21
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / Re: B57 "потряхивает" при прогреве
« Последний ответ от PLTD MADI Январь 20, 2022, 07:25:39 pm »По расходу воздуха: то что заданная и фактические воздушные массы отличаются - это нормально. (Особенность диагностического интерфейса). То что воздушные массы отличаются - это говорит о том что ЕГР работает. Если ЕГР отключен, или снята фишка с клапана, или система управления его не активирует по каким-либо причинам - вот тогда заданная и фактическая воздушная масса должны быть одинаковыми.
В вашем случае если отключить МАФ( ЕГР при этом работать тоже не будет) - то все хорошо. А если отключить не МАФ, а клапан ЕГР - тогда что? Так не пробовали?
При включении ЕГР начинают происходить нарушения рабочего процесса. Такое может быть при избыточном открытии клапана ЕГР, и как следствие, избыточном количестве отработавших газов на впуске. При этом, правда, обычно возникают соответствующие коды ошибок. Так что скорее всего это не ваш случай.
А бывает что ЕГР открывается правильно, отработавших газов на впуске столько сколько надо, а все равно немного потряхивает.
Такие случаи мы наблюдали на других моторах: N47, N57. На B57 пока не встречались с таким. Связано это было с нарушениями в работе форсунок. Ошибок при этом никаких не генерировалось. И на коррекциях по топливоподаче значительно не отражалось. При прогреве с включенным ЕГР ощущалась неплавность, а с отключенным двигатель работал равномерно. Встречали мы такое очень редко, и "вылечивалось" это заменой форсунок.
В практике также был случай, когда система управления каким-то образом набрала коррекций предварительного впрыска по одному цилиндру. Предварительный впрыск был менее продолжительный, чем в остальных цилиндрах, а основной наоборот - более продолжительный. Ну это вообще единичный случай (вот он https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68711.0) , да и симптомы были несколько другими и проявлялись не при прогреве, а в движении.
В вашем случае если отключить МАФ( ЕГР при этом работать тоже не будет) - то все хорошо. А если отключить не МАФ, а клапан ЕГР - тогда что? Так не пробовали?
При включении ЕГР начинают происходить нарушения рабочего процесса. Такое может быть при избыточном открытии клапана ЕГР, и как следствие, избыточном количестве отработавших газов на впуске. При этом, правда, обычно возникают соответствующие коды ошибок. Так что скорее всего это не ваш случай.
А бывает что ЕГР открывается правильно, отработавших газов на впуске столько сколько надо, а все равно немного потряхивает.
Такие случаи мы наблюдали на других моторах: N47, N57. На B57 пока не встречались с таким. Связано это было с нарушениями в работе форсунок. Ошибок при этом никаких не генерировалось. И на коррекциях по топливоподаче значительно не отражалось. При прогреве с включенным ЕГР ощущалась неплавность, а с отключенным двигатель работал равномерно. Встречали мы такое очень редко, и "вылечивалось" это заменой форсунок.
В практике также был случай, когда система управления каким-то образом набрала коррекций предварительного впрыска по одному цилиндру. Предварительный впрыск был менее продолжительный, чем в остальных цилиндрах, а основной наоборот - более продолжительный. Ну это вообще единичный случай (вот он https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68711.0) , да и симптомы были несколько другими и проявлялись не при прогреве, а в движении.