Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEKSEY

Страницы: [1]
1
Здравствуйте. Машина БМВ Х3 2007 3.0D 218 л.с. При запуске двигателя и при остановке визг ремня генератора.Визуально он проскальзывает через шкиф генератора. Умер шкив коленвала и вместе с ним были заменены ремень генератора и натяжитель,но картина осталась прежней- очень громко и неприятно визжит.шкив на генераторе простой (не шкив бендикс) . И еще - это проскальзование могло быть причиной поломки шкива коленвала ( его резиновая часть треснула поперек и съехала по железному центру )

2
Здравствуйте.вопрос по замене масла в раздатке бмв х3 е83 3.0д на механике пробег 250 т.км.стоит ли менять его.и говорят надо делать какую-то адаптацию- в чем она заключается? И стоит ли менять масла в редакторах и коробке механике - не будет ли хуже от этого.Спасибо

3
Здравствуйте. Думаю о покупке х5 е70 4.8 или 3.0 sd с пробегом за 100 т.км. расход и налог упускаем. только надежность,ресурс и затраты на обслуживание
Вопрос. Что надежней дизель или 4.8 ( 3.0 бензин не рассматриваю) и что ждать в плане вложений  от этих машин с такими пробегами?

4
Спасибо. Хочу приехать к вам на диагностику двигателя и ходовой.За сколько дней записаться и сколько будет стоить?
Еще Интересует Вопрос замены масла в раздатке. У меня пробег 130т.км. Ваше мнение и цена вопроса.

5
Здравствуйте.
Хотелось бы услышать ваше мнение и совет.
Авто X3 E83 3.0d 218 л.с. механика диллерский без сажевого фильтра евро 3
Беспокоило 3 момента
1. на холодном двигателе из трубы пахло гарью сильно
2. После поездки на холостых примерно через минуту (Иногда) начинали плавать обороты
3. после замены масла через 4-5.т.км масло абсолютно черное и приходится доливать около литра
С расходом топлива все около нормы ,динамика вроде тоже.Еще трубки вкг все в масле (сильно запотевают)
Обратился в обычный непрофильный сервис для комп.диагностики - показывает расходомер воздуха,но мастер говорит что проблема может быть в клапане ЕГР . Говорит их многие совсем удаляют и вихревые заслонки заоодно,мол от них только хуже
Вопросы
1.Что порекомендуете делать т.к. не хотелось бы отдать 12т.р. за расходомер и не решить проблему
2. удалять егр с заслонками не нанесет вред ?
3. прошивка на 280 л.с. навредит двигателю?

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек