MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Serdess от Декабрь 20, 2019, 07:44:49 pm

Название: E70 N55 уходят фазы ГРМ
Отправлено: Serdess от Декабрь 20, 2019, 07:44:49 pm
Добрый вечер.Что-то непонятное происходит с мотором ,заводишь авто заводится с пол оборота и работает без всяких проблем пока не заглушишь,если заглушишь больше уже не заведешь,проверяешь фазы оба распредвала уходят градусов на 10 и компрессия близится к нулю и вылетает во впуск,выставили назад и авто опять завелось с пол оборота пару раз газанули и все распреды опять ушли.Поменяли ступицу и две звездочки(на старой были видны следы проворота),оба исполнительных узла ванос,электромагнитные клапана тоже подкидывали другие,все собрали но эффект такой же,завелось с пол оборота и через минуту фазы опять улетели.Может кто сталкивался с таким?
Название: Re: E70 N55 уходят фазы ГРМ
Отправлено: PLTD MADI от Декабрь 21, 2019, 05:29:04 pm
Был подобный эпизод. Правда на  N53, а не на  N55, но очень похоже. Правда фазы назад за несколько тысяч пробега, но прыгали и по чуть чуть. Болт, звездочку и рюмку поменяли, хрен тот же. Ну тогда решили так. Если при выполнении всех требований по сборке проблема проскальзывания элементов привода цепей маслонасоса и ГРМ не решается, звездочки, которые соединены только за счет сил трения взаимно пробуксовывают, то надо увеличить силу трения. Усилие затяжки болта увеличивать сильно нельзя - болт может поплыть (моменты для  N52/53 10kg - 360 доворот, для  N55 10кг + 270 град доворот). Кстати, проверили размерную цепь, которую составляет рюмка, 2 звездочки и колено, все ок. Решили увеличить коэффициент трения на поверхностях контакта на звездочках и рюмке. Посолили их короче. Помазали поверхности контакта чем то (возможно красный спрей герметик) и очень чуть чуть посыпали притирочной пасты. Все собрали на стандартных моментах и чудо - все поехало и едет и по сей день. Недавно наблюдал оригинальную звездочку ГРМ (новая деталь), очень забавно, она уже была с нанесенным на поверхность контакта абразивным слоем. Выглядит как шкурка. Завод то же наступил в это говно похоже,  и исправляет проблему. Пользуйтесь опытом, возможно поможет.
Не забудьте про размерную цепь, моменты затяжки, новый болт и чего там я еще не перечислил. Успехов. Если будет какой результат, не забудьте поделится инфой!
Вот так выглядит узел. Деталь "рюмка" под №2.

(https://i.yapx.ru/GCa1Zl.jpg) (https://yapx.ru/v/GCa1Z)
Название: Re: E70 N55 уходят фазы ГРМ
Отправлено: PLTD MADI от Декабрь 21, 2019, 05:57:03 pm
Вот еще один момент, связанный с этим узлом. Рекомендуем иметь ввиду. При сборке звездочек и рюмке советуем проверять биение на этой самой рюмке до полной обтяжки и после. Иногда собранный узел может давать биение до 1 мм и более, что приводит к мотылянию шкива КВ, что заметно и вызывает всякие противные эффекты, например звуки из ременного привода.
Как показала практика, биение берется из за
lдеформаций плоскостей трения звездочек и рюмки, реже КВ. Поплющенные звездочки надо заменить, а биение (если осталось) можно регулировать взаимным положением звездочек.