Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ande60

Страницы: [1]
1
Был 2 раза в этом сервисе.
1-й раз привез свои детали - не заметили их в багажнике и поставили свои(фильтра). Мои оставили себе, включая мой оригинал воздушного фильтра. Компенсировать разницу не предложили.

2-й раз глючили щетки. Приемщик сказал что нужно менять трапецию. Я удивился и переспросил.. механика то работает, явно видно что что-то глючит. Ну эксперт сказал трапеция - значит трапецияю Договорились что БУ стоит 5 тыс, оригинал 10т.
В процессе замены подошел к мастеру и он сказал что нужно менять только мотор, который приводит в движение щетки. В интернете целая статья на эту тему с фото, как это делать в домашних условиях -  т. е проблема в том, что в моторчик попадает влага и окисливаются контакты.Их нужно зачистить а моторчик герметично закрыть... Ну это совсем не замена трапеции ))))
В общем когда я сказал что мою старую деталь я заберу - цена выросла в 2 раза! Сделали вид что у меня проблемы со слухом и я не расслышал первоначально стоимость...
Обычно в предзаказе ставят ориентировочную цену, но тут видимо этого не делают для того, чтобы была возможность изменить условия..
Вообще такое ощущение что понтов очень много.. Очень неохотно объясняют, коротко, неясно..Запутывают в общем...

А вот сами мастера - респект, никаких претензий. Ни одного лишнего движения, все четко..

Если не хотите заплатить больше(не известно на сколько больше) чем договаривались - не обслуживайтесь здесь.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек