Было дело.
На вопрос зачем требуется заменить масло в АКПП (регламента на замену концерн не дает) отвечать надо, в противном случае есть риск не понимания задачи и не достижения истинной цели (зато можно достичь цели какой нибудь другой).
Если у нас с клиентом перед началом работ нет взаимопонимания, это нас беспокоит. Оно должно быть.
В 20 минутном разговоре с клиентом стало понятно, что беспокоит его течь в р-не АКПП. С обзорной диагностики и надо начинать подобные работы.
Чувство юмора полезная вещь. Жаль, что вам не удалось переварить юмор нашего менеджера. Его зовут Игорь и он не тупой и специалист высокого уровня, т.е. соответствует.
Ключи гаечные и динамометрические у нас есть и всем ,кроме вас, поддон АКПП и масло в АКПП (обычно совместно с уплотнением фишки мехатроника, контролем уровня и сбросом коррекций EGS, а так же с контролем текущих коррекций) удается заменить успешно.
б...ть! Это вероятно КРИК ДУШИ. Не принимайте близко к сердцу мелочи. Вас ни кто не хотел обидеть.
Не мудреная технология замены снятия\установки поддона АКПП, на всякий случай, описана ниже. Вдруг пригодиться.
24 11 014 Снятие и установка / уплотнение или замена масляного картера коробки передач (GA8HP45Z)
Внимание!
Не допускать попадания трансмиссионного масла на кожу и вдыхания паров трансмиссионного масла.
Надевать защитные перчатки.
Обеспечить достаточную вентиляцию.
Внимание!
Снимать масляный картер коробки передач только охлажденным.
По окончании ремонтных работ проверить уровень масла в коробке передач.
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла.
Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!
При установке:
После выворачивания масляный картер коробки передач подлежит замене.
Необходимые подготовительные операции:
Снять заднюю нижнюю защиту агрегатов.
При необходимости снять крепежную пластину (2).
Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия.
Момент затяжки 24 11 2AZ.
Слить масло из АКПП.
Утилизация:
Собрать вытекающее трансмиссионное масло и отправить на утилизацию.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
Вывернуть все винты.
Вынуть и заменить масляный картер коробки передач.
Очистить контактные поверхности масляного картера коробки передач на коробке передач.
При установке:
Ввернуть новые винты до прилегания головок.
Затянуть винты в последовательности от 1 до 13 с заданными моментом и углом.
Внимание!
После каждого выворачивания алюминиевые винты подлежат замене.
Строго соблюдать момент и угол затяжки (опасность повреждения) 4AZ.
4AZ
масляный картер коробки передач Винт крепления поддона
GA8HP45Z / GA8HP50 / GA8HP70Z / GA8P70H / GA8HP75Z / GA8HP90Z / GA8P75H / GA8P75HZ M6
Заменить алюминиевые болты и гайки, неукоснительно соблюдать момент и угол затяжки.
1. Момент затяжки
4 Nm
Угол 2-й затяжки
45°