Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: E53 2004г. ошибка DDE 4570  (Прочитано 6057 раз)

MaximX5d

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
E53 2004г. ошибка DDE 4570
« : Январь 27, 2014, 11:33:17 am »
Друзья, помогите советом! Трактор замучил!
После нагрева мотора, при резком ускорении, загорается лампа DDE, резко падает мощность, и увеличивается дымность (дым черный). На холодную - все ОК. Диагностика выдает ошибку 4570 (недостаточное давление в топливной рампе). После выключения зажигания - все в норме до следующего резкого разгона на горячем моторе. По совету из одной темы на форуме - поменял топлиный фильтр - проблема не исчезла.
Двигатель M57N чип
В общем куда смотреть, куда лезть? (Донора под руками нет((( )

Заранее спасибо!!!

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: E53 2004г. ошибка DDE 4570
« Ответ #1 : Январь 27, 2014, 12:44:35 pm »
Ну, если сообщается о низком давлении топлива, то это нужно проверить - прокатиться с диагностическим сканером и пронаблюдать, как при резком нажатии на газ падает давление топлива в рейке, давление подкачки при этом не должно падать. Топливный фильтр - первый шаг, далее ТНВД  :(

MaximX5d

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: E53 2004г. ошибка DDE 4570
« Ответ #2 : Январь 27, 2014, 01:19:36 pm »
Катались с ДИСой, на холостую выдает ококло 300 бар (примерно = заданному значению), при разгоне тапок в пол подимает до 1500 бар, в момент загорания ошибки, немного не успевает за заданным (примерно на 150-20 бар), но потом догоняет. Если я правильно понимаю, в случеа усталости ТНВД такие симптомы были бы постоянно, а у меня только на горячем моторе :o

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: E53 2004г. ошибка DDE 4570
« Ответ #3 : Январь 27, 2014, 05:39:53 pm »
"такие симптомы были бы постоянно" - сейчас - на горячую, потом и на холодную... Если подкачка в норме, а давление в рейле не обеспечивается, то вероятнее всего это ТНВД устал...

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек