Снижение давления наддува на двигателе N20
Причин низкого давления наддува на N20 множество, например дырка в нагнетательных пайпах, интеркуллере, отсутствие управляющего вакуума, дефект клапанов управления вакуумным актюатором турбины (это все для турбин с вак. управлением).
Для турбин с электрическим управлением West Gate (клапан управляющий перепуском ОГ в обход горячей крыльчатки) причины могут быть похожи.
В данном посте речь пойдет о низкой производительности турбины не по причинам дефекта управления , а в случае снижения производительности турбины по причине дефекта картриджа турбины. В рассматриваемом случае турбина не достигает необходимого расхода для поддержания заданного давления на внешней скоростной характеристики ДВС при управлении West Gate в положении максимальной производительности.
Вероятно, в результате выхода из строя катализатора, повреждена горячая крыльчатка турбины, что и привело к снижению производительности последней.В данном случае требуется замена турбины (или картриджа) и катализатора (или его удаление, либо DownPipe)
Вот так выглядит поврежденные катализатор и турбина.
А вот так исправные.