Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Антихрист

Страницы: 1 [2] 3
16
.................................................
Может в вашем случае все и не  так очевидно, но а вдруг...
.............................

упоси боже.У меня за 23 года общения с БМВ не было ни одной четырёхцилиндровой удрочи. Я просто читаю на форумах  как народ с ума сходит от трясучки.Плюс с каждым годом этих недоделаных всё больше и больше на дорогах,глядишь и ко мне приедут,подремонтироваться.Вот хочу заранее в вопрос вникнуть.

 Лично я склоняюсь к общей усталости мотора от применения маслосодержащих жидкостей вместо моторного масла.Зазоры увеличиваются,цепи растягиваются,установка балансиров уходит от нормы ну и т.д.

17
Добрый день.Вы ещё не изучали природу вибраций на подуставших моторах n47?

18
Благодарю,конечно,за заботу,но лошадь не моя и уже поехала как следует.После несложных телодвижений. ;D

19
В жару при прогреве авто до рабочей температуры падает мощность двигателя.В холодное время года проблемы нет.

20
Господа! Вы опять отходите от темы!
Если интересно, можно создать тему, в которой обсудить процессы прогрева ДВС.
В данной теме "Холодный запуск М54" можно приводить статистику: у кого как заводится-незаводится, попытаться разделить различные признаки и соответствующие им причины.

Ну почему от темы.Я,всё таки,полностью не исключал бы потерю компрессии при холодном запуске именно из-за зазоров в ЦПГ.Тем более,что тема с газами на холодном моторе подтверждает моё предположение.

21
Давайте по теме.Как я уже писал выше,в выходные планируется замена масла на подопытной машине с данной проблемкой и хочу посмотреть динамику процесса.Изменится поведение на холодную или нет.


Поменяли масло в двигателе с Ликви моли на Равенол 5 В40.Уже две недели человек катается и ниразу не случилось утром косяка.Может просто совпадение,а может и не просто.

22
больше по причине теплового зазора между поршнем и гильзой.

А я выше не о том же написал?

23
........ (которых на холодную больше, чем на горячую) .........

С какого перепугу на холодную газов больше чем на горячую?Не по той ли причине которую я описал выше?

24
Естественно работает. Без воспламенения в цилиндре клапана не будут нагреваться и удлиняться. Двигатель заводится, начинает прогреваться, "хулиганит" и не "знает", что за ним следят.

А то на одном уважаемом форуме хаили Вас,что не можете купить мотор-тестер с датчиком давления,но ведь там эти датчики галимо меряют компрессию.

Кстати на счёт моей теории про расширение гильзы и поршня.Была тема,что на Х5 при -20 при заводке мотора из маслозаливной горловины дует "ветер" аж свист стоит,а когда нагреется "ветра" нет.Я придумал маленький тест.Если в сапун на клапанной крышке снять трубку идущюю на КВКГ и через резиновое уплотнение встроить чувствительный манометр,а все остальные выходы из картера заглушить.Завести мотор на холодную,кода он "балуется" и проследить скорость изменения давления.Ну там к примеру за 3 минуты накачало столько-то атм.А затем произвести то же самое,но на моторе когда "баловство" только что прекратилось и посмотреть сколько он накачает за те же допустим 3 мин.Если на холодную он накачает больше чем на тёплую это о чём-нибудь говорит?

25
................, был изготовлен датчик-свеча: обыкновенная свеча зажигания с выведенной через неё в камеру сгорания газоотводной трубкой. На другом конце газоотводной трубки установлен тензодатчик с пределом измерения 10 бар.


Здравствуйте.Есть вопрос.А свеча работает в момент измерения или от неё только резьба осталась?

26
Я с этим не согласен. Поршень нагревается быстрее, чем цилиндр. Шатун и коленчатый вал вообще непричём.
Наша статистика говорит, что проблемы пропусков воспламенения на стадии прогрева решаются заменой компенсаторов.
Не понял.Разъясните.Площадь поршня и площадь гильзы? Гильза тонкая,а поршень как бы больше плюс через палец на шатун,а через шатун на коленвал разве тепло не передаётся?Гильза чистая,а на днище поршня серьёзный коксовый пирог(по условиям задачи мы катались на "крутом "масле)

27
Если всё исправно(КВКГ),если масло не горючее то остаются сальники клапанов.На моей Е39 М52 пробег 350000км был расход 2л на 1000км,поменял сальники(да их там просто не было,стёрлись нафиг) в августе прошлого года за это время долил 3 литра(правда масло!Даже не буду говорить какое).Тогда же была на продажу Е39 М52 300000км расход масла 1.5 на 1000.Поменяли сальники и продал.Сейчас человек ездит на Ликви Моли расход 0.5л на 10 000км.Буквально месяц назад заезжал в гости,доволен.

28
Такой момент присутствует,но если посмотреть на современные поршня,то я думаю этот эфект тут незначительный


Это на ГАЗ 24 или Москвич,там да.Там поршня как банка 0.75л.А тут сами видите и масло счищается сразу в картер.Поэтому я не думаю,что при замере компрессии на 200об/мин при движении поршня к НМТ много масла способно попасть наверх.Учитывая,что там ещё одно кольцо стоит с реальным скребком.

29
И если не ошибаюсь, второе кольцо как раз  называется газомаслоуплотнительное и действующее на него давление ниже  где-то в 3 раза, чем на верхнее. Получается если через замок верхнего масло пробилось под давление, то второе задержит. Это так сказать мое предположение    :)
Эт понятно,что давление на каждом кольце падает.Понятно,что зазоры имеют свою пропускную способность,а время сжатия достаточно мало и за время подъёма поршня не всё масло может продуть через них.Всё зависит от количества масла которое мы имеем на кольцах к НМТ.Если его туда налить принудительно то естественно компрессия реально возрастёт,но вот вопрос,в реальных условиях при движении поршня вниз сколько его(масла)может оказаться над поршнем.Его(масло) в данном случае никто не подпирает снизу.Через замок сколько может натечь? Мизер.

30
Давайте по теме.Как я уже писал выше,в выходные планируется замена масла на подопытной машине с данной проблемкой и хочу посмотреть динамику процесса.Изменится поведение на холодную или нет.
Я собственно вот о чём,а нет варианта,что после использования "крутых" масел и образования хорошего смоляного покрытия на поршне,при охлаждении мотора(ну допустим за ночь) кольца слегка вдавливаются в поршень и приклинивают,а при заводке гильза,расширяясь немного быстрее системы кольца-поршень-шатун,создаёт условия для снижения компрессии.30-180сек как раз подходящее время.А потом по мере прогревания кольца распускаются,компрессия подрастает.Такой вариант возможен?Всё-таки теплоёмкость поршень-шатун-коленвал я думаю немного больше чем у тоненькой гильзы пусть даже и в ОЖ(а её не так уж и много вокруг неё).

Страницы: 1 [2] 3




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек