Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Антихрист

Страницы: 1 2 [3]
31
Занимательная штука,физика.

32
 Я ни в коем случае не имел ввиду Вас,уважаемый "MADI-Lab".Я пытаюсь с помощью грамотных людей немного разобраться в процессе.Поскольку я полагаю,что Ваши теоретические,да и практические познания должны быть гораздо больше моих.

Большинство "чудо-мастеров" утверждают,что масло заполняет зазоры.Даже если чисто теоретически предположить,что это так,то компрессия всё равно не может быть выше чем на новом моторе.Я правильно рассуждаю?Дальше.При износе ЦПГ кольца по-прежнему прилегают к гильзе(если они не залегли ну и маленько элипс от поршня),но растёт зазор в замке(лично я видел и по 3мм).А теперь представим себе такт сжатия.Я не уверен,что разжиженое от нагрева масло,с вязкостью чуть больше чем у воды,сможет каким-то образом сдержать 15атм(и даже 10атм) в замках колец,пусть даже не 3,а 1-1.5мм.Или я не прав?Я занимаюсь покраской,так с пистолета с соплом 0.8мм при давлении воздуха 4атм краска,которая немного гуще разогретого масла,летит далеко,а если накрутить 10атм будет вообще интересно.В двигателе впринципе должно происходить тоже самое.Есть щелка,пусть залитая маслом,и резко возрастает давление.Его просто выдует нафиг со всех щелей.Или нет?

33
Если при замере компрессии добавить масло, то оно должно уплотнить зазоры и все, утечки уменьшаются. Но это все относительно, диагностика по компрессии не даст однозначного ответа.
Не,это мы знаем.А когда без масла,без всяких добавок получают 15-16атм и заявляют,что это ЦПГ износилась на столько,что кольца масло не счищают и оно уплотняет зазоры и поэтому получается компрессия больше чем на новом моторе,где зазоров практически нет и всё это называется "маслянная компрессия".Вот это интересно.

34
Если подставить значения, то и получится в районе 20 бар - это теоретически для степени сжатия 10.
Не велика ли разница с реальностью?13-13.2 видел,минус почти 30% от теории если учесть что потери в основном через замки колец с зазором стремящемся к нулю.?

35
Андрей всё правильно говорит... Да и из опыта замера компрессии, разве значение 15 бар никогда не достигалось?
При повышении давления повышается и температура. И если давление конца сжатия равно давлению в начале, умноженному на степень сжатия в степени показателя политропы сжатия, то температура конца сжатия равна температуре в начале сжатия, умноженной на степень сжатия в степени показателя политропы минус единица. То есть в нашем примере начальную температуру нужно умножить на 10^0,31.
Именно за счёт этого возможно "самовоспламенение" в дизелях - дизельное топливо подаётся в нагретый от сжатия воздух и воспламеняется.

15 я не видел,поэтому и интересуюсь.По-моему мнению 15 возможно,если не отключить подачу топлива в цилиндры при замере компрессии или если в цилиндры попадает масляно-воздушно-топливная смесь.В этом случае вполне согласен,но при чём тут масло в кольцах???
Насколько я знаю в дизелях компрессия начинается от 16 и погнал дальше.Или нет?

36
Я ничего не утверждаю,а прошу разъяснить.

Вроде как давление конца сжатия определялось произведением давления на впуске на степень сжатия в степени показателя политропы.

Что дальше?

37
Позволю себе отписать в теме.За полгода наблюдаю четыре машины Е39 и на двух из них точно такая же ерунда как у автора.

Е39 530 2001 г.в. купил в сентябре,до холодов каталась нормально,а в январе началась пляска.Масло Тотал Кварц 9000 в итоге продана.

Е39 523 99г.в  купили в октябре,было всё нормально,в январе человек поменял масло на Ликви Моли и началось.Продолжается по сей день.В выходные планируется замена масла,посмотрим.

Е39 523 97г.в. рабочая машина,езжу 2 года масло Равенол,никаких приколов со стороны машины не было.

Е39 525 2002г.в.(америка) наблюдается 1.5 года,масло Кастрол(больше из-за понтов) никаких подобных приколов не было,зато поначалу была проблема с продувкой.Постоянно выскакивал "чек" всё решилось заменой трубок от компрессора.

еще вопрос,при езде медленно,в пробках,ну и при вялом ускорении,впереди подвеска трясется))) как то, типа дрожит не надолго,чего за канитель?АБС рабочая, стойки живые

Очень похоже на маховик сцепления.На двух машинах в данное время наблюдается подобное,но в разной степени.По-моему на этом сайте даже написано,что это характерная болячка для двухмассовых маховиков.У человека была такая беда.Когда сняли КПП маховик болтался как "молочный зуб".Даже нашёл  http://www.madi-auto.ru/company/articles2/malfunct/m52.html

38
Тогда может Вы поясните мне следующее.Как в моторе может быть компрессия 16 если расчётная 13.Максимальное давление сжатия для воздуха определяется как произведение степени сжатия на 1.31.И это заметьте при идеальном сжатии,т.е. безучёта возможных потерь.Если в моторе степень сжатия 10,то идеальная компрессия для этого мотора равна 13.1 атм.Вы утверждаете,что после износа ЦПГ и образования критичных зазоров можно залить их жидкостью(типа масла) и по моновению волшебной палочки вдруг компрессия станет 16 атм вместо 13 атм расчитаной для идеальных условий.Может я за 20 лет отстал от жизни или кто-то придумал новые законы физики?

39
Можете пояснить,что это за зверь такой,появился-маслянная компрессия?.

Страницы: 1 2 [3]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек