Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Palich

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Основной форум / Я снова с вами...
« : Декабрь 26, 2017, 08:52:39 pm »
Долго я был в забытьи и заточении. Во мраке короче. Теперь я опять с вами ОТЦЫ

2
Данный неблагодарный объект забанен.

3
Да, конечно все проверим)

4
Добрый день.
Полный привод будет чуть тупее заднего.
Проблемы такие же как и на остальных полновприодных: привода, раздатка, кардан передний. Машина в эксплуатации будет дороже чем заднеприводная. Если не мучить машину и если ее не мучили, то эксплуатировать можно, сильно расстраивать не будет.
Но подумайте хорошо, перед тем как покупать такую машину. Да и пробег у описанной машины подозрительный.

5
Нет, без вскрытия не замерить.

6
Симптом "то едет, то нет" легко может быть вызван дефектом сигнала датчика положения распредвала. Остальные ошибки тоже могут оказаться участниками проблемы. Заедание ВАНОСа косвенно могло быть вызвано сигналом ДПРВ.
  Рабочий объем , понятное дело, зависит от КШМ. Поставил колено М 54 3.0 - будет 3 л., а если М 52 2.8 ...
  Форсунки 2.5 и 2.8 разные, блок управления двигателем одинаковый, но прошит по разному. Расходомер воздуха, корпус ВФ и прочее одинаковые.
  Как узнать теперь рабочий объем? Надо замерить ход поршня 2.8 ход 84, 3.0 ход 89,6. Если оч хочется, то и объем камеры сгорания можно замерить.
  Для эксплуатации могут быть опасными , например, детонационные проявления. Слушаем детонацию.  Подобный колхоз встречается не редко, в том числе и в нашей практике.

7
Здравствуйте.
1. Дым на высоких оборотах, это симптоматика проблем с цилиндр-поршневой группы и не МСК.
2. Если вы все же хотите произвести замену МСК, то по работе это 16 000 + прокладка клапанной крыши+ прокладка VANOS+ сами МСК примерно= примерно 40000 рублей.

8
Надо посмотреть что сломалось. Если сломалась именно штора - это плохо. Если бы штора работала, а не закрывалась бы задняя створка люка, то ее можно было бы закрыть и отключить от механизма. Тогда бы все  (кроме этой створки) могло бы надежно работать и дальше. Для ремонта механизма шторы потребуется снятие кассеты люка и замена ремкомплекта. Это уже деньги...

9
Меняйте пару, так будет правильней. Если менять по одной, есть большая вероятность разницы в цвете.

10
Проблема в лампе.

11
Здравствуйте. Первые три сообщения с проверкой. Потом все ок.

12
Данная крестовина правильная. Ее можно менять с последующей балансировкой.
Так же у нас в наличии есть восстановленные карданы уже отбалансированные по цене 13 500. Если цена устраивает, можете обращаться.
А в  2017 году на дорест Е83 китайцы делают карданчики. Смысл ремонтировать отпал.

13
Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
- отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
- провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
- после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
- если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной - трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

14
madi-auto.ru решила опубликовать статью про углы установки колес автомобиля. Надеемся эта статья будет интересна и полезна нашим читателям.
Если будут возникать вопросы по теме, пишите, постараемся ответить на них.
 

15
Это было давно и продолжалось не долго.

Страницы: [1] 2 3 ... 9




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек