Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Провал в начале движения и ванос.  (Прочитано 26727 раз)

artk

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #15 : Декабрь 24, 2013, 03:07:10 pm »
я нахожусь в подмосковье, поэтому и хотел бы сам разобраться.
записал логи с показаниями по ваносу

по ваносу очень четко виден провал!
машина рвется вперед, но затем спотыкается и весьма вяло разгоняется. до 100 едет около 10-11 секунд вместо заявленных 8.2

так же видно, что ванос не успевает занять заданные положения, да и вообще иногда не попадает. не знаю, насколько это критично.


artk

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #16 : Декабрь 24, 2013, 03:17:11 pm »
вчера дополнительно померил через tools32 напряжение с дмрв.
0.52В при минимально допустимом по ДИС 0.6В
дмрв заменен трижды
все гофры тоже
шланги заменены на новые силиконовые
впуск опрессован, бар давления в нем держится 40 секунд:)

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #17 : Декабрь 24, 2013, 04:07:59 pm »
"по ваносу очень четко виден провал!" "машина рвется вперед, но затем спотыкается и весьма вяло разгоняется" "так же видно, что ванос не успевает занять заданные положения, да и вообще иногда не попадает" - Давайте так - все графики в графический редактор и отметьте конкретно места, где на Ваш взгляд имеются спотыкания и нестыковки.
 0,52 В - это на холостом ходу? Какая при этом суммирующая и множительная коррекции? Если они не сильно отличаются от нулевых, значит двигателю хватает того топлива, что подаёт ЭБУ на основании сигнала расходомера.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2013, 04:12:10 pm от MADI-Lab »

artk

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #18 : Декабрь 24, 2013, 06:33:11 pm »


вот этот провал.
в первом случае газ не приотпускаем, но машина притупливает
во втором случае даже время впрыска откатывается
после замены трубок имеем следующие адаптации

адаптации очень странные.
на хх моментальнаяя чуть богатит,
на нагрузке множительная беднит.
я такую картину вижу обычно, когда умирает насос

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #19 : Декабрь 24, 2013, 07:27:07 pm »
По поводу кореккций. И аддетивная и мультипликативная немного отрицательные. Следовательно, без коррекций, топлива подавалось бы чуть больше. То, что показывает расходомер воздуха устраивает систему управления.
Провал в первом случае - чуть-чуть газку дали, обороты пошли, и педаль зафиксировалась. Одновременно пошла нагрузка, и обороты несколько провалились при зафиксированной педали. РДВ отработал - расход воздуха скакнул.  Обороты пошли вверх, а педаль на один пиксель вниз! Затем и педаль и обороты пошли вверх. Где провал?
Во втором случае машина шла на ПХХ, затем нажали на педаль. С незначительной задержкой пошел расход воздуха, увеличилось время впрыска (аналог ускорительного насоса), а за тем и обороты стали возрастать. Когда обороты стали увеличиваться, а машина разгоняться, педаль была зафиксирована - режим ускорительного насоса закончился - время впрыска уменьшилось. Когда педаль пошла дальше, время впрыска опять возрасло. Я не вижу ни каких противоречий!
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2013, 07:31:10 pm от MADI-Lab »

artk

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #20 : Декабрь 24, 2013, 10:01:43 pm »
Хмм, видимо по графикам это не увидеть. Попробую записать видео. Или с акселерометра данные. Вот где я отметил провал, разгон прекращается вообще. Машина резво тронулась , секунда, как вкопанная встает и пошла дальше ускоряться, но уже более вяло. Это настолько существенно, что пассажиры кивают вперед.  Если нанейтрлке газ нажать, то идет звук всасываемого воздуха, потом тишина и потом далее растут обороты

artk

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #21 : Декабрь 26, 2013, 04:38:16 pm »
пожалуй отпишусь по результатам.
от нечего делать и безысходности предположил, что проблема в ДМЕ, а точнее в картах. раз все в порядке и есть такая просадка.
напомню- даже при срабатывании стабилизации был провал. как будто отрубалось топливо.

выбрал я прошивку ДМЕ под правый руль евро2 и залил ее с принудительным обновлением раздела ПРОГРАМ.
и теперь проблема полностью исчезла!


провала нет, разгон без рывка, срабатывание стабилизации корректно
правда вылезла ошибка в шадоу мемори

но я думаю пора заменить свечи. к тому же бывает потряхивание после пуска.
еще была ошибка по датчику температуры, но я подумал, что она после прошивки, сбросил и больше ее не видел.

в общем ситуация атипичная.
если что-то изменится, я тут отпишусь

спасибо за помощь. Вы помогли мне разобраться с ДМРВ и ваносом. да и в целом оставили очень положительное впечатление, как специалиста в моторах БМВ.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #22 : Декабрь 27, 2013, 12:34:12 pm »
Я смотрю на зелёную линию, обозначенную "pedal sensor". В последней серии графиков она идёт вверх значительно круче.
Научиться правильно связывать субъективные ощущения и их графическое представление - задача довольно сложная, самостоятельно в этом убедились. Исходным моментом сдесь является постановка эксперимента - в данном случае движение правой ноги.
Что провал изчез - это хорошо, я рад за Вас.

artk

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #23 : Декабрь 27, 2013, 02:06:48 pm »
вы ошибаетесь. более крутая линия связана с тем, что дополнительно я пишу данные по ваносу. соответственно кол-во точек опроса параметров мотора уменьшено вдвое. к тому же с учетом вашего замечания касаемо педали, я жал газ в пол постоянно.

смотрите на уоз- теперь нет такого сокрушительного провала. и ванос не откатывается внезапно. кроме того, адаптации остаются на таком уровне.

я согласен, что -1 и -3 по мульти не имеет особого значения, однако факт есть факт.
и в дополнении у меня в шадоу мемори иногда висит ошибка по зажиганию в  6 цилиндре. и теперь на графиках реально виден этот момент (показания лз и дд)

касаемо субъективного восприятия- я может быть и не стал копаться с этой проблемой, но ко мне ездят машины с нашего клуба и даже самая убитая, замученная, с заклинившем ваносом ехала лучше моей.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 02:15:37 pm от artk »

artk

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #24 : Декабрь 27, 2013, 02:22:03 pm »
лучше подскажите мне такую вещь:
 в дме в шадоу мемори висит ошибка по датчику наружной температуры. ошибка по шине КАН. дребезг контакта

зачем дме ее смотрит? это же датчик для приборки, а у дме есть свой ИАТ.
и еще может быть вы знаете, что за ошибки там же teg_up1, teg_up2, teg_down1, teg_down2?
данные ошибки висят у очень многих, но нигде нет описания.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #25 : Декабрь 27, 2013, 03:11:57 pm »
"дополнительно я пишу данные по ваносу" - у Вас что на старой прошивке четыре экрана по четыре графика, что на новой, что на старой ваносы, что на новой.
"касаемо педали, я жал газ в пол постоянно" - в итоге - в пол, но сами линии графиков нажатия на педаль имеют различную форму!
"смотрите на уоз- теперь нет такого сокрушительного провала. и ванос не откатывается внезапно" - отмечайте сокрушительные провалы и откаты!
"адаптации остаются на таком уровне" они и раньше были близкими к нулю. Вы на них почаще смотрите, они могут меняться!
" в дме в шадоу мемори висит ошибка по датчику наружной температуры" - на скорость это не влияет. В DME есть датчик температуры воздуха в коллекторе, а наружную температуру (в локере бампера) он  берёт по CAN. Если датчик неисправен, кондиционер не включается.
 
"ошибки там же teg_up1, teg_up2, teg_down1, teg_down2" - не знаю

artk

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #26 : Декабрь 27, 2013, 03:38:22 pm »
Ла, я отмечу данные провалы и откаты. А по адаптациям -я просто смотрю их после каждой поездки. Тк ожидаю ошибки по пропускам зажигания

artk

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #27 : Декабрь 31, 2013, 10:47:12 am »
вырезал момент провала

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #28 : Январь 09, 2014, 12:17:00 pm »
Сейчас вообще невозможно понять - где какой график! Провал при трогании - жирная стрелка! Провал чего?! УОЗ?!
Чтобы оценить провал - непровал нужно на одном поле, в одном масштабе смотреть на графики положения педали и частоты вращения.
Положение педали от прошивки не зависит, изменение частоты вращения - отклик - результат работы системы управления. Если наблюдается разница в изменении частоты вращения от положения педали - смотрим результат работы системы управления (прошивки) - изменение УОЗ, времени впрыска, положении распредвалов...
Вообще - уменьшение УОЗ при увеличении нагрузки - это норма.
От чего зависит УОЗ?
От частоты вращения и нагрузки. При максимальной нагрузке - полный дроссель - концентрация реагирующих веществ - кислорода и углеводородов - максимальна. Скорость химических реакций высокая, УОЗ незначительный, а из условий отсутствия детонации может быть отрицательным.
Когда двигатель работает с прикрытым дросселем концентрация реагирующих веществ низкая, скорость химических реакций невысока. Дроссель открыли - давление в коллекторе возросло - концентрация повысилась - УОЗ уменьшился!   

artk

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Провал в начале движения и ванос.
« Ответ #29 : Январь 09, 2014, 04:21:27 pm »
провал обозначен стрелкой, все верно.
при нажатии на газ происходит резкое увеличение параметра LOAD. по картам, заложенным в ЭБУ происходит уменьшение УОЗ, обороты при этом низкие. в этот момент машина спотыкается.
наложить графики я не могу, тк для этого нужно покупать программу просмотра логов.
вообщем сейчас данной проблемы нет.
в праздники я установил равнодлинный коллектор, избавившись от катализаторов, которые были забиты.
улучшилась динамика в середине, значительно улучшился разгон наверху.
но еще раз повторюсь- проблему с рывком решила прошивка.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек