Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vadim

Страницы: [1]
1
К сожалению, клапан вентиляции поставили новый.

Форсунки не проверяли, просто почистили. Визуально ничего особенного не увидели.

Не буду гадать, хотел подъехать к вам во вт. 18.02. после  обеда, примете?


2
После замены турбины(погнала масло), задымил двигатель.
На сервисе промыли интеркуллер, замени клапан егр, поставили отремонтированную турбину, сажевый в комплектации отсутствует.
Завели двигатель работает ровно, но сильно дымит (горит масло)
Вопрос:
1)Сервис предлагает вскрывать двигатель с подозрением на кольца, ваше мнение?
2) есть возможность у вас на сервисе продиогностироваться во вт. 18.02. чтобы понять что делать дальше

3
Перепрошивка мозгов может поможет или впаять в цепь пару сопротивлений ?

4
Доброго всем времени суток!
Купил себе прицеп с диодными задними фонарями, прицепил к своей Х5 53(2006), компьтер ругается о неисправности фонарей прицепа, а фонари работают в режиме габаритов с непроизвольной пульсацией до яркости стоп -сигнала.
Раньше тоже(пульсация)  была с диодной подстветкой ангельских глаз.

Из сопутсвующих ранее выявленных болячек:
Год назад по диагностистики было предложено заменить генератор на ремонтный но заряд вроде есть, проблем зимой не было, пока не менял,
и недавно был обнаружен Задний левый  фонарь который сгнил изнутри  полностью(раньше не разу ни видел, чтоб так сгнивали фонари на БМВ) был заменен на новый  но осталась чуть оплавленная фишка.  Подсобите советом, что может быть а то в выходные ехать на "дальняк" с катером а сзади такая светомузыка, неровен час догонит кто по непониманию. :-[

5
Доброго всем времени суток.
12 часов проведенных у Вас дало результат. Тот протертый  проводок на датчике давления и был больным зубом.  Тема  закрыта. Спасибо за терпение и настойчивость в поиске и устранении неисправности.

6
В целом отнушусь скептически ко всем присадкам, но во всех БМВшных форумах дизелисты пишут, что в целом это нормально и хуже не будет. Из  наиболее часто обсуждаемых  присадок  выделил две Castrol TDA и Hi - Gear.
Вопрос - стоит или не стоит их пробывать?

7
ТО что вам поменяли датчик колена, это правильное решение... Но скорей всего у вас наложение нескольких неисправностей. К сожалению с дистанции, без осмотра авто ничего вам сказать не можем. Надо на месте смотреть. Возможны проблемы с коробкой, с системой вентиляции картера, с системой EGR. В вами упомянутых сервизах, скорей всего поняли что дело геморное и решили вас просто не обслуживать, поскольку может занять много времени и финансов.

В продолжение темы:
Поменял АЗС, перестал заправлять на BP стал заправлять на Газпромнефть. Полетела как ласточка, может быть самовнушение но три последних дня после смены заправки все симптомы неисправности исчезли... Про ВР много говорят плохого, в подтверждение этого на второй своей машине (VW Тоурег 3.0 D 2010 г.в.) поменял на прошлой неделе заслонки колектора, спецы в Авилоне сказали, что причина поломки плохая солярка (заправлял только на BP), они же и порекомендовали Газпромнефть, Лукоил(не франчазинг).
 

Но как говорится береженного Бог бережет, хотел бы к Вам записаться на диогностику с 7-9 января, возьметесь?

8
По весне появилась проблема - на прогретом двигателе начали плавать обороты и коробка выдала сообщение об аварийном режиме работы. Заглушил - завел все исчезло. Заехал на Юнит Юг спецы сказали, что  якобы во всем виноваты мозги АКПП, которые  из-за просадки аккумулятора и дали ошибку. Аккумулятор зарядили и сказали все будет хорошо, Юнит есть Юнит и спецы в нем сказочники...
Тому подтверждение то,  что все лето проблем не было, намотал почти 30 000 км. В начале осени заметил такую вещь, после стояния в пробках при старте на светофоре, на выхлопе валит сизый дым, причем нормально так валит. Не придал этому серьезного внимания, т.к. и раньше замечал, что после долгих стоянок с заведенным двигателем  при движении по трассе работает дожигатель и какое-то время машина дымит.
Сейчас когда похолодало двигатель все чаще и чаще сбоит. Плавают обороты и он глохнет или после скачка оборотов коробка переходит в аварийный режим. Причем это происходит совершенно спонтанно, он может заглохнуть при движении на трассе, но чаще это происходит при движении в пробках при оборотах от 800 до 1500.
Ездил повторно в Юнит ничего не нашли, предложили поменять топливны  фильтр, поменял, ничего не изменилось.
Ездил в Муса мотор(Борисхов) продиогностировали, предложили заменить датчик положения коленвала(выдавал ошибку) поменял, ничего не изменилось.
В эти выходные машина заглохла прямо на трассе и впервые написала ошибку топливной системы.

Если есть возможность подскажите - что это может быть и что делать...
 

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек