Течет ручьем масло из двигателя N62TU BMW Е70
Распространенная проблема с течью масла по магистральному каналу высокого давления масла двигателя. Проблема возникает из за старения уплотнительных фасонных прокладок и усугубляется с похолоданием. В момент холодного пуска весь объем циркулирующего масла проходит через магистраль ВД в корпус термостата контура охлаждения масла двигателя и обратно в блок цилиндров поступая на раздачу потребителям. В месте соединения корпуса термостата и блока цилиндров и образуется течь, опасная при холодном пуске ДВС, полной потерей масла двигателя. Для Е65 и Е53 и Е60/63 с таким же мотором подобная ситуация так же характерна. Но конструкция несколько иная и детальки другие. Аналогично умеет течь стык стакана и блока цилиндров (либо ГБЦ) на всех двигателях BMW с подобным способом соединения деталей. Проблема во всех случаях опасна на холодном пуске.
Вот так выглядит проблема вблизи
Вот такой он термостат контура охлаждения масла ДВС
А вот так общая схема
А вот чего оно стоит