MADI AUTO Forum
О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Vadim от Февраль 16, 2020, 04:12:54 pm
-
После замены турбины(погнала масло), задымил двигатель.
На сервисе промыли интеркуллер, замени клапан егр, поставили отремонтированную турбину, сажевый в комплектации отсутствует.
Завели двигатель работает ровно, но сильно дымит (горит масло)
Вопрос:
1)Сервис предлагает вскрывать двигатель с подозрением на кольца, ваше мнение?
2) есть возможность у вас на сервисе продиогностироваться во вт. 18.02. чтобы понять что делать дальше
-
Не торопитесь разломать ровно работающий мотор. Проверьте для начала систему вентиляции картера. Нет ли повышенного давления в полости картера? Могло залить маслом паралошку на клапане вентиляции, а это в свою очередь может привести к повышенному расходу масла через вентиляцию. если будет актуально - покажите проблему. посмотрим.
-
К сожалению, клапан вентиляции поставили новый.
Форсунки не проверяли, просто почистили. Визуально ничего особенного не увидели.
Не буду гадать, хотел подъехать к вам во вт. 18.02. после обеда, примете?
-
Примем.