MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Сергей от Март 14, 2014, 02:59:24 pm

Название: F20 N13 Ошибка:Полная мощность привода больше не доступна
Отправлено: Сергей от Март 14, 2014, 02:59:24 pm
Здравствуйте!
Автомобиль F20 116i.
Проблема в следующем:
На дисплее возникает ошибка: Полная мощность привода больше не доступна.
При этом как я понял отключается турбина.
Происходило это несколько раз, потом загорелся "чек"
Приехал на диагностику сказали что скорей всего электромагнитный клапан тот что на турбине стоит.
Хотелось бы узнать так это или нет так как клапан около 7 тыс. руб. стоит.
Заранее спасибо.
Название: Re: F20 Ошибка:Полная мощность привода больше не доступна
Отправлено: MADI-Lab от Март 14, 2014, 06:14:50 pm
"Хотелось бы узнать так это или нет" - то есть Вы хотите, чтобы я вот так сказал, что в Вашей машине неисправно?! Это Вам в "Битву экстрасенсов"!
Да, неисправность электро-пневмо-вакуумного преобразователя проявляется так... Но так проявляются многие неисправности...
Название: Re: F20 Ошибка:Полная мощность привода больше не доступна
Отправлено: Сергей от Март 14, 2014, 08:09:52 pm
А Вы, что нибудь посоветуете?
Название: Re: F20 Ошибка:Полная мощность привода больше не доступна
Отправлено: MADI-Lab от Март 14, 2014, 09:01:07 pm
Вот Вы к какому врачу ходите? Наверное, к тому, которому доверяете...
Если Вы доверяете тому сервису и тому человеку, который диагностику делает, то делайте то, что он советует.
Если нет, то ищите тех, кому доверяете. 
Название: Re: F20 Ошибка:Полная мощность привода больше не доступна
Отправлено: PLTD MADI от Июнь 12, 2017, 01:33:31 pm
Старая, но для многих актуальная тема. Вопрос слишком общий, поэтому и ответ на отвлеченную тему.
Конкретнее приведу перечень наиболее часто встречающихся неисправностей для двигателя  N13 ( а в данном посте вопрос был именно о нем), приводящих к сообщению "привод, полная мощность не доступна...", и отключению наддува (иногда).
1 часто считают что ПРИВОД это трансмиссия, для тех кто не знает, это не так. ПРИВОД - это то, что обеспечивает движение. Силовой агрегат, состоящий из двигателя и трансмиссии (АКПП то есть). Но чаще это сообщение про двигатель.
2 Неисправности, непосредственно приводящие к нарушению управления наддувом - повреждения магистралей управляющего турбиной вакуума, в том числе и дефект электро-пневматического клапана управления турбиной, выход из строя непосредственно турбины или ее электрического актюатора (для турбин с электроуправлением). Встречается и проблема снижения производительности непосредственно турбины.
3 Неисправности косвенно приводящие к отключению наддува - нарушения управления фазами газораспределения (часто выходит из строя выпускной эл магнитный клапан управления VANOS), установочные отклонения фаз ГРМ, детонационные процессы сгорания ТВС (не редко вызваны износом свечей, дефектом форсунок, качество топлива тоже может сыграть свою роль), отклонения по коррекциям по топливо-воздушной смеси (вызывается отклонениями характеристик форсунок впрыска топлива, лечится корректировкой учета воздуха, промывкой либо заменой форсунок), дефект датчика детонации встречается, лечится обычно заменой датчика.
4 Диагностический протокол у  N13 удивительно скромный, и не редко это затрудняет работу по поиску неисправности...
5 Не вызывающие сообщений о неисправности течи системы охлаждения весьма распространены, особенно в холодное время года. Основные источники течей ОЖ - фланец в задней части ГБЦ (или колечко датчика температуры, установленного в нем),течи по колечку штуцера в блоке цилиндров (в р-не турбины), контур охлаждения турбины, помпа системы охлаждения.
Тут про то же но с  N20  https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=12644.msg24960#msg24960