О главном > Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW

n62 проблема с ввт

(1/7) > >>

RZA:
Добрый день. Прошу помощи в решении проблемы.
Автомобиль е60 545 2003.
Имею такую проблему: началось все с периодически возникающей ошибкой желтая половина мотора, сопряженная с неустойчивой работой двигателя. Поначалу решалось перезапуском. Потом ошибка стала постоянной. По диагностике были сообщения связанные с ввт
-питание мощного выходного каскада ряд 1
-недостаток мощности в аварийном режиме
-перегрузка системы ряд 1

Был заменен акб, проверена вся возможная проводка
поменяны местами моторчики ввт
блок исм(ивм) новый

проблема осталась.

был снят эбу ввт для осмотра и пропайки
паралельно с этим машину заводил без эбу и перегонял на маленкое расстояние
автомобиль без эбу работал очень плохо
после возвращения эбу работает также крайне плохо и есть нестираемая ошибка что ввт 1 ряда не может запомнить упоры
через сервисные функции упоры также не запоминаются

мог ли я механически повредить узел ввт при запуске без эбу ввт?
может быть будут еще какие нибудь предположения?
уже практически месяц борюсь с этой проблемой безуспешно.

PLTD MADI:
Завести без эбу наверное не опасно, но повредить что нибудь можно при перестановке моторчиков ВВТ, если их не ввинтить по червяку механизма, а затолкать сколько влезет, а остальное притянуть болтами.
 Неисправность ЭБУ VVT на этих системах дело распространенное, и чинятся они плохо. Замените  его на заведомо исправный узел и делайте выводы про остальное. Кодирование не требуется.
Мы как то раз наблюдали случай, когда чуваки умудрились при установке (а скорее при демонтаже) мотора ВВТ погнуть упор вала ВВТ на ГБЦ (пастели впускного РВ). Пришлось заменить пастели, причем обе.
Если располагаете ресурсами, теоретически можно вывести в диагностике (или где можете) параметр (аргумент) положение ЭВ ВВТ и посмотреть при установке вала в крайних положениях его позицию и сравнить с исправной стороной. Это даст возможность оценить фактическое положение упора.
 Но этои рассуждения наверное потом. Сначала - ИСПРАВНЫЙ ЭБУ ВВТ.!!!
Успехов
П.С. Можете проверить подвижность Эксцентрикового вала ВВТ в подшипниках, и такое видали...

RZA:
Большое спасибо за грамотный и профессиональный ответ. Хочу отметить этот форум как лучший по техническим вопросам, я приятно удивлен что здесь готовы просто так поделиться знаниями.

Отчитываюсь:
сегодня удалось взять на проверку эбу ввт и на всякий случай прихватил блок IVM.
подмена эбу ничего не дала. зато подмена исм сразу решила проблему.
напомню что блок исм я покупал новый двумя месяцами ранее. плюс я проверял оба этих реле и срабатывали они корректно.
отвез блок в ремонт, там заменили реле, сказали что при подаче напряжения у него было повышенное сопротивление.

причина поломки не совсем понятна. то ли новодельные блоки стали слабее, то ли все же есть механическая проблема в вальвотронике первого ряда, или же еще одна возможная причина та что я купил машину с неработающим вентилятором бокса с эбу и заменил этот вентилятор позже чем блок исм. предыдущий блок был заменен для профилактики, так как он был весь паяный перепаяный.

пс: есть еще одна плавающая неисправность. периодически появляются ошибки по МАФ и ДАД. в разное время. маф был заменен на бош, дад на оригинал. ничего не поменялось. показания с этих датчиков корректные.
может ли это быть связанно с неисправностью ДМЕ? ведь какое то время машина ездила без обдува бокса эбу.

PLTD MADI:
При неисправном модуле питания  обычно легко видать проблемы  с питанием на силовом сервомоторе. Странно, что вы не заметили просадки на серводвиге за столь долгое время.
Про МАФ И ДАД, тут могут быть варианты от подсоса и грязного дроссельного узла до мокрого разъема на ДМЕ и проблем мот косы. Если будут подробности по этим ошибкам - жгите.

RZA:
Стыдно признавать, но я не смог найти данные что и когда должно приходить на моторы ввт. Я из небольшого города, спецов просто нет, только копать инет. В сети нашёл только что должно приходить около 5в, а когда и как непонятно.
У себя померил, на обоих моторах напряжение ноль на работающем моторе, я подумал что и логично так как горит ошибка и ввт отключен.
Это просто к тому как я искал проблему) буду благодарен если укажете корректные значения на будущее.

Теперь по маф и дад.
Про подсос воздуха тоже были мысли. Искал брызгая эфиром снаружи мотора. Нет эффекта. Искали дымогенератором, подавая дым во впуск под давлением. Ничего не увидели. Но вариант подсоса не исключаю, ведь на заглушенном двигателе дым не может добраться до некоторых мест, которые могут быть перекрыты различными обратными клапанами. Вопрос какие места можно проверить дополнительно?
Дроссельный узел и впуск промывались пеной митсубиси шумма, там все чисто.
Разъём дме и ближайшая проводка вся перекопана при поисках предыдущей проблемы. В коробе эбу все девственно, следов воды нет.
Единственное на что ещё есть мысли это жгут проводов на дроссельную заслонку. Но вызывает сомнения что по тису все проблемы бывают только на рестайлинге. Даже ремонтный разъём кроссируется строго на рест. Хотя путём изучения схем я выяснил что разъемы абсолютно одинаковы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии