MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Игорь Паньков от Апрель 14, 2022, 03:51:00 pm
-
Приветствую!
В данное время езжу на E90 2011 г.в. Столкнулся с такой проблемой - туго переключается селектор АКПП. Такое впечатление, что заедает тросик механизма переключения передач. Подскажите пожалуйста возможные способы решения проблемы.
-
Может быть тросик и заедает, но это не единственная проблема, которая может приводить к повышению усилия при переключению режимов механического селектора АКПП (трос отдельно от селектора не поставляется). Не редко, повышение усилия вызывает закисание узла, соединяющего трос селектора с рычагом мехатроника. В этом случае, при изменении угла этого рычага, возникает изгиб вала троса и как следствие, повышение усилия на рычаге селектора.
Вот как это выглядит
(https://i.yapx.ru/RucH3m.jpg) (https://yapx.ru/v/RucH3)
(https://i.yapx.ru/RucH7m.jpg) (https://yapx.ru/v/RucH7)
(https://i.yapx.ru/RucIDm.jpg) (https://yapx.ru/v/RucID)