31
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / Re: Маслянная компрессия?
« : Апрель 24, 2012, 09:51:52 pm »
Занимательная штука,физика.
|
Наш новый форум начинает работу. Регистрируйтесь и давайте общаться.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Если при замере компрессии добавить масло, то оно должно уплотнить зазоры и все, утечки уменьшаются. Но это все относительно, диагностика по компрессии не даст однозначного ответа.Не,это мы знаем.А когда без масла,без всяких добавок получают 15-16атм и заявляют,что это ЦПГ износилась на столько,что кольца масло не счищают и оно уплотняет зазоры и поэтому получается компрессия больше чем на новом моторе,где зазоров практически нет и всё это называется "маслянная компрессия".Вот это интересно.
Если подставить значения, то и получится в районе 20 бар - это теоретически для степени сжатия 10.Не велика ли разница с реальностью?13-13.2 видел,минус почти 30% от теории если учесть что потери в основном через замки колец с зазором стремящемся к нулю.?
Андрей всё правильно говорит... Да и из опыта замера компрессии, разве значение 15 бар никогда не достигалось?
При повышении давления повышается и температура. И если давление конца сжатия равно давлению в начале, умноженному на степень сжатия в степени показателя политропы сжатия, то температура конца сжатия равна температуре в начале сжатия, умноженной на степень сжатия в степени показателя политропы минус единица. То есть в нашем примере начальную температуру нужно умножить на 10^0,31.
Именно за счёт этого возможно "самовоспламенение" в дизелях - дизельное топливо подаётся в нагретый от сжатия воздух и воспламеняется.
Вроде как давление конца сжатия определялось произведением давления на впуске на степень сжатия в степени показателя политропы.
еще вопрос,при езде медленно,в пробках,ну и при вялом ускорении,впереди подвеска трясется))) как то, типа дрожит не надолго,чего за канитель?АБС рабочая, стойки живые