Известная проблема повышенного расхода масла на двигателях N 52 (особенно 2,5 л) обычно вызвана нарушением функциональности маслосъемного кольца (сказы про то, что МСК влияют на расход масла для N 52, это миф) . Повышение расхода масла обычно происходит из-за недостаточного дренирования масла в зоне маслосъемного кольца вследствие коксования его сепаратора и недостаточной дренажной способности системы кольцо-поршень. Кольцо малогабаритное, имеет высоту 2 мм и состоит из 2х стальных колец и сепаратора. Дренирование снятого со стенок цилиндра масла происходит, в т.ч., через отверстия в стенке поршня, расположенного в канавке этого кольца. При ремонте двигателя (когда поршень в руках) мы досверливаем дополнительные дренажные отверстия. Для двигателей 2,3 и 2,5 статистика положительная.