Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hamlet

Страницы: [1] 2 3
1
Доброго времени и огромная благодарность всем сотрудникам - Madi-AUTO!!!
Не думал, что придётся задать такой вопрос т.к. до последнего времени имел собственное - определённое мнение на эту тему.
Небольшая "прелюдия" к вопросу.
Я при замене масла в N53 ( 7-8 т./км. использую одно и то же) промываю мотор промывкой, но при записи на ТО один товарищ услышал мой разговор про марку масла, фильтра и вдруг - я сказал про ПРОМЫВКУ. Тут сразу же началось. Говорит: - зачем промывку если лить одно и то же масло с частой заменой и т.д. Короче к вечеру наша компания разделилась на два лагеря - ЗА и ПРОТИВ промывки мотора.
Суть вопроса думаю понятна - стоит ли промывать мотор промывкой при ЗАмене масла именно на BMW (N53)!?!?!?
Рассчитываю на Ваше компетентное мнение и раскрытый ответ т.к. я мог заблуждаться в своём мнении и теперь есть сомнения. За ранее спасибо!
 

2
Доброго времени суток!
Про ССС - понял, а вот можно ли мотор N53 - 218л.с. перешить или же заменой коллектора или ещё чего то, переделать под 272л.с. ну или ещё на какую то большую чем 218 сил ??? В VIN-е же прописано якобы мотор N53 = 3 литрам. Так почему же мощность только 218л.с. ????

4
Спасибо за уделённое времяНасос ГУР:
BOSCH 22000 р. 2-3 дня.
По работам 7000р.
Получается 29000 р. Я прав???
Если так, то просьба записать меня на 28.01.17 на 10-00 и если нужно могу подтвердить запись по телефону за три дня для заказа з/ч то есть 25.01.17 до обеда. Это нормально???

5
 BOSCH 22000 р. 2-3 дня
он новый, с гарантией подходит ли под мой вин WBANV310X0CW47993 ?????????????

6
То есть определённо - замена и промывка системы.
Интересуют сроки и максимально щадящие цены.
Хотелось бы понимать приговор по з/п и работам, а так же сроки учитывая Ваши возможности закупить з/ч в более бюджетном ценовом коридоре.

7
Спасибо! А насос можно разобрать , протестировать и починить????

8
Доброго времени суток. Вот ещё одно наблюдение , сегодня проездил целый день примерно 300- 380км накатал с парковками и проблемы не наблюдал, до того как не вернулся домой и попробовал заглушить с выниманием ключа и через пару секунд заново запустить - тут руль опять умер до перегазовки. Проехал на стоянку метров 500 и попробовал снова заглушить на пару секунд и запустить с выниманием ключа руль мёртв до перегазовки и так три раза с таким же успехом, после чего плюнул и пишу Вам данные симптомы , для получения более конкретного ответа как быть то???? Надеюсь на помощь!!!!

9
Вот уже вроде и началось всё с начала, жалею, что не промыл у Вас т. К.  Были праздники . Теперь едет без залипонов после нелепой промывки, но заметел, что при остановке на небольшой минут на 15-20 интервал в полном парковочном режиме - руль по началу жёсткий , но без перегазовки , а после раскачки в право-лево он становится легче как и должно быть. Что же делать, как быть может данные симптомы наведут на мысль ,  что делать ??? Подскажите пожалуйста ! Ведь просто ездить и наблюдать можно же и приговорить больше проблем чем имеются на данный момент!! Как поступить?

10
Доброго времени суток!
C НОВЫМ ГОДОМ!!! - Возвращаюсь к своей проблеме описанной в первом посту (ГУР - НАСОС не гудит).
Дело стало становиться, всё хуже. Теперь всё чаще стал клинить руль; при парковке, при передвижении по парковке, а главное - что и при выезде на проезжую часть.
Однако заметил, что сие действо не происходит на холодном авто, а как мне кажется именно на горячей машине.
1) Например после длительной поездки если заглушить и оставить машину минут на 15-25, то после запуска руль иногда мёртвый и теперь больше КПД уходит на перегазовки для разблокирования руля( что особо неприятно в момент когда перегазовал - тронулся, а обороты низкие и руль снова блокируется и иногда теперь отходит после многосильных давлений на него)
2) Также сие действо происходит при парковке после длительной поездке ( то есть опять же на горячую.
3) И практически всегда при зарывании в снегу при пробуксовках всё то же самое руль то клинит , то отпускает.

В связи с этими мучениями ( просто уже бесит ) В праздники я поменял жидкость pentosin 11s  с двойной промывкой и бачком.
Отсоединили мне бачок, слили жидкость, прогнали одну новую банку pentosin 11s и вторую, затем залили крутанули рулём в право-лево, долили и вроде всё норм.
Но опять не тут то было.
Отъехав от сервиса метров 200 пошёл на разворот в обратную сторону и понял , что руль только пол оборота в право и в лево позволяет мне провернуть относительно легко, а остальная траектория движения приводила к огромным усилиям, затем остановился на заправку и после заправки топливом ( то есть минут 15 прошло ) вроде поехало нормально доехал до стоянки и оставил на ночь. С утра всё норм, при поездках в режиме 15км за 25минут до работы и 15-25км за 25-40минут уже три дня ни на дороге, ни при парковке, ни при небольших увязаниях в снегу проблемы не почувствовал.
Так вот как же быть то???

11
Меня спасла перепрошивка и про ошибку уже забыл. МАДИ- спасибо Вам!!!

12
Доброго времени суток. Спасибо на аптимистическое настроение, буду надеяться, что пройдёт. С новым годом. Может пройдёт....?

13
А-НЕТ!!!  Не тут то было ( чудес не бывает((()! Заметил, что после больших парковочных руледвижений может заклинить во время сего действия, так же после парковочных руледвижений на кратковременную стоянку после запуска мотора руль мёртвый. Всё спасает перегазовка. Так, что же - насос менять, промывать или ждать, но хотелось бы знать чего и не потянет данная проблема за собой всё новые и новые???

14
Доброго дня!
Я основываясь сугубо на своё субъективное мнение, опираясь на Ваш ответ, хочу спросить, а что если промыть всю эту систему и сменить АТФ, и бачок. Или всё же насос под замену???

p.s. Вот уже два дня эксплуатирую автомобиль и слежу за состоянием руля после запуска мотора на разных по продолжительности интервалах стоянки - включая две ночные и пока полёт нормальный. 

15
Да на дизеле  имнно бублик у меня был причиной, но при этом и лампа аккумулятора моргала. А в данном случае с N 53 возможна какая нибудь диагностика?? И в каком диапазоне цен??? А главное подскажите- безопасно ли передвигаться на такой проблеме??? Спасибо!

Страницы: [1] 2 3




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек