Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Антихрист

Страницы: [1] 2 3
1
Вы настоящий Антихрист. Ваши принципы непоколебимы. Скала.
  Это не мои принципы. Это теория ДВС. Я её только изучал. А писали грамотные люди.

2
............... А вот для чего это нужно.
.............................
  Для того чтобы алюминиевые поршня не плавились и машины не горели. А азот идёт приятным бонусом и не более того...

3
4. Методы снижения выбросов окислов азота
......................
EGR — .....................Целью здесь является снижение конечной температуры сгорания ...................

  Это сильно тяжело усвоить?

5
....................
А на вопрос, почему ЕГР закрыт на режимах максимальной нагрузки ответа от вас так и не получено...............
  Вы внимательно почитайте мои посты. В них я говорю о скорости 130-150км/ч. Для е70 это примерно 1300 об/мин. Вы реально считаете что это МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка?
 Максимальная нагрузка это газ в пол. Вы хоть раз ездили с программой и ГАЗ в ПОЛ?
 Теория это великолепно. НО практика, это царица ..

 О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

6
.
Давайте свои логи. посмотрим. Если есть конечно..
  Теоретически я конечно могу сделать видео с экрана ISTA.  Но зачем оно мне? Я и так всё это видел. Пытаться доказать вам, когда вы изначально настроены негативно....смысла особого не вижу. мало того. По опыту я когда-то изголялся как вы с приборами снимать видео на машине, а в ответ - да ты врёшь.. Мне не 20-30-40 и даже не 50 уже к сожалению лет, чтобы я каждому доказывал что я не верблюд. Если вы до сих пор не удосужились это узнать, то переубедить вас буден невозможно. Как показывает мой ,личный, опыт.

7
.....................
Ваша версия не вяжется с данной картинкой..............

  Смешно. Моя версия подкреплена десятками выездов с компьютером на трассу. А у вас есть что кроме картинок?

8
Очень интересная версия происхождения EGR. .............
  Это не моя версия. а версия немецких инженеров-моторостроителей. 

9
  Полезный пост. Особенно когда люди собственноручно гробят моторы заливая в них модные маслосодержащие жидкости вместо моторного масла...
  А я между делом за декабрь февраль вылечил от трясучки машин 5. И даже случайно попавшую Тиану 3.5. Которая тоже на ХХ изображала паркинсон. Но если приподнять обороты до 1200 -  то всё проходило. После введения в моторное масло композиции через 1200км владелец радостно сообщил. что Паркинсон более не актуален и мотор работает как часы...

10
................ Ждем обоснованного ответа.

  Ну предоставлять ссылки и прочие пруфы я вам не буду. Ибо ...ибо я во-первых устал это делать. Во-вторых просто времени нет сидеть и заново всё искать.. Мне достаточно того, что я сам когда-то прочитал и подтвердил на практике.
  ЕГР придумали тогда, когда об экологии ещё и речи не шло. Основная задача ЕГР -снижение температуры в камере сгорания. Моторы становились всё мощнее, а мощность это всегда увеличение топлива. Ибо чудес не бывает. И чтобы увеличить силу давления на поршень нужно чтобы ТВС совершила большую чем прежде работу при своём расширении. Это можно достичь несколькими способами( в том числе введением в ТВС воды в мелкодисперсном состоянии) ,но гораздо проще увеличить объём топлива. Увеличение объёма топлива приводит к увеличению выделяемой при сгорании внутренней энергии - теплоты. Соответственно повышается температура в камере сгорания.
 Чтобы снизить эту температуру и был придуман ЕГР. Из-за особенностей топлива и конструкции дизельных двигателей, большой избыток чистого кислорода в камере сгорания лишь усугубляет ситуацию по температуре. Вот инженеры и придумали разбавлять чистый воздух отработанными газами. Тем самым снижая содержание в камере сгорания чистого кислорода. Что позволяет снижать температуру в той самой камере.
  Попутно выясняется, снижение температуры существенно снижает содержание в выхлопе соединений азота. Ибо для их образования как раз необходима повышенная температура. И чем выше она тем больше окислов азота получается на выходе.
  Вот и всё....Так что к этологии ЕГР имеет побочное отношение, а не основное.
  Добавлю что я не раз в этом убеждался. когда ездил на клиентских машинах которые были кастрированы и нет. Если на автомобиле где все системы работают штатно температура перед сажевым никогда не поднимается выше 500 гр, то там где убрана система ЕГР я своими глазами не раз и не два наблюдал температуру 850-950 гр( е70 3.0Д). И это при довольно спокойной езде 130-150км/ч. Причём на довольно коротком участке пути. Уже км через 3 температура достигает этих значений. А теперь представим что испытывает мотор на трассе , когда человек часами едет с такой скоростью.  А потом все вопят как потерпевшие и обвиняют абсолютно безосновательно форсунки, когда у них поршень расплавится...
  На форуме БМВклупа появлялись темы о том как машины загорались. Или о том как люди наблюдали раскалённый до красна корпус сажевого фильтра( сам, своими глазами тоже такое видел) . Так это уже после остановки и то он ещё красный. А на ходу он какого цвета?
  Вот как-то так ....На ютюбе есть хороший учебный фильм про сам процесс горения ДТ в цилиндрах.

11
Для снижения выбросов парниковых оксидов азота, EGR полезен.................

 Вы серьёзно? Может вы всё таки почитаете умные книжки и обнаружите для чего придуман ЕГР? Любая экология это лишь побочный эффект ЕГР. Его основное предназначение совсем в другом..

12
  EGR, вихрей и прочих не жизненно важных систем. Обращайтесь по телефонам в контактах сайта.




  Вы реально уверены, что ЕГР и вихревые это безполезные системы??? Особенно ЕГР  ..

13
  Как бы тема не новая. Сам более 10 лет назад на одном из БМВ клупов пытался объяснить упоротым( в реальном смысле слова) типа мастерам о причинах этих бед.
 Тогда на примере м54 с его острозаточенным ДМЕ. Естественно слышал не раз про подобные проблемы на n55 и товарищах. Но как-то всё не попадались мне эти чудные моторы. Всё больше дизеля почему-то . Правда я нисколько не в обиде. Ибо дизель в сравнении с этими моторами сродни велосипеду.
 
  Приехал в декабре е71 3,5 с мотором n55 и их извечной проблемой. Машина 2011г пробег 265 нарисован, но по факту примерно тыщ 500. Хотя владелец уверяет что брал его со 100 пробега у армяна в Сочи.  Ну да....дальше можно не говорить. Да и я не вчера начал БМВ заниматься.
 При первом запуске утром мотор троит, пердит. Как поработает слегка, вроде начинает работать, но я то вижу, что ему в принципе плохо. В ошибках кроме пропусков зажигания появляется  ошибка по воздушной массе. Что она не соответствует рассчитанной.
  Если после запуска 3-4-5 раз нажать на газ  до 4-5 тыс.об  то троение пропадало сразу же и мотор работал условно ровно.  Правда после первой минуты ровной работы начинал подпёрдывать на ХХ. Выехать на дорогу на машине было вообще не реально. Ибо перове же продавливание педали газа приводило к ошибке на приборке.  То есть ездить на машине не было никакой возможности.
  Владелец до этого поменял все форсунки (Б/у), поменял свечи с надписью БИВ БОШ. Я заставил( с огромным трудом) купить 6 новых катушек чтобы были полностью в изоляции. ОН купил. Первые что стояли по цене.  Естественно, что это в сё не привело ни к чему. Все симптомы были те же.
  Для меня не явилось секретом причина такого поведения. Вполне естественно, что причиной такому поведению мотора были гидрокомпенсаторы. Которые имели уже износ в паре плунжер-корпус и соотвественно после длительной стоянки просто спускали масло что было внутри.
  При запуске пустые компенсаторы не открывали клапана на положенную высоту. В следствии чего цилиндр не наполнялся воздухом от сюда и пропуски в зажигании. К тому же пока ДМЕ отдуплялся, что цилиндром что-то не так свечу уже успевало залить бензином. Из-за чего умирали катушки. Забегая немного вперёд, скажу, что из 6-ти катушек за три дня ремонта умерли две. как раз на проблемных цилиндрах. Однако если прогазовать 3-4-5 раз мотор, то гидрики наполнялись маслом быстренько и троения проходили.
  Теперь предстояла более трудная задача. Ибо большинство владельцев БМВ е71 поголовно нищие и жмоты то стоял вопрос как лечить это чудо в условиях постоянного нытья владельца. Да ещё типа праздники у них на носу...Посчитал сколько обойдётся замена гидрокомпенсаторов. Естественно услышал вой .....
  И тут мне пришла в  голову мысля испытать одну вещь. Я как бы давно о ней знаю и пользуюсь подобного рода вещами. Но это немного другой состав.  Поэтому я предложил нытику обработать его мотор составом ГМТ . Типа если поможет гидрикам то хорошо. Если гидрикам не поможет то весь остальной мотор обработается, что лишним не будет. А работает этот состав реально сильно. Осенью заливали в мёртвую по зазорам во втулках АКПП на е70 и судя по коррекциям этот состав реально наматываал на пары трения слой.
  Владелец оторвал от сердца целых 5 тыс.рублей . Я купил состав. Поскольку ездить на автомобиле было не реально, пришлось обрабатывать на месте, на ХХ. По согласованию с производителем состава выбрали схему обработки и в путь.
  Опущу мелочи при обработке и напишу главное. Примерно после 24-х часов работы на ХХ звук работы мотора изменился полностью. При запуске не наблюдалось никаких троений и ошибок по воздушной массе. Сам мотор стал работать намного тише . Попробовал проехаться на нём. Всё нормально. Мотор работает ровно, в аварию не падает.
  Отдал машину хозяину. Тот не доехал до дома опять ошибка. Приехал на следующий день, смотрю свеча отрыгнула. Стали выяснять, оказалось что он купил эти свечи БМВ БОШ на Авито за 1500р ШЕСТЬ штук. Начал лазить по тырнету. Оказывается их на Озоне продают 1900р ШЕСТЬ штук оригинальные свечи БМВ БОШ. А потом через неделю они оказываются на Авито. Тут поднялся опять вой. Ибо покупать по 2т.р. за свечу клиент ну никак не хотел. Нашёл где-то на Авито в Москве якобы настоящий БОШ по 1100. С крокодиловыми слезами купил. В начале месяца я поставил ему эти свечи на дешманские катушки. Вроде пока радуется. Как он говорит, он у меня никогда так не ездил.

  Вот такая вот история. У меня есть ещё одни клиенты на F07 с таким же мотором и такой же проблемой. Они в Краснодаре отдали 250т.р. и полгода времени но так проблему и не решили. Я в начале лета им тоже залил правда другой состав. Но к осени машина тоже поправилась. .

14
  Безусловно вами проделана серьёзная работа и безусловно она может где-то очень помочь. Но 30 летний опыт показывает, что стук подшипника коленвала будь то шатунный либо коренной, не возможно спутать с цепью. Ибо тут имеет место быть колоссальная разница в массах деталей издающих звуки. Поэтому разницу в частоте звуковых колебаний вообще не реально спутать . Но всё равно ваши труды достойны уважения.

15
 Прикольно  у вас. Обвешали мотор кучей датчиков. Потратили кучу времени, а ответить на вопрос так и не смогли.  Типа угадал все буквы и не смог назвать слово.  Есть гораздо более быстрый и белее информативный способ локализации стука шатуна в моторе. И для этого не нужны кучи датчиков.  И даже можно просто на слух определить. Если человек действительно моторами занимается.

Страницы: [1] 2 3




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек