MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: valentin от Апрель 03, 2014, 06:30:04 pm

Название: BMW e39-520.провал,треск в глушитель при 3000об-ощющение сильно позднего зажиган
Отправлено: valentin от Апрель 03, 2014, 06:30:04 pm
Подскажите! BMW e39 -2.0 1996г. Заводиться хорошо,зимой и летом.На горячем двигателе холостые ровные без тряски,при нажатии газа начинаеться небольшая вибрация до 1500-2000об. резво ненабирает даже на месте-обороты падают медленно,иногда зависание об на 2000 об. Треск после 3000об в глушак.  Заменили датчики колен-вал и датчик распред-вал,топливный носос,свечи, фильтра, диагностика в bmw центре у нас и в других сервисах ,показывает все в норме. Сам двигател отличный-масло почти не берет,пробка маслозаливная чистая без нагара и копати-работает хорошо,только горячий на холостых оборотах- отсоединение расходометра воздуха,на работу двигателя не влияет- ,отсоединение датчика дроссельной заслонки-машина начинает еще хуже ехать и поддергивает-значит датчик работает? В общем, ощющение сильно позднего зажигания-судя по работе двигателя и тяги на ходу..мучаюсь уже 8 лет с етой проблемой, тут на днях решил гофру снять после расходометра,гофра порвана в трех местах-НУ ВсЕ ДуМАЮ-проблема решена-гофру заменил-завожу и история таже самая-никаких изменений- при закрытии рукой расходометр,гофра сжимаеться и машина глохнет,значит прососа воздуха вроде нет-но машина не едит нормально...еще вопрос-может быть  проблема с клапаном картерных газов? Скажите хотя бы примерно куда лезть,в сервисах я уже был не раз,толку нет,живу в эстонии поетому придеться разбираться самому но с вашей помощью! Спасибо! Добавлю-при включении кондиционера-зависание оборотов на 2000об чаще и обороты сбрасываються еще хуже
Название: Re: BMW e39-520.провал,треск в глушитель при 3000об-ощющение сильно позднего зажиган
Отправлено: MADI-Lab от Апрель 03, 2014, 08:58:38 pm
Пост весьма сумбурный, информации много, но не по делу...
 Прежде всего не понятно что это, "Треск после 3000об в глушак." ? Катализатор трещать может!
"ощющение сильно позднего зажигания-судя по работе двигателя и тяги на ходу" - сильно позднее зажигание это хлопки в глушитель. Если после 3000 всё плохо, то
1. до скольки вообще двигатель выкручивается под нагрузкой? Если поставить третью и газ в пол, до скольки выкручивается? Выкручивается, но вяло?
2. катализатор там есть/был/удалён? Двигатель работает с обратной связью по лямда-регулированию? Если да, каковы корекции.
3. какой средний расход топлива у автомобиля?
Следует проверить положение инкрементного колеса (переднего шкива). В момент ВМТ поршня первого цилиндра (проверяется отвёрткой) метка на колесе (шкиве) должна совпадать с приливом на корпусе, а на против датчика должен быть 55-й зуб. Далее иожно проверить зажигание стробоскопом.
Следует также проверить фазы ГРМ - в момент ВМТ на квадраты распредвалов должна ложиться линейка.
Название: Re: BMW e39-520.провал,треск в глушитель при 3000об-ощющение сильно позднего зажиган
Отправлено: valentin от Апрель 03, 2014, 09:04:23 pm
двигатель выкручивается полностью-6000-на третьей передаче пробовал-140км в час-где-то так,но вяло, катализатора нет-ну а плохо не только после 3000 об но и до-постоянный равномерный тупизм,по лямде ничего сказать не могу,диагностика говорит все в норме..Впринципе вы ответили на вопрос по поводу зажигания- как я понимаю неправильно выставлено цепь ,проблема так сказать механического плана
Название: Re: BMW e39-520.провал,треск в глушитель при 3000об-ощющение сильно позднего зажиган
Отправлено: valentin от Апрель 03, 2014, 09:05:41 pm
расход небольшой-8.5 комп показыват-9.0 гуляет то так то так
Название: Re: BMW e39-520.провал,треск в глушитель при 3000об-ощющение сильно позднего зажиган
Отправлено: valentin от Апрель 03, 2014, 09:07:20 pm
хлопков нет в глушак-было раньше при неисправном датчике распредвала-сейчас нет хлопков но при резком нажатии газа-треск
Название: Re: BMW e39-520.провал,треск в глушитель при 3000об-ощющение сильно позднего зажиган
Отправлено: MADI-Lab от Апрель 03, 2014, 09:09:48 pm
С таким расходом грех жаловаться!
Название: Re: BMW e39-520.провал,треск в глушитель при 3000об-ощющение сильно позднего зажиган
Отправлено: valentin от Апрель 03, 2014, 09:44:29 pm
расход то маленький,дело не в етом, не едит нормально
Название: Re: BMW e39-520.провал,треск в глушитель при 3000об-ощющение сильно позднего зажиган
Отправлено: valentin от Апрель 03, 2014, 09:48:20 pm
Спасибо за ответ,давно сам думал проблема цепь -где-то что-то здесь!