MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Nikola от Январь 11, 2020, 11:33:01 pm

Название: Холодный термостат
Отправлено: Nikola от Январь 11, 2020, 11:33:01 pm
Добрый день!

После установки контрактого двигателя М54B30 с пробегом 35 тыс км с японской машины хочу продлить ему срок службы.

В интернете очень много информации о том, что данный двигатель термонагружен в угоду экологии по сравнению с предыдущими двигателями, что идёт ему во вред.

Автомобиль я эксплуатирую только летом, в городе по пробкам, поэтому для меня это особенно актуально.

Каждый раз открывая капот двигателя меня обдает сильный жар от мотора и мне становится его жалко,
как представлю что происходит там при такой температуре внутри.

Изучив данный вопрос решил поставить себе холодный термостат. Нашел единственный вариант от американской тюнинговой компании:
http://www.zionsvilleautosport.com/store/bmw-m54-competition-thermostat-plate-kit/

Как я понял этот комплект представляет собой термостат от двигателя М50 с температурой открытия 80 градусов и переходник на М54.

Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли устанавливать данный термостат? Возможно ли изготовить переходник где нибудь в России и самому собрать такой комплект?

Заранее спасибо!
Название: Re: Холодный термостат
Отправлено: PLTD MADI от Январь 12, 2020, 08:26:17 pm
Начнем с того, что все понимают, что данный пост очевидно реклама продавца .
Далее. Опыт внушает нам  некоторый скепсис в том, что все с холодными термостатами чисто. Дело в том, что на М54 и любом современном двигателе термостат имеет электронную регулировку, корректирующую температуру открытия в сторону уменьшения, т.е. если электронную  коррекцию отключить, момент открытия будет  соответствовать характеристике сильфона термостата и будет для данного термостата  иметь максимальную температуру. То, что мы до сих пор видели из «холодных» термостатов, обычно представляет собой  заколхоженный штатный термостат, имеющий момент открытия на заявленном уровне (суть колхоза возможно в деформировании сильфона или что то еще), при этом электронная составляющая работать уже не может (и температура открытия низка и не хватает рабочего объема сильфона для ее работы). Это было бы еще пол беды, беда может крыться в том, что в результате колхоза, момент открытия соответствует, а ход открытия может оказаться ограниченным. В нашей практике такие случаи наблюдались. Выглядит это так – на частичных нагрузках все соответствует, радиатор открывается на заявленных 80С, но при переходе на высокие нагрузки температура начинает повышаться из за не достаточного открытия термостата.
Как сказано в рекламке, за базу берется термостат М50. Это интересно.  Термостат М50 не имеет регулировки, а М54 очень даже имеет. Как ее приделали. Или вовсе убрали?
Если кто то имеет что аргументировано  сказать по данному образцу – пишите. Очень может статься, что все и хорошо.
P/S/ За 200 долл. я бы не стал.