Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AVIX

Страницы: [1] 2
3
15-16 литров должно быть

4
Приветствую всех пользователей. Работоспособность форума полностью восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

5
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / Re: BMW
« : Февраль 28, 2012, 06:20:47 pm »
Отредактируйте название темы пожалуйста, а то ведь непонятно о чём речь идёт.

6
Если речь о штатной сирене то естественно только замена, да если и не о штатной то тоже ....

СГУ? :)

7
Чтото естественно всегда остаётся, но это в пределах погрешности и промывочное масло как раз и требуется для того, чтобы вымыть все остатки предыдущего масла. То что останется в двигателе от самой промывки никакого воздействия на следующее масло не окажет. ИМХО, так.

8
Когда у меня был M20, там тоже подобный глюк проскакивал, но только у меня после долгого стояния в пробке. Все ответы которые я тогда получил, сводились к двум вариантам. Первый и основной - проблема в датчике давления масла. Замени и всё будет хорошо. Второй - общий износ мотора. Что в результате увеличения зазоров трущихся пар за счёт износа, уменьшения давления за счёт износа маслонасоса, слишком жидкое масло не создаёт достаточного давления, из-за низкого давления в системе лампочка начинает промаргивать. И типа если масло не жрёт - значит датчик, а если жрёт, значит износ. Вот примерно так.

9
Ну вот судя по описанию, я бы предположил большие проблемы с углом опережения зажигания и синхронизацией колена и распреда. Возможно мотор после опрессовки и шлифовки головы не правильно собрали. Может быть всё проще, и проблема прячется в отсутствии искры в некоторых цилиндрах. Нужна диагностика мотора на стенде и однозначный ремонт, причём откладывать это и ездить вот так я бы очень не рекомендовал. Катализатору уже должно быть очень плохо, если он там даже был, потому что топливо в глушак рекой текло.

В общем, очень рекомендую записаться на ремонт. Скоро и ребята с сервиса ответят.

10
С завода в BMW льют Castrol синтетику 10w30 или 10w40 если мне память не изменяет. Мне с определённого времени Castrol разонравился и я предпочитаю лить Mobil 5w50. Этим маслом я доволен абсолютно, мотор M54B30. От себя рекомендовал бы именно его, однако у сервиса может быть и другое мнение.

11
Приветствую. На самом деле, с моей точки зрения, всё не так просто как кажется. Дело в том, что webasto для отображения в бортовом компьютере использует протокол шины i-bus, который почти подразумевает автоопределение подключенного к шине девайса. Для того, чтобы разобраться что происходит с вебастой надо в любом случае подключить автомобиль к диагностическому компьютеру и посмотреть отзывается ли она. Возможно, что вебаста не подключена к бортовым системам по тем или иным причинам, или у неё вообще просто перегорел предохранитель. Возможно автомобиль имел массу дооснащений\переоснащений (типа доукомплектовки монитором с навигацией от другой машины или что-то подобное).

Вывод лишь один. Надо смотреть. Ребята из сервиса уже подыскивают для вас окошко в графике, чтобы пригласить в сервис и разобраться.

12
Приветствую. Ну насколько я знаю по своему X5 (3.0i М54) и Е39 (3.0i M54), расход масла в литр на 4-5 тысяч километров дело нормальное. А вот расход в литр на 1-2 т.к.м. уже не совсем нормально, тем более литр на тысячу. Вообщем мотор М54B30 (трёхлитровый инжектор) склонен к поеданию масла за счёт весьма специфичных маслосъёмных колец. Я с этим сталкивался не по наслышке :)

Причины ужора как всегда могут быть лишь одни и те же. Первая, забился клапан вентиляции картерных газов. Способ проверки с присасыванием крышки после пары перегазовок по мне еще как имеет смысл, но у меня ничего не присасывалось и было всё хорошо. Второй маслосъёмные колпачки, но это тоже мёртвому припарки ... ну и часть третья ... замена поршневых колец, а проще говоря, капиталка. Тут сложно сказать что придётся менять, так как износ можно определить после того, как всё разберут. Хотя сейчас у МАДИ есть технологии по дефектовке мотора без вскрытия, но тут мне кажется это даже смысла особого не имеет.

Я в течение года успокаивал себя, что дело в КВКГ и в колпачках, чтото менял и парился, что вообще не помогла. Но замена колец всё поставила на свои места - расход снизился с литра на тысячу до литра на десять тысяч. Через 70 тысяч километров он увеличился до литра на 6-5 тысяч. В общем и целом в пределах нормы.

Да, и еще по поводу масла и оригинала. Всё это исключительное ИМХО. Насколько я знаю, BMW в качестве оригинала исползует Castrol, так вот именно его я считаю виновным в кончине мотора. После переборки я перевёл мотор с кастрола на Mobil 5w50 и доволен им абсолютно. Я думаю тут скоро сервисмены ответят и порекомендуют заехать на диагностику. Я думаю это имеет смысл.

13
Основной форум / Re: вибрация при движении
« : Ноябрь 07, 2011, 12:54:26 pm »
Приветствую. Для начала нужно определиться с кузовом и годом выпуска вашего 525TDS, так будет сложно обсуждать поломку. Второй вопрос, а где вы находитесь? В Москве?

Я в этом вопросе не совсем специалист. Даже без полной информации можно предположить, что тут имеются проблемы с двигателем. Может быть чтото с давлением топливной магистрали? Скоро придут специалисты и ответят на ваш вопрос.

14
Здравствуйте.

Насколько я знаю, эвакуатор при сервисе имеется, так что могут доставить машину. Что касается ремонта, то уточние пожалуйста, точную модель машины и год выпуска, потому что цена и сложность ремонта от этого сильно зависят.

P.S. Капчу вкрутил потому что в день по 20 спамеров приходят и жутко портят весь форум. Сейчас я её упростил, надеюсь не будет доставать. И она только на первые пять постов на форуме.

15
Истории нашего сервиса / Для спамеров!
« : Октябрь 29, 2011, 10:52:03 pm »
Уважаемые спамеры.

Пожалуйста, не публикуйте здесь ваши темы с вашим совершенно никому не нужным барахлом и дерьмом. Модератор просматривает форум по несколько раз в день и ваши темы не провисят даже до ближайшей индексации. Не тратьте своё и моё время. Давайте уважать друг друга.

С Уважением, Администатор сайта Madi BMW.

Страницы: [1] 2




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек