MADI AUTO Forum
О главном => Основной форум => Тема начата: PLTD MADI от Апрель 08, 2022, 08:55:13 pm
-
Попался нам двигатель N57 5.0D, установленный на E71. Заклинил и продырявил блок цилиндров обломком шатуна первого цилиндра. Бывает. Сломался коленчатый вал в 2х местах, по второй и четвертой щеке противовеса. Причина похоже в обрыве силового болта крепления второй или третьей коренной опоры коленчатого вала (кто оборвался первым не известно).. К слову сказать, на высоконагруженных N57 5.0 болты ГбЦ и коренных крышек закручиваются в стальные бочонки, расположенное по середине блока, таким образом блок стянут этими парами болтов на сквозь.
Вот картинки происшествия.
(https://i.yapx.ru/RkIWBl.jpg) (https://yapx.ru/v/RkIWB)
(https://i.yapx.ru/RkIWDl.jpg) (https://yapx.ru/v/RkIWD)
(https://i.yapx.ru/RkIWFl.jpg) (https://yapx.ru/v/RkIWF)
(https://i.yapx.ru/RkIWKl.jpg) (https://yapx.ru/v/RkIWK)