1
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / Еще раз про покупку не слишком заезженного Е70
« : Декабрь 15, 2015, 09:48:31 pm »
dengl
• Начинающий
•
• Сообщений: 3
• Karma: +0/-0
• BMW
•
o
покупка е70
« : Мая 01, 2015, 11:13:44 pm »
Здравствуйте! Стою на пороге приобретения бмв е70 3.0d или 3.0sd 08-09г.в. Вопрос: Расскажите на сколько надёжен автомобиль. Интересует на каком пробеге начинаются ( при условии не заезженного экземпляра) серьёзные проблемы: форсунки, турбина, акпп, раздатка, редукторы и т.д.( слышал про обрывы задних редукторов). Надёжна ли адаптивная подвеска или лучше обычная? Надёжна ли система актив стиринг (рулевая с переменным передаточным числом)? Из вашего большого личного опыта : Что надёжней, дизельный е70 или аналогичная ауди Q7? Спрашиваю потому что ездить придётся не всегда рядом с домом! Очень жду вашего (по возможности развёрнутого) ответа! Заранее благодарен!!! P.S. Не так давно дали прокатится на е70 11г.в. 35i двигатель (бензин) N55 306 л.с. Очень понравился , но я слышал плачевные истории с насосом тнвд на моторе n54! Кто-то говорит, что насос тнвд на n55 такой же и может в любой момент подвести, а другие говорят, что насосы на n55 другие и бояться нечего! Кому верить?
Лучше поздно, чем никогда.
Madi-Lab был злой, и справедливости ради, он не по этой части.
На конкретный вопрос¸ наконец-то, конкретный ответ.
Расскажите, насколько надёжен автомобиль. Эксплуатировать можно довольно долго, но с определенной осторожностью. Е 70 с пробегом 200 и 300 тыс. км встречаются, естественно, чем скуднее опцион и меньше эксплуатационного колхоза, тем проще жить.
Форсунки - очень зависит от условий эксплуатации, на пробегах около 200 тыс. не редко возникают проблемы с коррекциями по неравномерности вращения, что влечет необходимость замены форсунки. Опыт показывает, что ремонт форсунки имеет определенные риски (решайте сами), следовательно – замена. Бывают прикольные отказы (особенно если более 1 форсунки одновременно) по электрической части.Одна из причин – попадание воды с лобового стекла, через поврежденные подкапотные пластиковые ограждения моторного отсека на форсунки 4,5,6 цилиндров. (чаще почему-то 4,5). В таком случае двигатель и вовсе глохнет, причем система управления иногда даже не успевает занести никаких ошибок в ЗУ неисправностей.
Все бы ничего, но на « не заезженном экземпляре» со значительным пробегом и повышенной степенью заскорузлости замена форсунки (особенно на N57) или свечей накаливания могут стать значительной проблемой (с повреждением ГБЦ и т.д. и т.п.).
Кстати, на М57 (на Е70 года до 10-го ставились) встречается на пробегах тысяч 150 такая фигня – цепь грм (колено-ТНВД) рвется. Но не на всех. Конструкция вроде брутальна, а вот…
Турбина - ломаются примерно так же, как весь Garrett подобного калибра. Ничего принципиально не пугает. Видели пару раз поехавшие (пошел в разнос дизель типа) на масле турбин двигатели N57 (на поздних Е70 ,GT, F10 и т.п. устанавливается), но там, слава Богу, система безопасности через секунду дроссель закрывает и совсем не страшно.
Часто встречаются проблемы с системой управления наддувом: трубочки всякие слетают и дырявятся, ресивер отключается, клапана управления актюаторами турбин портятся. Это все при наличии квалификации дело решаемое. На М57 Top (2х турбинный дизель на Е70, Е65 и т.п.) это управление посложнее будет, а на 5.0 D ваще 7 клапанов управления (на Е70 не ставился, не волнуйтесь).
АКПП - как и раньше, если до 200000 доехала, это уже результат. Традиционные проблемки с мехатроником, гидротрансформатором и т.п.
Раздатка - механические повреждения , это обычно дергание пакетами фрикционов при маневрировании, реже - механические повреждения, связанные с механизмом вообще. Дело житейское - можно починить. На старых Е70 часто выходит из строя редуктор серводвигателя (пластиковая шестеренка изнашивается - можно колхозить). На последних Е70 с раздаткой ATC700ЭБУ раздатки (как и на всей F серии) установлен прямо на моторчике VTG. Кто думает, что Е70 - это амфибия, тот ощутит свою ошибку.
Редукторы и т.д.(слышал про обрывы задних редукторов). – на Е70 с большими моторами и дизелями РЗМ выходит из строя - это бывает.
Надёжна ли адаптивная подвеска или лучше обычная? – Начнем с начала – что это такое. Вот http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/te...html?source=categories&article=adaptive_drive
Опция действительно стоит того, но для тех, кто понял и может, в противном случае не связывайтесь, просто будете ездить на Е70 (ни кто же не знает, что ваш Х – корова).
Далее. Ежу ясно, что все стоит денег. Амортизаторы с EDC снабжены встроенными ЭБУ и ломаются чаще как сателиты VDM, а не как амортизаторы, хотя и так тоже. Стоят они тоже дорого.
Динамик-драйв - это активный гидростабилизатор, котрый требует гидроарматуры высокого давления, проходящей через весь кузов, гидростабилизаторов, дорогущего насоса ГУР с системой ЕСО и гидроблока (все это, как ни странно, довольно надежно). Понятно, что конструкция сильно усложняется при таких раскладах, со всеми вытекающими, но жить можно…
Пневморессоры задней подвески – раз в 100000км придется менять (при хороших раскладах). Если повезет, то и компрессор с клапанами сломается…
Надёжна ли система актив-стиринг (рулевая с переменным передаточным числом)?
Система-то надежна, но иногда доставляет много хлопот, особенно при недостаточной квалификации обслуживания (даже не ее конкретно, а автомобиля в целом). Все упирается в деньги. В крайнем случае, заплатите 1300 -1500 евро за новую рейку с AFS и все. Все это добрищще с возрастом заставляет напрягаться все больше, так-что о сильно древнем автомобиле с таким опционом задумываться не стоит.
Из вашего большого личного опыта : Что надёжней, дизельный е70 или аналогичная ауди Q7? – ну Палыч правду-же сказал. Не работаем мы с Ауди, нет у нас статистики.
. Не так давно дали прокатится на е70 11г.в. 35i двигатель (бензин) N55 306 л.с. Очень понравился , но я слышал плачевные истории с насосом тнвд на моторе n54! Кто-то говорит, что насос тнвд на n55 такой же и может в любой момент подвести, а другие говорят, что насосы на n55 другие и бояться нечего! Кому верить? --- ТНВД ломается на любом двигателе с непосредственным впрыском. Это не самая дорогая поломка. Хрен с ним. Если размышлять о высоких категориях типа «Adaptive Drive», то о таких вещах, как ТНВД и прочие катушки зажигания можно забыть.
• Начинающий
•
• Сообщений: 3
• Karma: +0/-0
• BMW
•
o
покупка е70
« : Мая 01, 2015, 11:13:44 pm »
Здравствуйте! Стою на пороге приобретения бмв е70 3.0d или 3.0sd 08-09г.в. Вопрос: Расскажите на сколько надёжен автомобиль. Интересует на каком пробеге начинаются ( при условии не заезженного экземпляра) серьёзные проблемы: форсунки, турбина, акпп, раздатка, редукторы и т.д.( слышал про обрывы задних редукторов). Надёжна ли адаптивная подвеска или лучше обычная? Надёжна ли система актив стиринг (рулевая с переменным передаточным числом)? Из вашего большого личного опыта : Что надёжней, дизельный е70 или аналогичная ауди Q7? Спрашиваю потому что ездить придётся не всегда рядом с домом! Очень жду вашего (по возможности развёрнутого) ответа! Заранее благодарен!!! P.S. Не так давно дали прокатится на е70 11г.в. 35i двигатель (бензин) N55 306 л.с. Очень понравился , но я слышал плачевные истории с насосом тнвд на моторе n54! Кто-то говорит, что насос тнвд на n55 такой же и может в любой момент подвести, а другие говорят, что насосы на n55 другие и бояться нечего! Кому верить?
Лучше поздно, чем никогда.
Madi-Lab был злой, и справедливости ради, он не по этой части.
На конкретный вопрос¸ наконец-то, конкретный ответ.
Расскажите, насколько надёжен автомобиль. Эксплуатировать можно довольно долго, но с определенной осторожностью. Е 70 с пробегом 200 и 300 тыс. км встречаются, естественно, чем скуднее опцион и меньше эксплуатационного колхоза, тем проще жить.
Форсунки - очень зависит от условий эксплуатации, на пробегах около 200 тыс. не редко возникают проблемы с коррекциями по неравномерности вращения, что влечет необходимость замены форсунки. Опыт показывает, что ремонт форсунки имеет определенные риски (решайте сами), следовательно – замена. Бывают прикольные отказы (особенно если более 1 форсунки одновременно) по электрической части.Одна из причин – попадание воды с лобового стекла, через поврежденные подкапотные пластиковые ограждения моторного отсека на форсунки 4,5,6 цилиндров. (чаще почему-то 4,5). В таком случае двигатель и вовсе глохнет, причем система управления иногда даже не успевает занести никаких ошибок в ЗУ неисправностей.
Все бы ничего, но на « не заезженном экземпляре» со значительным пробегом и повышенной степенью заскорузлости замена форсунки (особенно на N57) или свечей накаливания могут стать значительной проблемой (с повреждением ГБЦ и т.д. и т.п.).
Кстати, на М57 (на Е70 года до 10-го ставились) встречается на пробегах тысяч 150 такая фигня – цепь грм (колено-ТНВД) рвется. Но не на всех. Конструкция вроде брутальна, а вот…
Турбина - ломаются примерно так же, как весь Garrett подобного калибра. Ничего принципиально не пугает. Видели пару раз поехавшие (пошел в разнос дизель типа) на масле турбин двигатели N57 (на поздних Е70 ,GT, F10 и т.п. устанавливается), но там, слава Богу, система безопасности через секунду дроссель закрывает и совсем не страшно.
Часто встречаются проблемы с системой управления наддувом: трубочки всякие слетают и дырявятся, ресивер отключается, клапана управления актюаторами турбин портятся. Это все при наличии квалификации дело решаемое. На М57 Top (2х турбинный дизель на Е70, Е65 и т.п.) это управление посложнее будет, а на 5.0 D ваще 7 клапанов управления (на Е70 не ставился, не волнуйтесь).
АКПП - как и раньше, если до 200000 доехала, это уже результат. Традиционные проблемки с мехатроником, гидротрансформатором и т.п.
Раздатка - механические повреждения , это обычно дергание пакетами фрикционов при маневрировании, реже - механические повреждения, связанные с механизмом вообще. Дело житейское - можно починить. На старых Е70 часто выходит из строя редуктор серводвигателя (пластиковая шестеренка изнашивается - можно колхозить). На последних Е70 с раздаткой ATC700ЭБУ раздатки (как и на всей F серии) установлен прямо на моторчике VTG. Кто думает, что Е70 - это амфибия, тот ощутит свою ошибку.
Редукторы и т.д.(слышал про обрывы задних редукторов). – на Е70 с большими моторами и дизелями РЗМ выходит из строя - это бывает.
Надёжна ли адаптивная подвеска или лучше обычная? – Начнем с начала – что это такое. Вот http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/te...html?source=categories&article=adaptive_drive
Опция действительно стоит того, но для тех, кто понял и может, в противном случае не связывайтесь, просто будете ездить на Е70 (ни кто же не знает, что ваш Х – корова).
Далее. Ежу ясно, что все стоит денег. Амортизаторы с EDC снабжены встроенными ЭБУ и ломаются чаще как сателиты VDM, а не как амортизаторы, хотя и так тоже. Стоят они тоже дорого.
Динамик-драйв - это активный гидростабилизатор, котрый требует гидроарматуры высокого давления, проходящей через весь кузов, гидростабилизаторов, дорогущего насоса ГУР с системой ЕСО и гидроблока (все это, как ни странно, довольно надежно). Понятно, что конструкция сильно усложняется при таких раскладах, со всеми вытекающими, но жить можно…
Пневморессоры задней подвески – раз в 100000км придется менять (при хороших раскладах). Если повезет, то и компрессор с клапанами сломается…
Надёжна ли система актив-стиринг (рулевая с переменным передаточным числом)?
Система-то надежна, но иногда доставляет много хлопот, особенно при недостаточной квалификации обслуживания (даже не ее конкретно, а автомобиля в целом). Все упирается в деньги. В крайнем случае, заплатите 1300 -1500 евро за новую рейку с AFS и все. Все это добрищще с возрастом заставляет напрягаться все больше, так-что о сильно древнем автомобиле с таким опционом задумываться не стоит.
Из вашего большого личного опыта : Что надёжней, дизельный е70 или аналогичная ауди Q7? – ну Палыч правду-же сказал. Не работаем мы с Ауди, нет у нас статистики.
. Не так давно дали прокатится на е70 11г.в. 35i двигатель (бензин) N55 306 л.с. Очень понравился , но я слышал плачевные истории с насосом тнвд на моторе n54! Кто-то говорит, что насос тнвд на n55 такой же и может в любой момент подвести, а другие говорят, что насосы на n55 другие и бояться нечего! Кому верить? --- ТНВД ломается на любом двигателе с непосредственным впрыском. Это не самая дорогая поломка. Хрен с ним. Если размышлять о высоких категориях типа «Adaptive Drive», то о таких вещах, как ТНВД и прочие катушки зажигания можно забыть.