Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vadim

Страницы: [1]
1
После замены турбины(погнала масло), задымил двигатель.
На сервисе промыли интеркуллер, замени клапан егр, поставили отремонтированную турбину, сажевый в комплектации отсутствует.
Завели двигатель работает ровно, но сильно дымит (горит масло)
Вопрос:
1)Сервис предлагает вскрывать двигатель с подозрением на кольца, ваше мнение?
2) есть возможность у вас на сервисе продиогностироваться во вт. 18.02. чтобы понять что делать дальше

2
Доброго всем времени суток!
Купил себе прицеп с диодными задними фонарями, прицепил к своей Х5 53(2006), компьтер ругается о неисправности фонарей прицепа, а фонари работают в режиме габаритов с непроизвольной пульсацией до яркости стоп -сигнала.
Раньше тоже(пульсация)  была с диодной подстветкой ангельских глаз.

Из сопутсвующих ранее выявленных болячек:
Год назад по диагностистики было предложено заменить генератор на ремонтный но заряд вроде есть, проблем зимой не было, пока не менял,
и недавно был обнаружен Задний левый  фонарь который сгнил изнутри  полностью(раньше не разу ни видел, чтоб так сгнивали фонари на БМВ) был заменен на новый  но осталась чуть оплавленная фишка.  Подсобите советом, что может быть а то в выходные ехать на "дальняк" с катером а сзади такая светомузыка, неровен час догонит кто по непониманию. :-[

3
В целом отнушусь скептически ко всем присадкам, но во всех БМВшных форумах дизелисты пишут, что в целом это нормально и хуже не будет. Из  наиболее часто обсуждаемых  присадок  выделил две Castrol TDA и Hi - Gear.
Вопрос - стоит или не стоит их пробывать?

4
По весне появилась проблема - на прогретом двигателе начали плавать обороты и коробка выдала сообщение об аварийном режиме работы. Заглушил - завел все исчезло. Заехал на Юнит Юг спецы сказали, что  якобы во всем виноваты мозги АКПП, которые  из-за просадки аккумулятора и дали ошибку. Аккумулятор зарядили и сказали все будет хорошо, Юнит есть Юнит и спецы в нем сказочники...
Тому подтверждение то,  что все лето проблем не было, намотал почти 30 000 км. В начале осени заметил такую вещь, после стояния в пробках при старте на светофоре, на выхлопе валит сизый дым, причем нормально так валит. Не придал этому серьезного внимания, т.к. и раньше замечал, что после долгих стоянок с заведенным двигателем  при движении по трассе работает дожигатель и какое-то время машина дымит.
Сейчас когда похолодало двигатель все чаще и чаще сбоит. Плавают обороты и он глохнет или после скачка оборотов коробка переходит в аварийный режим. Причем это происходит совершенно спонтанно, он может заглохнуть при движении на трассе, но чаще это происходит при движении в пробках при оборотах от 800 до 1500.
Ездил повторно в Юнит ничего не нашли, предложили поменять топливны  фильтр, поменял, ничего не изменилось.
Ездил в Муса мотор(Борисхов) продиогностировали, предложили заменить датчик положения коленвала(выдавал ошибку) поменял, ничего не изменилось.
В эти выходные машина заглохла прямо на трассе и впервые написала ошибку топливной системы.

Если есть возможность подскажите - что это может быть и что делать...
 

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек