Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
По расходу воздуха: то что заданная и фактические воздушные массы отличаются - это нормально. (Особенность диагностического интерфейса). То что воздушные массы отличаются - это говорит о том что ЕГР работает. Если ЕГР отключен, или снята фишка с клапана, или система управления его не активирует по каким-либо причинам - вот тогда заданная и фактическая воздушная масса должны быть одинаковыми.
В вашем случае если отключить МАФ( ЕГР при этом работать тоже не будет) - то все хорошо. А если отключить не МАФ, а клапан ЕГР - тогда что? Так не пробовали?
При включении ЕГР начинают происходить нарушения рабочего процесса. Такое может быть при избыточном открытии клапана ЕГР, и как следствие, избыточном количестве отработавших газов на впуске. При этом, правда, обычно возникают соответствующие коды ошибок. Так что скорее всего это не ваш случай.
А бывает что ЕГР открывается правильно, отработавших газов на впуске столько сколько надо, а все равно немного потряхивает.
Такие случаи мы наблюдали на других моторах: N47, N57. На B57 пока не встречались с таким. Связано это было с нарушениями в работе форсунок. Ошибок при этом никаких не генерировалось. И на коррекциях по топливоподаче значительно не отражалось. При прогреве с включенным ЕГР ощущалась неплавность, а с отключенным двигатель работал равномерно. Встречали мы такое очень редко, и "вылечивалось" это заменой форсунок.
В практике также был случай, когда система управления каким-то образом набрала коррекций предварительного впрыска по одному цилиндру. Предварительный впрыск был менее продолжительный, чем в остальных цилиндрах, а основной наоборот - более продолжительный. Ну это вообще единичный случай (вот он https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68711.0) , да и симптомы были несколько другими и проявлялись не при прогреве, а в движении.
22
Здравствуйте! У меня такой вопрос, в зимний период времени (летом это не проявляется) возникает следующая проблема - запускается двигатель хорошо, и работает ровно, пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны, после этого, двигатель начинает как бы подтраивать, ощущается вибрация на кузове, как-будто происходят пропуски зажигания, и подергивания, если медленно катиться в драйве, при этом коррекции впрыска топлива около 0, от -0.5 до + 0.5, не более. В движении никаких отклонений в работе не чувствуется, динамика отменная. После того, как стрелка температуры достигнет рабочего (среднего) положения, все проходит и двигатель работает как часы. Эта неисправность начала проявляться с пробега 40 тыс, не прогрессирует но и не проходит. Недавно был заменен впускной коллектор (сопливились вихревые заслонки), но на описываемой неисправности это никак не сказалось. Ошибок по двигателю на диагностике никаких нет, мотор 3 литра B57, пробег на данный момент 90 тыс, никаких переделок с экологией не делалось, никаких чип-тюнингов и прочего тоже не делалось, только обновлялся софт у дилера в 2020 году. Единственное, что удалось выяснить из диагностики, что фактическая масса воздуха на ХХ почти в 2 раза меньше заданной, при снятии фишки с разъема клапана рециркуляции ОГ, фактическая и заданные массы приходят в относительное соответствие, а при снятии фишки с расходомера вся описанная выше котовасия в режиме прогрева не проявляется, двигатель работает ровно, но естественно горит 'чек' на приборной панели. В чем может быть проблема, и должны ли так расходиться показания заданной и фактической массы воздуха? Спасибо!
23
Снятие-установка коробки для ремонта гидротрансформатора 18400 р. Ремонт трансформатора примерно 17000. Плюс необходимые расходники и химия. Но помните, что пока это лишь предположение. Симптома то никто кроме вас не видел.
24
Спасибо большое за ответ. Подскажите примерную стоимость работ на bmw f30
25
Подергивания на режиме малых нагрузок при оборотах до 2000 характерны для дефекта муфты частичной блокировки гидротрансформатора АКПП.
Подобные вопросы уже задавались. Можно посмотреть тут https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=11671.msg21323#msg21323
26
Суть проблемы

Вибрация по кузову начинается при нажатии на педаль газа. В диапазоне оборотов от 1100 до 1400 в режиме drive.
1. на месте при переключении акпп в N или P при нажатии на педаль газа и приведении оборотов в диапазон 1100-1400 вибрация не наблюдается
2. При движении при нажатии педали газа не обязательно разгоняться, достаточно держать обороты двигателя в диапазоне 1100-1400 наблюдается вибрация. Пропадает сразу же, после того, как понижаешь/повышаешь передачу или отпускаешь педаль газа.
3. Наблюдается в любом диапазоне скоростей, и любой передаче при которой можно загнать двигатель в диапазон, 1100-1400. При повышении или понижении передачи которая позволяет выйти из этого диапазона, вибрация пропадает.( т, е если едем 60км/час, в диапазоне 1100-1400 вибрация есть. Переключаем передачу, едем 60км час но обороты 1600+ вибрации-нет. Едем идеально ровно и тихо.
4. Если разогнаться и переключить на N, и педалью газа ввести двигатель в диапазон 1100-1400 вибрация отсутствует.
5. Кажется, что вибрация сопровождается небольшим гулом, и ощущением езды по неровной дороге, чувствуется незначительно на руле и педали газа(исключительно субъективное мнение) на пассажирском сидении ощущается не так значимо.
27
Основной форум / Re: BMW F10 528iX 2012 год, турбина
« Последний ответ от Иван134 Декабрь 19, 2021, 04:46:14 pm »
сегодня покатался с диагностикой на ней и при интенсивном наборе газа увидел по показания надува что действительное всегда в одной паре, а заданное меняется при нажатии на газ

не понятно такое ощущение что турбина всегда в одном положении
видео не очень прощу прощения но увидеть можно
28
Основной форум / Re: BMW F10 528iX 2012 год, турбина
« Последний ответ от PLTD MADI Декабрь 19, 2021, 04:14:17 pm »
1 Учтенного MAFом Воздуха  много, а давление наддува (вероятно, на режимах с высоким давлением наддува, ведь газ в пол) низкое.
2 Учтенного воздуха много, а фактического видимо мало,т.к. смесь богатая.
Причиной могла бы быть дырка между MAF и двигателем. Например в пайпе от турбины к интеркуллеру, неплотность его соединения с интеркуллером (слетел или нет уплотнительного колечка фаст коннектора), то же с пайпом интеркуллер-дроссель, дырка в впускном коллекторе или интеркуллере.
если ошибка вылезает на режимах с высоким наддувом, вероятно дырка раскрывается под давлением.
Теоретически можно предположить дефект MAF, но это обычно не встречается.

Вот тут описание похожего случая с картинками. Если имеете возможность записать лог, будет информативнее https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=13663.msg26351#msg26351

А вот тут про очень бедную смесь и тому подобное https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68722.0
29
Основной форум / BMW F10 528iX 2012 год, турбина
« Последний ответ от Иван134 Декабрь 18, 2021, 09:50:46 pm »
Доброго времени суток.

Товарищи прощу помощи, пригнали авто F10 2012 Двигатель N20,

В блоке DME весят ошибки:
102001- Воздушная масса, достоверность: Воздушная масса слишком большая,
108f01- Система впуска воздуха: подозрения на неплотность между турбонагнетателем,
118002- регулеровка состава смеси: смесь слишком богатая,
120308- регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление,

Все ошибки стираются и появляются одновременно

Авто ведет себя адекватно до нажатии на педаль в пол и тут все эти ошибки вылетают одним разом и все машина атмосферная ошибка привода и т.д.

помогите советом куда капать 
30
Проверьте  плавность по цилиндрам, не выделяется ли какой цилиндр. Если есть на плавность, переведите двигатель в аварийный режим (можно снять фишку с датчика положения эксцентрикового вала  VVT), проверьте что с плавностью. Если лучше, то обратите внимание на не плавный цилиндр. Теоретически мог слететь рокер или что то в этом роде. Это как то могло бы объяснить звуки. Кстати, а не агрегатные ли они?
Сигналы лямбда-зондов  и их  правдоподобность до и перед кат вы конечно проверили? Нет оснований полагать, что имеется не правдоподобность по сигналам зондов?
А как с расходом масла? Если имеется значительный расход масла (обычно по маслосъемным колпачкам), то при работе на хх кат заванивается и при переходе от хх может иметь провал или заглохнуть даже (зонды заваниваются и ошибка  в  приготовлении ТВС). Если расход есть, стук быть может компенсаторный из за низкого уровня масла? Может уровень масла проверить пора уже?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек