Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Дмитрий61

Страницы: [1]
1
Добрый день.
Е-46 2001г, М54В22, ZF-5HP19, MS43
В холодное время года стоя в пробке или на светофоре из печки дует воздух немного прохладнее, чем во время движения, при условии что воздуха в системе нет. Согласно описаным схемам в Ваших статьях, в М54 ужесточены требования к экологии. Возможно, это необходимо для повышения темп. двиг. на ХХ и, соответственно, более полного сгорания топлива.
Подтвердите или опровергните. Спасибо.

2
Всем привет. М54В22. Скажите а отчего собственно громко цокотят форсунки, или это их нормальная работа? Какие варианты? пониженное давление в рампе, DME такие команды дает?

3
Всем привет. Тарельчатый клапан системы охлаждения-почему в Е-46 он двойной? Какую роль он играет в теплообмене и каковы последствия его неисправности?

4
Всем привет БМВ 320 2001г. На скорости от 100км/ч возникает осевое биение з.п. колеса. При вывешивании авто на подъемнике, на скорости 120км/ч начинается осевое(восьмерка)биение колеса. Резина и диски отпадают, на зимней и летней одинаково. Осталось от предыдущего хозяина. Может ли причиной быть подшипник ступицы или сама ступица? ШРУС?

5
Всем привет. БМВ 320 2001г М54в22 АТ MS 43
Вопрос: Влияет ли на топливные коррекции нерабочий датчик вентиляции топливного бака? И далее, через нерабочий датчик, а следовательно зависший в каком-либо положении может быть подсос воздуха?

6
Всем привет. БМВ 320 2001г М54в22 АТ MS 43.
Проваливаются обороты на ХХ, а также плавают при торможении на малой скорости. В теплое время на задней скорости  двигалась рывками и глохла, зимой прошло само.В октябре диагностировали INPA, показала: заданное положение впуск 114, фактическое положение 112, заданное положение выпуск 114, фактическое 114. Через неделю, в октябре диагностировали - DIS, показала: зад. пол. впуск 114, факт. 114, зад. пол. выпуск 114, факт.114.
3 дня назад умерла рег. лямбда, заменили(оригинал),при диагностике INPA и сбросе адаптаций после замены зонда заглянули в гости к ВАНОС показала: зад. пол. впуск 117, факт.пол.111, выпуск остался прежним 114 и 114. На следующий день заменил ДПРВ на впуске(оригинал), хотел себя успокоить что это не сюрпризы датчика. Успокоение не удалось, обороты все также проваливаются, положения ВАНОСа остались прежними. Плавать обороты начали после кап. ремонта двигателя. Фазы по выпуску переделывали дважды. По динамике проблем нет, расход большой, но сейчас мороз -18.
Вопрос: Я не пойму почему заданное значение по впуску было 114, а стало 117. Это блок управления чудит? Диагносты молчат как рыба об лёд, либо говорят: Все параметры в пределах нормы. Просветите пожалуйста.

7
Всем привет. БМВ 320 2001г М54в22 АТ MS 43. Вопрос: Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ с утра работает только при достижении стрелки температуры первой белой риски, после перезапуска. По тесту № 7 на приборке темп. воздуха и двиг. соотв. параметрам окружающей среды. Каты живые, перепрошивок небыло. Ошибок не выдает.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек