Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dorojneg

Страницы: [1]
1
Свист видимо поэтому слышу уже на 900об?
Выходит что необходима настройка геометрии турбокомпрессора?

2
Разобрался с теSto
Получилось записать лог, как Вы писали, на третей передаче с педалью в пол.
Не могли бы вы оценить мои труды )))
Файл с логом прилагается
Спасибо большое

3
Добрый день. Опыт с тесто пока что трудный )))
Сами мы Тульские. В принципе показаться можем воочию. В идеале конечно выходной какой то.

4
Про черный дым я так тоже думаю. Вопрос почему тогда ИНПА показывает фактический наддув больше чем требуемый.
Лог попробую записать через Test-o. (правда не пользовался ей еще). То есть необходимы показания давления наддува требуемый и факт, плюс педаль. Если не получится, могу записать видео в движении с ИНПА.
На 3 передаче с педалью в пол и до какого момента?(номинала). Да акпп. Вин наверное не даст ни чего, потому как она в прошлой жизни была m47 136hp., а 6 лет назад была свапнута (если так можно сказать) на m47n
А по ошибке учета впускного воздуха-это проверить герметичность впуска? на днях еще раз проверю весь егр. может где заглушку сорвало.

5
Доброго времени. Прошу помощи.
Проблема в следующем:
имеем е46 с мотором m47n 150 сил. ЕГР заглушен физически. Плохо едет до 2500-2700 оборотов. после-пинок и нормальная динамика.
Диагностика ИНПА показывает передув. От холостых до 3000 передув прогрессирует и к 3000 вырасает до 0,5.
Так же есть ошибка в ДДЕ по егр.
Других ошибок нет. Плюс могу сказать что форсунки все отрабатывают норму, давление в рейке - соответствует заданному.
Периодически появляется ошибка по передуву. (при разгоне динамика отсутствует, начинает идти черный дым, при достижении 2700 об все пропадает и машина едет как нужно) после этого появляется ошибка по передуву.
Однако если во время разгона нажимать на педаль последовательно 2-3 раза , то ошибка не выскакивает. Связываю с тем, что после манипуляций с педалью обороты двигателя возрастают до 2500-2700 и динамика разгона появляется.
Так же вырос расход топлива до 9-10л.
Турбокомпрессор восстанавливался прежним хозяином в серпухове. Там судя по заказ-наряду менялась геометрия. (может не правильно настроили). Так же в документах на ремонт турбины указанно, что имелись повреждения на горячей стороне вызванные "вероятно" попаданием инородного предмета из ГБЦ.
Что сделано: поменяны все вакуумные шланги
                    установлен новый ДМРВ бош
                    Датчик наддува установлен с заведомо рабочей машины
                    Клапан N75 (управление вакуумом на турбокомпрессор) - установлен с заведомо рабочей машины
                    Разряжение в вакуумной системе измерено ( 0,8-0,9)
                    Потерь на впуске не замечено
                    При создании разряжения 0,5 на турбокомпрессор - шток упирается в упорный винт.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек