       Уплотнительное кольцо   1   шт   297,34   297,34   
15   13717568030       Уплотнительное кольцо пайпинга (у турбины) E90/E60/F01/E71 N55    2   шт   369,12   738,24   
16   11657620508       Хомут турбонагнетателя    1   шт   1 158,20   1 158,20   
17   LM1986            Растворитель ржавчины с MoS2   1   шт   367,50   367,50   
18   24507590201       Трос аварийной разблокировки Е70/71   1   шт   4 674,25   4 674,25   
19   101130e4          Блок катализатора N54 E70 (керамический, L=130, D=101)   2   шт   10 000,00   20 000,00   
20   07119907452       Болт M14x60mm крепления подрамника моста FRONT F20/E70/E71/E72   2   шт   196,00   392,00   
21   4455              Очиститель универсальный   9   шт   197,60   1 778,40   
22   FE12181           Гайка ступичная Е38 / E39 / E46 / E53 REAR   2   шт   365,40   730,80   
23   3955              Смазка -силикон спрей 0,3 (Si)   1   шт   390,00   390,00   
24   7.00887.20.0      Клапан электромагнитный преобразователь давления N54   2   шт   4 672,71   9 345,42   
25   HU816X            Фильтр масляный N52   1   шт   590,80   590,80   
26   C28125            Фильтр воздушный N52  E71/ F01/ F02   1   шт   1 320,20   1 320,20   
27   80000848          Фильтр салона Е70/ E71 Carboon (комплект)    1   шт   1 366,54   1 366,54   
28   Mobil SAE 5W50    Масло Mobil SAE 5W50 Peak Life   7   шт   812,00   5 684,00   
29   FE06161           Масло системы гидроусилителя (Pentosin CHF11S)   1   шт   784,51   784,51   
30   81229407454       Антифриз (концентрат) (синий ультрамарин)   3,5   шт   795,00   2 782,50   
31   R134              Фреон R134   1   шт   1 230,00   1 230,00   
32   12001017          Жидкость для диагностики кондиционеров (Краситель) ULTRAVIOLET   1   шт   187,50   187,50   
33   R134 Oil          Масло SW32/46 для фреона R-134A   0,06   шт   6 000,00   360,00   
   
Итого материалов:      на сумму:   153 081,08   
                           


В результате конечно все поехало и будет ехать. Кстати, года 1,5 назад обнинские коллеги колхозили точно такие каты, а мы только турбины меняли. До сих пор все едет, даже на низкую эффективность кат ругани нет.
« Последнее редактирование: Март 24, 2020, 04:03:03 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек