MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: fedot-77 от Февраль 16, 2015, 10:38:49 am

Название: Гидрокомпенсаторы М54
Отправлено: fedot-77 от Февраль 16, 2015, 10:38:49 am
Добрый день!  Возможно ли выявить нерабочий компенсатор который на холодном пуске не справляется со своей работой,что приводит к тряске и" заглыханию",выводу ошибки-пропуск зажигания. Это было вами описано в одноименном посте про сию неисправность и обсуждению в теме: "Холодный пуск М54"-2 года работал мотор отлично,опять началось не так сильно как прошлый раз но симптомы теже. К чему вопрос? Остались старые-24шт всяко не все тролят-выбрать хочу и присовокупить к замене колпачков. Покупать еще пачку дюже не хочется. 
Название: Re: Гидрокомпенсаторы М54
Отправлено: fedot-77 от Февраль 19, 2015, 07:51:14 am
Че? Толку не хватает сообразить как проверить гидрик? Затихли. Про вас дурней уж весь инет пестрит что кроме подвески мосича вам доверять ничего нельзя.
Название: Re: Гидрокомпенсаторы М54
Отправлено: Palich от Февраль 19, 2015, 05:19:04 pm
Данный неблагодарный объект забанен.
Название: Re: Гидрокомпенсаторы М54
Отправлено: MADI-Lab от Февраль 25, 2015, 12:38:38 pm
"Че? Толку не хватает сообразить как проверить гидрик? Затихли. Про вас дурней уж весь инет пестрит что кроме подвески мосича вам доверять ничего нельзя."
 "Это было вами описано в одноименном посте про сию неисправность и обсуждению в теме: "Холодный пуск М54"
- Что-то вы батенька путаетесь в своих показаниях, а хамить так и вовсе не обязательно!
BMW - не самая дешевая марка, а данный форум не о том, как заколхозить за недорого.
В таком случае либо ничего не делать, либо, если есть ощущение, что так жить нельзя, делать то, что нужно, а не искать пятаков на рубль.   
Название: Re: Гидрокомпенсаторы М54
Отправлено: ВладимирЕ53 от Май 23, 2015, 05:34:41 pm
"Пропуски воспламенения на прогреве.
В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах...................................... Все это очень походило на правду, однако, вызывало большое сомнение в том, что проблема кроется в самих гидрокомпенсаторах. Возникла мысь: "А что, если в результате износа какого-либо механизма, система смазки завоздушивается после длительной стоянки?" И вот, наткнувшись на следующую статью, все встало на свои места! www.drive2.ru/l/1478440/
В итоге, получается следующее:
После того, как заглушили двигатель, масло из корпуса масляного фильтра через неисправный обратный клапан, стекает в поддон. И чем дольше двигатель не запускается, тем меньше масла там остается (в корпусе масляного фильтра) и тем больше воздуха попадет в систему смазки (в том числе и гидрокомпенсаторы клапанов) при последующем запуске двигателя. Далее, из-за завоздушенных гидрокомпенсаторов клапанов, двигатель начинает троить, а по мере прокачивания их маслом, работа двигателя выравнивается.

Сняв корпус масляного фильтра, удивления не последовало — все лишь только подтвердилось: клапан лежит на боку в полуоткрытом состоянии и свою функцию не выполняет (не удерживает масло в корпусе масляного фильтра).
Клапан в открытом состоянии
Ремонтируем клапан по аналогии, основываясь на опыте www.drive2.ru/l/1478440/

Результатом ремонта полностью доволен, двигатель на холодную не троит!

Это я нашел на драйве сам не делал.......
Название: Re: Гидрокомпенсаторы М54
Отправлено: MADI-Lab от Май 23, 2015, 08:05:19 pm
Я понимаю, что в спорах рождается истина. Но, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО мои посты по гидрокомпенсаторам.
Неисправность нагнетательного клапана обычное дело, признак - долго гаснущая лампочка давления масла после запуска двигателя, который постоял несколько часов.
Если в гидрокомпенсаторы попадает воздух, возникает стук, вызванный ранней посадкой клапана в седло. Но почему при этом двигатель должен троить?!