Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Антон123

Страницы: [1]
1
Здравствуйте! Авто Е46, М54В25, МКПП. Помогите, пожалуйста, советом...:
Машина заводится в любую погоду с первого раза,не троит,не пердит,все нормально. Стою допустим на холостом ходу,обороты не плавают (стоят четко),дашь чуть чуть газу,обороты сначала поднимаются, а потом когда падают,не "встают сразу на место" а проваливаются до 500 (примерно) и потом уже поднимаются до положенных 750. То же самое происходит и в движении при переключениях.
В авто удалены катализаторы,Евро-2. Но и до удаления катов эта проблема присутствовала.
Ездил на диагностику. Ошибок нет. Единственное на что заострил внимание диагност: низкие показания ДМРВ 10,5 кг. Сказал на этом моторе должны быть 12,5кг. Прав ли он? Как в моем случае узнать,исправен ли ДМРВ или нет? Вообщем он пожал плечами,и я уехал. Сказал ищи подсос воздуха. Снимал фишку с ДМРВ,первые минуты 2 когда газовал провалов вообще не было,обороты возвращались на место четко,а по истечении этих 2ух минут опять проваливались. Не знаю может это просто совпадение,а может какая то зависимость в этом есть.
Куда смотреть? Куда лезть? Ваносы? Давление в топливной системе? А может вообще форсунки??? (проехал на этом авто лично 100 т.км.,форсы не мыл не разу,бенз АИ-92).
Заранее спасибо!

2
Добрый день! Подскажите пожалуйста, загнал машину на ремонт двигателя (замена поршневых колец, МСК, ГК и т.д.). Механик,который занимается моим мотором, сказал что у меня забиты катализаторы (говорит что заглянул в них- соты забиты). Как мне быть? ВырезАть их? Если да, то что ставить вместо них? Как быть с прошивкой? Какие плюсы и минусы если их удалить? Расскажите пожалуйста поподробней. Авто Е46 325 М54 2002г немец. Заранее спасибо. С Уважением.

3
Здравствуйте!Вопрос следующего характера.БМВ 325 Е46 М54 2002г,троит на холодную пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны.Троить начинает не сразу,через секунд 30-40 после заводки авто.Если принудительно педалью газа выводить обороты двигателя из холостого хода, то троения нет.Фиксируются пропуски 3 и 5 цилиндра.Катушки менял,свечи менял.Проблема распространенная.Перечитал много информации в интернете,кто то говорит замена гидрокомпенсаторов(много людей утверждают что проблема никак не в них),кто то ремонт Ваноса.Случайно наткнулся на Ваш "обзор" по данной проблеме,опубликованный в декабре 2011г,где Вы пришли к выводу что это все таки Гидрокомпенсаторы.Поменялась ли у Вас информация об этой проблеме?Или можно смело менять компенсаторы и проблема уйдет?И что из запчастей необходимо для замены,сами компенсаторы и прокладка клапанной крышки и все?С уважением.Заранее спасибо.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек