Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nikola

Страницы: [1]
1
Добрый день!

После установки контрактого двигателя М54B30 с пробегом 35 тыс км с японской машины хочу продлить ему срок службы.

В интернете очень много информации о том, что данный двигатель термонагружен в угоду экологии по сравнению с предыдущими двигателями, что идёт ему во вред.

Автомобиль я эксплуатирую только летом, в городе по пробкам, поэтому для меня это особенно актуально.

Каждый раз открывая капот двигателя меня обдает сильный жар от мотора и мне становится его жалко,
как представлю что происходит там при такой температуре внутри.

Изучив данный вопрос решил поставить себе холодный термостат. Нашел единственный вариант от американской тюнинговой компании:
http://www.zionsvilleautosport.com/store/bmw-m54-competition-thermostat-plate-kit/

Как я понял этот комплект представляет собой термостат от двигателя М50 с температурой открытия 80 градусов и переходник на М54.

Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли устанавливать данный термостат? Возможно ли изготовить переходник где нибудь в России и самому собрать такой комплект?

Заранее спасибо!

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек