Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MADI-Lab

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 22
16
BMW сломалась! Этож очевидно!
Стык лямбда-зонд - выпускной коллектор должен быть герметичен. Из-под него ни чего не может выдавливать!
Либо не закручен зонд, либо в область стыка попало масло и обгорает.
Дым с обгорающего коллектора после ремонта - это норма, нервных клиентов в этот момент отгоняем.

17
"это связано с особенностью оценки плавности хода ДМЕ и порядком работы цилиндров" - нет, можете оторвать катушки этого полублока и посмотреть, как отобразится такая неравномерность.
Если ДМЕ не адекватно воспринимает положение эксцентрикового вала, то все цилиндры этого полублока должны иметь близкую эффективность. На эксцентриковом валу может быть выработка в месте, куда опираются промежуточные рычаги.
Подобные "чудеса" встречали при нарушении крепления распредвала - были вырваны шпильки крепления крышек. В режиме Valvetronic не работал 6 цилиндр, в аварийном 5.

18
 "при ходе 0,3 плавность по 6 и 8 цилиндру до 13 единиц" - а по 5 и 7?
 " При ходе клапана 0,8 плавность хода в районе 2" - все четыре цилиндра?
Ну упоры после каждой манипуляции вы наверное не забывали запоминать...
Ну исключать, что ДМЕ сошел сума нельзя. У нас сходы с ума были, но с другими проявлениями.

19
Ну вы блин, даёте!!!  :o Мы ни разу не пытались проверить фактический ход клапанов индикатором часового типа!
Сразу могу предположить, что заниженные значения хода клапанов получаются из-за того, что при измерении в статике, клапанные пружины продавливают гидрокомпенсаторы.
Но как вы определяете заданный ход клапанов?
Вы очень бодро стали всё разбирать и мерить, я бы повнимательнее посмотрел на работу двигателя через диагностический сканер.
 "При переводе на ход клапана 0,8 работает значительно лучше" - в чем отличия? Как вариант, ездить на 0,8.
Вообще, ДМЕ умеет вводить коррекции на положение эксцентрикового вала. Критерий - одинаковая эффективность работы обоих рядов цилиндров.

21
Обычно на немолодых N52 в момент запуска, первые две - три секунды, грохочет цепь и исполнительные узлы Vanos. С этим можно жить. Если звуки дольше, то это могут быть и гидрики, но и с этим тоже живут...
Чтобы сказать более точно, нужно слушать. 

23
По описанию такие шумы не диагностируются. Если звуки только на прогреве, скорее всего, ни чего страшного. Действительно, "могут быть изношены подушки двигателя и еще чего"...

24
Нет, по описанию, и даже по записи на мобильный телефон идентифицировать звуки не готов, нужно вживую... 

25
Можно попробовать... Звоните по телефону 8-495-507-04-90 и записываетесь... Наш директор, Иван Алексеевич, прокатится с Вами и скорее всего что-то предложит.

26
Подключить диагностический сканер и смотреть интересующие параметры...

27
"Вы держите меня за идиота ?" - Ни в коем случае!
Починка столь достойного авто не является большим бонусом! В процессе снятия - установки, разборки - сборки, может случиться много интересного!
Мы не идиоты и не обманщики, мы честно говорим, что все проблемы Вашего автомобиля - это ВАШИ проблемы.
Если потребуется снимать - разбирать коробку, то за 100 т.р. это выпрыгнет, на сколько - нужно смотреть.
Если вам милее бодаться с сервисом, который согласится починить за 50, а потом начнет объяснять "Э брат, да тут, ты не поверишь, такое..." то мы в таком тендере не участвуем.

28
Соболезную...

29
Прошу прощения за несвоевременный ответ.
"с "паркинга" в "драйв" рычаг двигался с конкретным усилием, а потом резко так хлоп и полегчало" - причем здесь мозги?
"Трос от селектора передач к автомату и датчик положения селектора передач проверил все работает." - как это проверить не поднимая на подъемник?
Обычно, рвется трос. - "датчик положения селектора передач проверил все работает" - "Машина заводится прекрасно"; "тут же погасло табло АКПП на бортовике и загорелась ошибка" - селектор и положение АКПП - разные датчики.
По цене так не сориентирую, нужно смотреть...

30
"Че? Толку не хватает сообразить как проверить гидрик? Затихли. Про вас дурней уж весь инет пестрит что кроме подвески мосича вам доверять ничего нельзя."
 "Это было вами описано в одноименном посте про сию неисправность и обсуждению в теме: "Холодный пуск М54"
- Что-то вы батенька путаетесь в своих показаниях, а хамить так и вовсе не обязательно!
BMW - не самая дешевая марка, а данный форум не о том, как заколхозить за недорого.
В таком случае либо ничего не делать, либо, если есть ощущение, что так жить нельзя, делать то, что нужно, а не искать пятаков на рубль.   

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 22




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек