Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VIKTOR51

Страницы: [1]
1
. После долгих выяснений, огласили результат:  валы периодически уходят в аварийный режим, не возвращаются на места, было принято решение перекинуть электроклапана с исправном машины проверить в них ли причина. Перекинул результата нет. Приговорили ваносы на замену. Вопрос ваносы ли это, т.к двигатель никто не открывал и ни каких посторонних звуков и ошибок нет.?
Машина может работать исправно несколько дней, потом может появиться ошибка и троение во время нагрузки с отключением 6 цилиндра.

2
На холодную некоторое время назад, звук снизу был как буд-то щебня насыпали, после прогрева исчезал, сейчас такого явного звука нет,  но все равно слышно.

3
Уточню у мастера как определили..)внутри в районе кат при нажатии на газ слышен звук как песка насыпать.   А если факт забитого ката есть, симптомы могут быть такие?

4
Цилиндр работает, но отрубается под нагрузкой...Определили забытые катализаторы и неработающий датчик атмосферного давления. Будем вырезать и менять датчик. Это может быть причиной данных неполадок? Форсунки переставим обязательно.

5
Получается если неисправна форсунка, лямбда может выдавать ошибку по смеси? Прошлый раз менял форсуну по лямбде не было ошибок.

6
Доброго дня!!! Прошу помощи куда копать? 523 2008 n53. Под нагрузкой машина начинает подтраивать загорается чек, после остановки и перезапуска начинает работать ровно, но опять до нагрузки при езде по городу все ок, когда нет длительной работы на высоких оборотах. Считывает ошибки:пропуск 6 цилиндра,  ошибка по смеси лямбда до катализатора. Поменяли на этом цилиндре катушку и свечу, без изменений такая же ситуация под нагрузкой. Что смотреть?

8
Заехал бы. Только в Мурманске нахожусь))

9
на прогретом двигателе перед появлевлением ошибки троения нет, после запускаешь машина тоже не замечал только ошибка может пропасть а может и появляться вновь пока несколько раз не перезапустишь.
Постараюсь с диагнозистом договориться о замере давления на хочу ( но он мне приговорил ТНВД уже)))

10
Вчера считал ещё раз ошибки. Ошибки по всем цилиндрам кроме второго... Низкий уровень давления топлива, и ошибка давления топлива по причине низкого уровня топлива в баке.. Бензин действительно весь выкатал, чтобы залить новый но не обсыхал..
Машина по утру заводится хорошо, но после 5-10 секунд работы начинает барахлить ( обороты плавают, то падает  то выравнивания загорается чек, такое впечатление что сейчас заглохнет. При таких колебаниях так же появилась ошибка потери мощности с включением вентилятора. Заглушил опять начала троить но без вентилятора Потом прогрелась и заработала ровно.
На прогретом моторе ошибка по мощности с вентилятором включается в основном при резком нажатии на газ или при остановках на светофорах... но перед появлением ошибки двигатель по потери мощности работает ровно без нареканий. 
Может ли такую хандру с утра и ТНВД давать, тк он отключается и включает вентилятор и ошибки появились везде, хотя неделю назад были по третьему? Не хочется поменять ТНВД а окажется, что загвоздка в форсунках.

11
вопрос нужно ли менять ТНВД, или он может включать аварийный режим из-за убитой форсунки? Выкрутили свечи на третьем цилиндре компрессия 10 на остальных цилиндрах 8 и свеча копченная там где пропуск зажигания, виной форсунка с данного цилиндра? Или могут быть другие причины?

12
Доброго времени суток!!! Нужно помощь!!!
Е60 2,3 н53 190 лс 2008 г.
До наступления морозов машина троила по утрам с появлением чека до прогрева автомобиля, после все ок. Диагностика показывала пропуск зажигания на 3 цилиндре. Приговорили форсунку. Не успев её купить и поменять с наступлением морозов машина перестала заводиться, заводилась только после простоя в теплом боксе. После такой процедуры машина заводилась, но после 5 секунд ровной работы после пуска начали сильно прыгать обороты с плевками в выхлопную трубу. Такие пуски продолжались несколько дней, после очередного такого пуска появилась ошибка "потеря мощности двигателя" сопровождающаяся включением вентилятора, отключая ТНВД. Теперь такая ошибка появляется и на ходу с разной периодичностью, глушишь двигатель, заводишь снова ошибка пропадает но может и снова появиться.
У меня вопрос на диагностике приговорили ТНВД, может ли на отключение ТНВД влиять другие факторы пропуски зажигания умершие форсунки и тд. Или 100 % замена насоса.?
В чем проблема может быть?

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек