MADI AUTO Forum

О главном => Основной форум => Тема начата: temerecs от Ноябрь 17, 2022, 05:23:29 am

Название: Плавают обороты и неравномерная работа f85 s63 2017 год.
Отправлено: temerecs от Ноябрь 17, 2022, 05:23:29 am
Доброй ночи, помогите с вопросом, начала кушать масло, перебрали мотор с заменой колец и колпачков, свечей, чистки форсунок и тд, что с этим мотором связано). До ремонта помимо масла еще плавали обороты, но грешил на свечи и не предавал этому особого значения.
После ремонта симптомы остались. По диагностике неравномерная работа 1-4 цилиндров в диапазоне от -2 до 3 1/S2. Начал грешить на VVT, открыл на макс и поездил, ничего не изменилось. По давлению топлива тоже все хорошо, около 13 МПА. Пропусков зажигания нет. Есть одна проблема, разрежение после заслонки в 5-8 цилиндре близкое к атмосферному (в районе 900 гиго паскалей), но это нужно искать, но по тем цилиндрам как раз ровная работа…Что же еще это может быть? Заранее спасибо за ответ.
Название: Re: Плавают обороты и неравномерная работа f85 s63 2017 год.
Отправлено: PLTD MADI от Ноябрь 20, 2022, 07:13:22 pm
Кто знает, что происходит. идея про VVT логична и про это тут есть https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=17916.msg54060#msg54060
Только в посте по ссылке описана история про  N63TU, а у вас  S63TU2, т.е. с vVT. И выпуск там перекрестный, так что обратная связь по лямбда-регулированию группирует цилиндры 1467 и 2358. И еще - интерпретатор плавности и счетчик пропусков соответствуют  (в ИСТЕ, Рейнгольде и т п) честно только цилиндру 1, остальное не правда. Проверяйте. Правильно номер цилиндра интерпретируется только при пропусках с отключением цилиндра. Это к тому, что цилиндры 1-4 плохо работают, а как на самом деле было?
    900 гиго паскалей это опечатка или правда? Наверное гекто. Для хх давление низковато для работы в режиме VVT, а давление то контролировалось при режиме дросселирования или в  VVT?  Это к тому, а точно VVT был деактивирован?
Такие вопросы чинить на расстоянии обычно так себе получается, по сему дерзайте сами, с учетом обозначенной специфики системы управления. Будут вопросы конкретнее, если сможем - ответим.
Название: Re: Плавают обороты и неравномерная работа f85 s63 2017 год.
Отправлено: PLTD MADI от Январь 22, 2023, 12:59:46 pm
Наблюдали этот автомобиль.  Действительно имелась некоторая не плавность работы на хх. Симптом выражен не сильно, но все же чувствуется. Учитывая сказанное выше про запутанность интерпретатора по положению цилиндров и перекрестному лямбда-регулированию, решили зарегистрировать  мгновенную скорость по цилиндрам на основании сигнала ДПКВ. Получилась следующая картина, один ряд цилиндров весь отличался по эффективности работы на хх от другого. Вывод напрашивался такой - видимо имеется отклонение от нормы в работе чего то единого для одного из геометрических рядов цилиндров (1234 или 5678), а не по группам, объединенным лямбда-регулированием (1467, 2358). VVT сразу деактивировали программно (двигатель ведь только что чинили и все такое, очень могло быть причиной симптома ,  про это, как уже было сказано выше, тут   https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=17916.msg54060#msg54060) Характер проблемы сохранился. При перестановке  MAF с 1 го на 2ой полублоки и обратно симптом не переехал на другой ряд, а исчез. Равномерность мгновенной скорости (вклад в плавность работы цилиндров на хх) выровнялась по рядам. Дали рекомендации по замене  расходомера воздуха и отпустили. Заказчик вроде доволен.

На картинке синим выделены не плавные цилиндры на хх. Они группируются все в одном геометрическом ряду
(https://i.yapx.ru/VZaBal.png) (https://yapx.ru/image/VZaBa)


На той картинке плавность по всем цилиндрам после перестановки  MAF
(https://i.yapx.ru/VZaBZl.png) (https://yapx.ru/image/VZaBZ)