Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Масло в вакуумном ресивере BMW N55  (Прочитано 21785 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Масло в вакуумном ресивере BMW N55
« : Февраль 05, 2019, 07:37:41 pm »
При снятии клапанной крышки двигателя  BMW N55 (и не только), иногда в вакуумном ресивере  интегрированном в клапанную крышку обнаруживается масло. Откуда оно.
При неисправности запорного клапана вакуумной магистрали (установлен на вак. насосе), после выключения двигателя, остаточным вакуумом ресивера масло закачивается из вак. насоса. Клапан поставляется вместе с насосом, но обычно эту проблему можно решить за счет старых и не исправных насосов.
Вот так выглядит насос и клапан вакуумной магистрали управления турбиной. Подобный клапан установлен и на магистрали вакуумного усилителя тормозов. Он живет в магистрали ближе к усилителю и тоже может создавать похожую картину, только уже в свою магистраль.



« Последнее редактирование: Июль 31, 2019, 06:00:28 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Масло в вакуумном ресивере BMW N55
« Ответ #1 : Июль 31, 2019, 05:16:18 pm »
Не редко  встречаются сломатые клапана на вак насосе двигателя  N20, что так же приводит к заполнению маслом ресивера магистрали управления турбиной.
Так выглядит насос в сборе с клапаном


А так по отдельности
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Масло в вакуумном ресивере BMW N55
« Ответ #2 : Декабрь 28, 2019, 05:56:22 pm »
Из за этого клапаночка , когда разваливается мембрана в нем. насос перестает создавать вакуум в ресивере управления турбиной ( на  N55 в клапанной крышке расположен). Если заменить  клапан не на что , то можно попробовать приладить какой нибудь клапан (от вакуумной магистрали тормозов от е39 например) альтернативный. Прилаживать надо максимально близко к месту положения штатного клапана, иначе фокус не удастся. из за появившегося паразитного объема между насосом и клапаном. В противном случае потребуется замена в принципе исправного насоса (из за выхода из строя обратного клапана).

P.S. Эти клапаночки нынче водятся на Али да и в продаже в наличии. Не паримся и приобретаем. Должно работать.
« Последнее редактирование: Март 14, 2023, 10:26:06 am от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек