Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Дизель BMW M47 весь в масле и плохо едет.  (Прочитано 7041 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Дизель  BMW M47 весь в масле и плохо едет.
Наблюдали забавный случай. К нам приехал автомобиль Е90 с дизелем M47 с повышенным расходом масла, сам весь в масле и плохо едет на нагрузочных режимах. На этом типе дизелей, как, впрочем, и на М57, впускной коллектор нижней частью присоединен непосредственно к ГБЦ (к каналу одного из 2х впускных клапанов), верхняя же часть присоединена к клапанной крышке через уплотнение, и таким образом КК продолжает впускной канал к второму впускному клапану, соединяясь с ГБЦ через собственное уплотнение.
Произошло следующее – уплотнение воздушного канала впуска (колечки) между ГБЦ и клапанной крышкой из резиновых превратились в пластмассовые, потеряли эластичность и перестали что-либо уплотнять. При давлении наддува более 0,5 бар избытка (мах для этого мотора +1,7 бар) турбина обеспечивала через нарушенное уплотнение значительный расход воздуха в полость картера. Это могло бы привести к фатальным последствиям – обычно, при значительном повышении давление в полости картера, у дизелей масло из картера через вентиляцию начинает поступадать на вход турбины и дизель уходит в разнос (все поршни сгорают примерно через 1 минуту и двигатель глохнет сам). В нашем случае достаточный расход масла через турбину обеспечить не удалось. К счастью для всех, уплотнения колодцев форсунок впрыска топлива, проходящих сквозь КК, то же оказались не герметичны, из-за этого выброс масловоздушной смеси происходил не только в турбину, но и в подкапотное пространство, что и вызывало могучий выброс масла на верхнюю часть двигателя. Диагностирование течи оказалось усложнено тем фактом, что на стоящем автомобиле не удавалось достичь требуемого для появления симптома давления наддува, а в процессе тестовой поездки капот автомобиля закрыт и ничего не видно.

Для диагностики дунули дымом в вентиляцию картера, и дым пошел из дроссельного узла, причем сразу. Тогда сняли впускной коллектор – дым валит из верхних каналов клапанной крышки, из нижних нет. Из этого сделали вывод, что если бы весь дым шел из картера через поршневые кольца, то мы видели бы его из всех каналов впуска, т.е. верхних и нижних, там, где впускные клапана открыты, а не из 4х верхних одновременно, которые сформированы каналом в ГБЦ и КК.
Замена комплекта прокладок КК дала результат. И поехала и не течет (при этом периферийная прокладка и не текла).


На рис 1 Впускной коллектор М47




На рис.2 Клапанная крышка М47




« Последнее редактирование: Июль 31, 2019, 08:33:31 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек