Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: вязкость масла  (Прочитано 12057 раз)

ВладимирЕ53

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 30
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
вязкость масла
« : Октябрь 23, 2012, 02:41:45 pm »
Здравствуйте!! Знаю что БМВ рекомендует использовать масло Лонг лайф 1 и другие марки с допусками 0W либо 5W  . Я использую Шелл 10W -40 , но сегодня прочитал статью вот такого содержания - 
в некоторых ситуациях, в частности, при избыточно высокой температуре масла VANOS может отключаться, что приводит к потере мощности. Еще более неприятна ситуация, когда залито масло неподходящей вязкости. Это даже приводит к записи ошибок в память ЭБУ. В такой ситуации при запуске двигателя распредвалы оказываются в аварийном положении, как будто VANOS отключена. Впускной вал при этом устанавливается в ОПЕРЕЖЕНИЕ. Так происходит из-за давления масла и натяга пружины актуатора, и только через 2-5 секунд после того, как обороты двигателя превысят 50 об/мин, начинается слежение за фазами распредвалов.
 Вот и у меня при начале заводки наблюдается при начале прокрутки как бы подклинивание двигателя.сразу оговорюсь что и аккумулятор и стартер в порядке.может ли быть это от масла, как пишут в статье?

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: вязкость масла
« Ответ #1 : Октябрь 23, 2012, 05:13:19 pm »
Очень сумбурный пост!
На вопрос: "Может ли это быть от...?" я обычно отвечаю - может!!!, потому как в противном случае мы начнём решать проблему "То чего на белом свети вообще не может быть".
Моя задача не рассуждать "Что может быть", а понять что есть, в чём проблема и есть ли она...
Теперь нужно понять, что за подклинивания у Вас происходят в начале прокрутки и каким боком на это может влиять система VANOS - эти вещи вроде как не связаны....
"в некоторых ситуациях, в частности, при избыточно высокой температуре масла (аварийно низком давлениии масла?) VANOS может отключаться, что приводит к потере мощности. Еще более неприятна ситуация, когда залито масло неподходящей вязкости. (??? первая цифра в маркировке указывает на вязкость при отрицательной температуре, вторая при прогретом двигателе. При работе двигателя на жидком промывочном масле система VANOS не отключается. Какое масло, жидкое, густое Вы предлагаете для получения ошибок?!) Это даже приводит к записи ошибок в память ЭБУ (???). В такой ситуации при запуске двигателя распредвалы оказываются в аварийном положении, как будто VANOS отключена (В процессе запуска система VANOS дезактивирована, что соответствует максимально позднему положению впускного и максимально раннему положению выпускного вала). Впускной вал при этом устанавливается в ОПЕРЕЖЕНИЕ. Так происходит из-за давления масла и натяга пружины актуатора, и только через 2-5 секунд после того, как обороты двигателя превысят 50 об/мин (это менее 1 об/сек! при прокручивании двигателя стартером частота вращения коленчатого вала 150 - 250 об/мин), (и только через 3-5 секунд после запуска начинается работа системы VANOS) начинается слежение за фазами распредвалов."
Впринципе, Shell мы не используем - рекомендуем   Сastrol или Mobil.
А так - записывайтесь, приезжайте - будем слушать и ощущать "подклинивание двигателя".

Доктор

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: вязкость масла
« Ответ #2 : Ноябрь 19, 2012, 05:52:56 pm »
Вот и у меня при начале заводки наблюдается при начале прокрутки как бы подклинивание двигателя.сразу оговорюсь что и аккумулятор и стартер в порядке.может ли быть это от масла, как пишут в статье?
Осмелюсь вставить слово.С вязкостью масла и ВАНОС-это не связано должно быть по определению.Была проблема такая же,после переборки двигателя,при заводке происходило "подклинивание",как бы обратное сопротивление кручению,похожее на ранее зажигание.Когда пришёл хозяин машины,сказал-А так уже полгода завожу и езжу-это нормально.Посчитав,что это не нормально,решили снять ДПКВ-датчик "не родной"(вообще с запчастями в нашем городе на БМВ проблема-только заказ),ошибку по ЭБУ выдавал-Датчик коленвала,она выскакивала при заводке,при удалении её на работающем ДВС-не выходила.Под рукой был датчик от Е38 М60.Вставив его в отверстие и расположив считывающий "перпендикуляр" поперёк маховика,завели двигатель.Двигатель завёлся мягко и ошибка пропала.Двигатель М52,машина Е39.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: вязкость масла
« Ответ #3 : Ноябрь 21, 2012, 08:11:38 pm »
Тоже сумбурный пост! Приходится читать между строк...
Если ДПКВ неисправен, то на ряде систем управления, в частности на М52 - М54 Система работает по ДПРВ. УОЗ при этом получается весьма приблизительный, в том числе и ранний...

Доктор

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: вязкость масла
« Ответ #4 : Ноябрь 22, 2012, 04:40:47 am »
Тоже сумбурный пост! Приходится читать между строк...
А вы попробуйте прочитать медленно текст и вам не придётся попадать в сумбур и что-то читать между строк.

Если кто-то ЕЩЁ,кроме вас,не понял поветствования,пусть напишет,тогда посчитаю-ДА,я не умею излагать мысли для понимания и больше не буду здесь это делать.

Странно,как-то всегда все меня понимали(не здесь) :'(.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: вязкость масла
« Ответ #5 : Декабрь 13, 2012, 01:32:28 pm »
Я в МАДИ на старших курсах преподаю диагностику ДВС, возможно поэтому мои посты выглядят несколько авторитарно...
Мне приходится выстраивать чёткие причинно-следственные связи. Даже если студенты и так друг друга понимают, я требую от них чётко формулировать мысль...
 Неисправный ДПКВ проявляется затруднённым пуском, хлопками при резком открытии дросселя, плохой динамикой.
"Была проблема такая же,после переборки двигателя" - при чём переборка двигателя?!
 "обратное сопротивление кручению" - это как? А тогда прямое сопротивление кручению - это что?
"ошибку по ЭБУ выдавал-Датчик коленвала,она выскакивала при заводке,при удалении её на работающем ДВС-не выходила" - некоторые ошибки, при их стирании на работающем двигателе, из ЗУ неисправностей удаляются, но ЭБУ продолжает работать по аварийной программе, как будто неисправность имеется. Некоторые ошибки удаётся стереть только при неработающем двигателе, хотя неисправность уже устранена. Некоторые ошибки можно удалить из ЗУ неисправностей, но при наличии неисправности, на определённом режиме ошибка опять запишется.

Дмитрий61

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 20
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: вязкость масла
« Ответ #6 : Декабрь 23, 2012, 07:54:20 pm »
Неисправный ДПКВ проявляется затруднённым пуском, хлопками при резком открытии дросселя, плохой динамикой.
Уточните пожалуйста: все три симптома проявляются одновременно или в разные периоды, зависит ли от времени года?

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: вязкость масла
« Ответ #7 : Декабрь 25, 2012, 11:25:36 am »
Зимой затруднённый пуск может привести к тому, что остальные симптомы Вы не сможете пронаблюдать ;).

А вот тут про моторные масла, вязкость и прочее https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=17931.msg31596#msg31596 
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2021, 05:02:27 pm от PLTD MADI »

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек