Господа, у меня с машиной есть проблема- при начале движения присутствует затуп.
Я уже давно с ним борюсь, сейчас его почти нет, тк холодно, однако ко мне на диагностику часто приезжают машина с похожими симптомами. на автомате это проявляется в виде существенного провала при переключении на Д или Р, на механике в рывке при трогании, иногда и там и там машина пытается глохнуть.
Я переделал все, что мог: замена бн, фильтра с регулем ремонт ВАНОС с заменой колец и шайб устранение подсосов раскосовка замена катух, свечей, гофр, РХХ, МАФ, ЛЗ, тест катов на забитость замена кркг чистка дз, рхх, соленоидов ваноса замена ДПРВ, ДПКВ и тд.
1. значит первый вопрос: какой нормальный расход воздуха для М54В22МТ?
в моем случае
по инпе сейчас 10.75
по ДИС 0.61В на ХХ
далее я освоил логирование и записал параметры: вот пример разгона\
мы видим, что при нажатии на газ идет резкий скачок по МАФ.
он ведет к резкому уменьшению УОЗ, отсюда и провал (тут еще стоит отметить срабатывание стабилизации) все параметры подписаны на графике
я копал дальше
тут явно прослеживается зависимость провала от Load signal.
как я понял, лоад зависит от показания дмрв, обратно пропорционален РПМ.
то есть данный скачок вызван скачком показания маф.
а дальше по картам из-за лоад снижается УОЗ.
Так же тут выведены показания ДД и ЛЗ. нет ни детона, ни проблем со смесью
все датчики температуры исправны
Так же требуется уточнение по ВАНОСу
(второй график) почему-то после 2000 об выпускной вал возвращается в свое начальное положение.
кто-нибудь может прокомментировать?
попрошу поправить меня, если я где неправ, спасибо