MADI AUTO Forum

О главном => Основной форум => Тема начата: PLTD MADI от Июль 25, 2021, 11:41:42 am

Название: Характерная течь антифриза и топлива bmw G20, G30
Отправлено: PLTD MADI от Июль 25, 2021, 11:41:42 am
Характерная течь антифриза и топлива под впускным коллектором на bmw g20, g30  и т.п. с двигателями B37, B47.
Под впускным коллектором расположен стакан масляного фильтра, рядом с ним смонтирован теплообменник АКПП. Над всем этим добром проходит подающая трубка подачи топлива низкого давления (с датчиком н.д.), которая выглядит как то так
(https://i.yapx.ru/NIT1Nm.jpg) (https://yapx.ru/v/NIT1N)
Учитывая скученность трубопроводов по топливу и ож. в этом углу не редко кто ни будь кого ни будь перетирает и возникает течь.
Приведем один из вариантов развития событий.
Если перетерлась трубочка низкого давления топлива, возникает струйка топлива, поливающая теплообменник АКПП и корпус его термостата, расположенного на нем. Подтек топлива может быть довольно долго малозаметным, поэтому контакт  топлива  с резинками магистралей и деталей расположенных в зоне течи может носить долговременный характер. Уплотнительные резинки на пластиковом корпусе термостата ( и не только) распухают от солярки и в нашем случае сломали корпус термостата, что привело к обильной течи ОЖ. это выглядит вот так. На картинке корпус термостата АКПП откручен от теплообменника, на котором он установлен.
(https://i.yapx.ru/NIT1Kl.jpg) (https://yapx.ru/v/NIT1K)

Вот так выглядит компоновка подколлекторного пространства

(https://i.yapx.ru/NIT1Ll.jpg) (https://yapx.ru/v/NIT1L)

Для двигателей бензиновых, семейства  BMW B48, B38 так же стандартна течь в этом же углу под коллектором. Часто течет  стакан масляного фильтра, ломающийся очень похожим образом (см выше).