MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Dorojneg от Март 29, 2021, 05:47:58 pm

Название: M47n не едет до 2700об. передув
Отправлено: Dorojneg от Март 29, 2021, 05:47:58 pm
Доброго времени. Прошу помощи.
Проблема в следующем:
имеем е46 с мотором m47n 150 сил. ЕГР заглушен физически. Плохо едет до 2500-2700 оборотов. после-пинок и нормальная динамика.
Диагностика ИНПА показывает передув. От холостых до 3000 передув прогрессирует и к 3000 вырасает до 0,5.
Так же есть ошибка в ДДЕ по егр.
Других ошибок нет. Плюс могу сказать что форсунки все отрабатывают норму, давление в рейке - соответствует заданному.
Периодически появляется ошибка по передуву. (при разгоне динамика отсутствует, начинает идти черный дым, при достижении 2700 об все пропадает и машина едет как нужно) после этого появляется ошибка по передуву.
Однако если во время разгона нажимать на педаль последовательно 2-3 раза , то ошибка не выскакивает. Связываю с тем, что после манипуляций с педалью обороты двигателя возрастают до 2500-2700 и динамика разгона появляется.
Так же вырос расход топлива до 9-10л.
Турбокомпрессор восстанавливался прежним хозяином в серпухове. Там судя по заказ-наряду менялась геометрия. (может не правильно настроили). Так же в документах на ремонт турбины указанно, что имелись повреждения на горячей стороне вызванные "вероятно" попаданием инородного предмета из ГБЦ.
Что сделано: поменяны все вакуумные шланги
                    установлен новый ДМРВ бош
                    Датчик наддува установлен с заведомо рабочей машины
                    Клапан N75 (управление вакуумом на турбокомпрессор) - установлен с заведомо рабочей машины
                    Разряжение в вакуумной системе измерено ( 0,8-0,9)
                    Потерь на впуске не замечено
                    При создании разряжения 0,5 на турбокомпрессор - шток упирается в упорный винт.
Название: Re: M47n не едет до 2700об. передув
Отправлено: PLTD MADI от Март 29, 2021, 08:41:18 pm
Как обычно информационная каша. Давайте с начала.
Черный дым - это недостаток воздуха, он же  - избыток топлива. Так что на оборотах от хх и до каких то вряд ли есть передув.
Теоретически можно предположить ошибку учета впускного воздуха, но это все надо проверять.
Если сложно до нас доехать, попробуйте записать лог по давлению наддува, или если не умеете, то запишите фактическое давление наддува на 100% педали на оборотах от 1100-1130 и до номинала (т.е.по ВСХ). На основания данных постройте график и присылайте. Посмотрим. (Что бы это совершить, придется замутить тестовую поездку на 3 или 4 передаче в мануальном режиме, если автомат конечно)
Могу предположить, что что то не так с регулировкой направляющего аппарата турбины, но черный дым не вписывается в картину мира. Что то еще не так.
К сведению. На этих моторах турбина раздувается до заданного давления обычно к 2000 об. Передув на оборотах ниже этих очень странная история.
Не забудьте прислать  VIN автомобиля.
Название: Re: M47n не едет до 2700об. передув
Отправлено: Dorojneg от Март 30, 2021, 01:43:05 pm
Про черный дым я так тоже думаю. Вопрос почему тогда ИНПА показывает фактический наддув больше чем требуемый.
Лог попробую записать через Test-o. (правда не пользовался ей еще). То есть необходимы показания давления наддува требуемый и факт, плюс педаль. Если не получится, могу записать видео в движении с ИНПА.
На 3 передаче с педалью в пол и до какого момента?(номинала). Да акпп. Вин наверное не даст ни чего, потому как она в прошлой жизни была m47 136hp., а 6 лет назад была свапнута (если так можно сказать) на m47n
А по ошибке учета впускного воздуха-это проверить герметичность впуска? на днях еще раз проверю весь егр. может где заглушку сорвало.
Название: Re: M47n не едет до 2700об. передув
Отправлено: PLTD MADI от Март 30, 2021, 01:54:59 pm
С помощью  Test0 все получится, только если нет опыта, это принесет вам трудный опыт. Будут вопросы, можем пособить.
Расход воздуха который должен быть у дизеля по всх (только у нас нет лога по М47, но есть по  N47, должен быть похож) можно посмотреть тут https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=49047.0 .
Видео дело хорошее, но если уж пойдете по этому пути, потрудитесь тогда график нарисовать хотя бы на бумажке. Нагляднее будет.
И последнее. Где вы находитесь. ? Может уже пора показаться воочию ?
Есть мнение, что вы путаете значения абсолютного давления наддува и избыток. Что то вас сбивает с толку.
Название: Re: M47n не едет до 2700об. передув
Отправлено: Dorojneg от Апрель 20, 2021, 04:20:40 pm
Добрый день. Опыт с тесто пока что трудный )))
Сами мы Тульские. В принципе показаться можем воочию. В идеале конечно выходной какой то.
Название: Re: M47n не едет до 2700об. передув
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 20, 2021, 08:50:59 pm
Если надумаете в Москву , то на праздниках грядущих не надо.
Название: Re: M47n не едет до 2700об. передув
Отправлено: Dorojneg от Май 07, 2021, 11:35:00 am
Разобрался с теSto
Получилось записать лог, как Вы писали, на третей передаче с педалью в пол.
Не могли бы вы оценить мои труды )))
Файл с логом прилагается
Спасибо большое
Название: Re: M47n не едет до 2700об. передув
Отправлено: PLTD MADI от Май 10, 2021, 04:03:28 pm
(https://i.yapx.ru/MOi22.jpg) (https://yapx.ru/v/MOi22)

Передув.
Нечто подобное видали, когда актюатор не подходит к турбине. Инверсия управления получается: до 3000 не дует, потом передувает.
Название: Re: M47n не едет до 2700об. передув
Отправлено: Dorojneg от Май 11, 2021, 09:56:21 am
Свист видимо поэтому слышу уже на 900об?
Выходит что необходима настройка геометрии турбокомпрессора?