Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PLTD MADI

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33
466
Может все не так сложно, а просто стартер дрянь? Если симптом проявляется легко, то и починить эту проблемку, видимо не сложно.
Запрет на старт... Похоже на фантазии на тему..
Если будете починяться самостоятельно, попробуйте почитать что пишет CAS (какой ток на управлении стартером в момент нажатия кнопы пуск). Если ток есть (7-10А например), то стартер похоже неисправен. Можно пробно подать внешнее управление на втягивающее реле стартера, минуя  CAS. Тоже показательно будет.
15.4 В не высокое напряжение.
Успехов.

467
Для Е53 Дельфи - это оригинал. а при дефектах по Арнотту поставщик рекламацию принимал.

468
Для VIN LD77639 E53 4.8IS 2005года:
37 12 1 095 579 Пневматическая рессора Л
37 12 1 095 580 Пневматическая рессора П
В оригинале подушки делает фирма VibraCaustic.
Arnott в своем производстве использует резину Continental.
HDE не было опыта установки, скорее всего это Китай под Немецким брендом.

469
Сказать, что мы много понимаем в трясучке N47 - не скажу. Но некоторые соображения - пожалуйста.
Вибрации можно делить на а)вызванные не плавностью работы ДВС и б) резонансную низкочастотку передающуюся на кузов через подвеску силового агрегата.
Не плавность надо посмотреть  в диагностике по соответствующим коррекциям и принимать решение о причинах ее возникновения. (Форсунка какая нибудь льет, EGR неверно  управляется, компрессии в цилиндре каком ни будь убавилось изрядно и т.п.)
При низкочастотной вибрации (поют элементы кузова на резонансных частотах) надо поискать причину, например, в характеристике опор ДВС (они являются частотными фильтрами и гасят амплитуды в диапазонах частот, являющихся резонансными, для многих элементов кузова). У некоторых дизельных опор есть управление режимом, и оно может не работать. Не редко проблему трясучки на х.х. просто смягчить регулировкой оборотов хх на 80 - 100 оборотов вверх. Иногда бывает полезно вернуть на место выброшенные за ненадобностью балансиры (грузы, регулирующие собственную частоту элементов конструкции).
Может в вашем случае все и не  так очевидно, но а вдруг...
Да, неверную фазировку балансирных валов то же исключать нельзя, но откуда ей (неверной ) взяться? Подумайте об этом.
Для тех кто не помнит - резонанс возникает при совпадении собственной частоты колебаний системы и частоты возмущения, а собственная частота колебаний системы зависит от ее жесткости и массы (которые,теоретически, могут измениться в процессе эксплуатации автомобиля).

470
VIN code надо, а не то наши труды насмарку пойдут. Оригинальный номер для вариантов
 стандарт 37 12 1 095 579 и 580 прав и лев стоит 17400 р
 спорт 37 12 6 750 355 и 356 19000 р
 спорт + EDC 37 12 1 095 579 и 580  17400 р
Для не оригинала рекомендуем рассматривать производителя Arnott. По цене весь не оригинал похож, а статистстика имеется по данному производителю, и она положительная.
стандарт а 2502 и а2501  стоит 11000 р
спорт  а2504 и а2503  стоит 11000 р
Понятно, если поискать, может подешевле найдете

471
Это не много. На  N46 обычно нет кореляции расхода масла и оборотов. Это объясняется достаточно удачной конструкцией цилиндро-поршневой группы.
Как уже говорилось, расход масла для N42-46 обычно достигает 1 литра и более  на тысячу км. Вот это много.

 А вот тут про еще одну характерную неисправность  N46, разрушение кассеты цепей ГРМ http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=251.msg17398#msg17398

472
BMW Х3 в  F25 с дизелем N 47 не едет. Не управляется турбина. Не дует…
Известная тема для  N47 в Е90, Е60 и прочих. Причина не еханья в отсутствии подвижности оськи, которая управляет направляющим аппаратом горячей части турбины (т.е производительностью турбины), либо самого направляющего аппарата. Для устранения проблемы потребуется разобрать турбину, выудить из нее направляющий аппарат и ось, которая связывает его с электрическим актюатором и обеспечить подвижность всему.
Иногда удается устранить проблему без разбора турбины. Для этого необходимо снять пластиковую штангу элекртического актюатора и попробовать разработать закисшую в корпусе турбины ось. Если это удается, то при условии непрерывной эксплуатации автомобиля, турбина без проблем управляется еще около года... ну а потом все еще раз. Правда есть вероятность сломать ось в корпусе турбины. Тогда назад дороги нет и турбину все же придется снимать и разбирать.
Картинки описанных штуковин прилагаются







473
Сверчки из двигателя на холодном пуске чаще всего бывают агрегатного характера. Причины - скрипучий ремень, перекос какого то ролика или агрегата и т.п. Рекомендую полить водичкой на ремень при работающем двигателе. Если звук на время исчезнет - ищите там, если нет, то вероятно потребуется поход в агрегаты.
Успехов в поиске сверчков.

474
Для справки: трапеция механизма  стеклоочистителя для Е60 поставляется в сборе с моторчиком. Поломка может быть в моторчике (как, вероятно в данном случае) и в механизме. Лучшая цена на сегодняшний день на ZZap на оригинальную трапецию СОЧ (в сборе с моторчиком конечно же), оригинальный номер которой 61,61,7,194,029  -  16700 р (есть у кого то в наличии типа 1 шт. Надо проверять). Моторчик предлагается отдельно по китайскому производителю, номер DE029EBW за 9860 р. У нас нет статистики по этой детали. Кто хочет - попробуйте. Если будут отзывы - пишите, будет любопытно.
В нашем случае оригинальная новая трапеция стеклоочистителя стоила бы 20748 р (в наличии). Аналогичная деталь в сборе восстановленная с гарантией 6 мес. - 10000 р.
Досадно, что возникла ситуация взаимного недопонимания, извиняйте если что не так.
Благодарим за отзыв.

475
Если я все правильно посмотрел, то вылет по переду совпадает, вылет по заду у Е53  и F15  45 и 53 соответственно. В этом одна из разниц и она на вибрации оказывать влияния не должна. Посадочный диаметр на ступицу  (DIA) у Е53  и F15   72.6   74.1 соответственно. У  F15 больше, следовательно при установке колеса на Е53  колесо будет центроваться не по ступице, а по болтам, что приведет к установочному эксцентриситету и вибрациям, обычно на руле при движении, на резонансных частотах (в узком диапазоне скоростей в районе 80-90 км.ч.). Следовательно проставки (или компенсаторы) нужны с той дырки на эту. Еще надо иметь ввиду, что болты Е53  и F15 отличаются, но может это и ничего...
Почему еще биение может быть вопрос интересный. Мы бы повесили автомобиль и поехали бы на весу и посмотрели бы на поведение колес. Обычно все хорошо видно - кто-то кривой, кто-то криво установлен по плоскости,кто-то не по центру и т.п.
Про срабатывание предупреждения о падении давления в шинах. Сначала нужно разобраться с установкой и прочими проблемами колес, потом уже про RDC или RPA, Кстати, если система контроля RDC, т.е. с датчиками в колесах, то это объясняет суть проблемы. Все ли есть в вновь нажитых колесах ?
Прошу извинить ежели что не так. Не ставил никогда колеса с того на это, не было случая, но должно получиться...

476
Стоимость такой работы обычно 22 нормо-часа. Возможны вариации, вызванные состоянием автомобиля. Все автомобили с этим двигателем, понятно, не девушки.
Нормо-час на сегодняшний день = 2000 р.

477
Распространенный дефект цепного привода газораспределительного механизма на двигателе М62 и М62TU вызван разрушением пластиковой направляющей цепи. Поломка сопровождается грохотом цепей при холодном пуске двигателя, который остается и при дальнейшей его работе. Обычно поломка направляющей цепи ГРМ не приводит сразу к фатальным последствиям и дает некоторое время на принятие решения о ремонте. Если симптом (т.е. грохот из двигателя ) проигнорировать и прокатиться часок другой – гарантирован перескок цепи с нарушением фаз ГРМ с последующим повреждением клапанов, и более трудоемким и дорогим ремонтом, нежели замена цепей. Замена механизма привода распределительных валов возможна без снятия ДВС и при желании без снятия большого поддона, что сильно упрощает процесс ремонта (по технологии большой поддон снимается). При проведении процедуры замены цепей ГРМ на М62TU (двигатель с VANOS) можно рекомендовать вспомнить, был ли рокот при работе двигателя на холостом ходу. Если был – подумайте о замене VANOS 2 штуки. TIS пишет, что рокот VANOS при работе этого двигателя допустим (мы с этим полностью согласны).
Кстати, для двигателей М60 подобная поломка встречается значительно реже из-за иной конструкции привода ГРМ. Вместо направляющей (пластиковой обводной планки) в М60 применена паразитная звездочка, расположенная в развале блока, она ломается значительно реже и на гигантских пробегах.
Комплект деталей для ремонта подобной неисправности для двигателя М62TU на Е53 выглядит примерно так

 
Вот так выглядит поврежденный механизм привода РВ со снятой передней крышкой ДВС.






478
Рассказывайте скорее где вы находитесь и что у вас за оборудование

479
Тема с таким названием будет понятнее

480
В рамках оценки тягово-скоростных характеристик автомобиля предлагаем Вам косвенный замер мощности двигателя и построение внешней скоростной характеристики. Внешняя скоростная характеристика двигателя строится на основании математического расчета. Исходные данные для расчета: ускорение автомобиля (получаем во время тестового заезда с диагностическим оборудованием), масса автомобиля, передаточные отношения трансмиссии и другие необходимые технические характеристики.

Для особенно спорных случаев (а именно для точного ответа на вопрос: -"валит автомобиль или не валит ?") предлагаем провести замер времени разгона автомобиля до заданной скорости. Заданная скорость и размер штрафа - на Ваше усмотрение.


Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек