MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Василий330 от Ноябрь 25, 2021, 04:21:29 pm
-
Доброго времени суток. Такой вопрос, у меня е46 с двигателем N46, под капотом слышен отчетливый цокот, причем иногда пропадает, но в последнее время почти постоянный. Также двигатель стал глохнуть на холостых, особенно проявляется при движении в пробках. Ошибок диагностика не выявляет. Что это может быть? Спасибо.
-
Если ни на что не ругается, попробуйте помыть дроссельный узел, проверьте мембрану вентиляции картера, можно поднять обороты хх.
Цокот может и имеет отношение к делу, но все N46 издают подобные звуки. Попробуйте послушать другой N46, может быть это характерный для этой серии звук?
-
Дроссельный узел промывали, он был чистый. КВКГ заменил на новый. А по поводу характерного цокота, раньше его не было, да и теперь он есть не всегда. Цокот прям громкий, явно не характерный.
-
Проверьте плавность по цилиндрам, не выделяется ли какой цилиндр. Если есть на плавность, переведите двигатель в аварийный режим (можно снять фишку с датчика положения эксцентрикового вала VVT), проверьте что с плавностью. Если лучше, то обратите внимание на не плавный цилиндр. Теоретически мог слететь рокер или что то в этом роде. Это как то могло бы объяснить звуки. Кстати, а не агрегатные ли они?
Сигналы лямбда-зондов и их правдоподобность до и перед кат вы конечно проверили? Нет оснований полагать, что имеется не правдоподобность по сигналам зондов?
А как с расходом масла? Если имеется значительный расход масла (обычно по маслосъемным колпачкам), то при работе на хх кат заванивается и при переходе от хх может иметь провал или заглохнуть даже (зонды заваниваются и ошибка в приготовлении ТВС). Если расход есть, стук быть может компенсаторный из за низкого уровня масла? Может уровень масла проверить пора уже?