Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дмитрий61

Страницы: [1] 2
1
Неисправный ДПКВ проявляется затруднённым пуском, хлопками при резком открытии дросселя, плохой динамикой.
Уточните пожалуйста: все три симптома проявляются одновременно или в разные периоды, зависит ли от времени года?

2
Е46 320, там не предусмотрена доп. помпа.

3
Добрый день.
Е-46 2001г, М54В22, ZF-5HP19, MS43
В холодное время года стоя в пробке или на светофоре из печки дует воздух немного прохладнее, чем во время движения, при условии что воздуха в системе нет. Согласно описаным схемам в Ваших статьях, в М54 ужесточены требования к экологии. Возможно, это необходимо для повышения темп. двиг. на ХХ и, соответственно, более полного сгорания топлива.
Подтвердите или опровергните. Спасибо.

4
Простите, вы можете ответить КОН-КРЕТ-НО, какая именно тарелка двойная? и почему в Е46 она двойная? ПОЧЕМУ ИМЕННО В Е46 ОНА ДВОЙНАЯ????????? С чем это связано? У пятерок двиг. тоже 54 и 52, почему там тарелка одна? Термостаты по каталогу у 3 и 5 одинаковые.
Заранее спасибо за КОНКРЕТНЫЙ ответ(без лирики).

5
http://www.madi-auto.ru/company/articles4/7/
Рисунок № 12 п.2."Перепускной тарельчатый клапан, в автомобилях E46 дополнительно с двойной тарелкой"

6
И все-таки, что такое тарельчатый клапан системы охлаждения? В М52ту и М54 находится под термостатом или возле него. Почему в Е46 он двойной?

7
Извиняюсь, забыл сказать что замена ДПРВ (оригинал) со сбросом адаптаций не изменила характер звука. Диагностика не показывает обеднение смеси. А в каких еще случаях DME приказывает форсункам цокотать? Может при неправильной установке фаз, когда они сбиты в минус?

8
Всем привет. М54В22. Скажите а отчего собственно громко цокотят форсунки, или это их нормальная работа? Какие варианты? пониженное давление в рампе, DME такие команды дает?

9
Причина регистрации пропусков воспламенения в четвёртом цилиндре - низкая эффективность работы этого цилиндра на холостом ходу.
Причины - либо несоответствующее качество ТВС - обычно бедная смесь, из-за подсоса воздуха или загрязнения форсунки;
либо низкое давление конца сжатия - уменьшение степени сжатия, например из-за осадки шатуна при гидроударе, или утечка рабочего тела по неплотно закрывающитмся клапанам или из-за износа цилиндро-поршневой группы.
Нужно знать хронологию событий: как, когда, после чего это началось...

А что и такое бывает??? Именно осадка а не изгиб?

10
Вопрос был к вам, как практикам. Спрошу иначе: было ли в вашей практике подобное? Если предыдущий хозяин скажем влетел в бардюр при заносе. Что может происходить после этого в самой ступице, подшипник вряд ли сместится с места посадки, да и люфта нет. Летнее и зимнее колесо на разных дисках бьет. Биение осевое(визуально восьмерка), при этом балансировкой вывели колесо почти в ноль. За два сезона износ резины в норме, разве что внешний радиус чуть-чуть более изношен равномерно по кругу.

11
Е-46 2001г, двигатель М54В22, ZF-5HP19. Речь идет о термостате. Вопрос возник после изучения схем охлаждения в ваших статьях. Связан с моей борьбой против тупления авто при начале езды на горячую, после паузы в пробках, летом. Много чего поменяно в двигле-все оригинал, но проблема осталась. Как известно, лучший тюнинг БМВ это ее идеальное состояние, поэтому изучаю работу систем.

12
Заменил датчик. Обороты на ХХ при перегазовке перестали проваливаться, но через день поездок. Видимо топливные коррекции пришли в норму, о которых я спрашивал выше.

13
Всем привет. Тарельчатый клапан системы охлаждения-почему в Е-46 он двойной? Какую роль он играет в теплообмене и каковы последствия его неисправности?

14
Всем привет БМВ 320 2001г. На скорости от 100км/ч возникает осевое биение з.п. колеса. При вывешивании авто на подъемнике, на скорости 120км/ч начинается осевое(восьмерка)биение колеса. Резина и диски отпадают, на зимней и летней одинаково. Осталось от предыдущего хозяина. Может ли причиной быть подшипник ступицы или сама ступица? ШРУС?

15
Спасибо. А как насчет коррекций? А вообще вопрос обывателя Вам и самому себе: Если важен-менять, если нет-зачем платить 3300р, может заглушить.

Страницы: [1] 2




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек