MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Mikhail от Июнь 10, 2019, 05:48:18 am

Название: Рулевая рейка F30, ввод в эксплуатацию.
Отправлено: Mikhail от Июнь 10, 2019, 05:48:18 am
Здравствуйте. Помогите разобраться. После съёма, разборки, и замены подшипника в рулевой рейке, не могу выполнить ввод в эксплуатацию. Не завершается ввод, выдает ошибку на EPS. В ISTA+, при поворотах руля, не отображается "угол шестерни", постоянно стоит ноль. Но отображается "скорость изменения угла шестерни". Сказали что скорее всего
слетела калибровка, как это исправить? Косяки были допущены следующие: не отключали АКБ, вынимали все три разъема рейки, хотя в ТИС написано что разъём от мотора до датчика трогать нельзя.
Название: Re: Рулевая рейка F30, ввод в эксплуатацию.
Отправлено: PLTD MADI от Июнь 13, 2019, 08:45:34 pm
Странно. Обычно при снятии мотора (он же ЭБУ EPS) и даже при нарущении положения мотора, относительно нулевого положения руля ничего подобного не происходит. все ли хорошо с шиной. проверьте низкоточные разъемы. Если все же мотор случайно??! поменялся, тогда потребуется программирование, затем кодирование и ввод в эксплуатацию.
Кстати, а что значит ругается на  EPS. Поконкретнее бы.
Название: Re: Рулевая рейка F30, ввод в эксплуатацию.
Отправлено: Mikhail от Июнь 17, 2019, 05:33:40 am
1
Название: Re: Рулевая рейка F30, ввод в эксплуатацию.
Отправлено: Mikhail от Июнь 17, 2019, 05:34:10 am
2
Название: Re: Рулевая рейка F30, ввод в эксплуатацию.
Отправлено: Mikhail от Июнь 17, 2019, 05:34:39 am
3
Название: Re: Рулевая рейка F30, ввод в эксплуатацию.
Отправлено: Mikhail от Июнь 17, 2019, 05:35:07 am
4
Название: Re: Рулевая рейка F30, ввод в эксплуатацию.
Отправлено: Mikhail от Июнь 17, 2019, 05:36:00 am
5
Название: Re: Рулевая рейка F30, ввод в эксплуатацию.
Отправлено: PLTD MADI от Июнь 18, 2019, 09:19:20 pm
Помнится как то давно было что то похожее, и если память не подвела, то дело было так.
У Ф30 SZL нет и положение руля определяется по инкрементному колесу вала мотора, но при инициализации требуется определение нулевого положения (т.е положения руля для движения по прямой). У е90 положение руля определяется  SZL, у  F30 - реперным датчиком на входном валу рейки. Так вот, если датчик оторвать, то  EPS на это не ругается, но инициализация не проходит похожим образом.
Мораль. Залезайте к датчику момента, найдите датчик положения (он там виден) и проверьте не оторвался ли проводочек.
Название: Re: Рулевая рейка F30, ввод в эксплуатацию.
Отправлено: Mikhail от Июль 01, 2019, 09:28:56 am
Спасибо за помощь, навели меня на мысли, сам разобрал рейку и во всем разобрался! Не правильно стоял вал. Рейка успешно ввелась в эксплуатацию.
Название: Re: Рулевая рейка F30, ввод в эксплуатацию.
Отправлено: avtoreyka от Сентябрь 13, 2021, 02:51:21 pm
Эти вопросы решаются без спешки, хорошо, если есть стенд и документация - даже опытные специалисты подсматривают где какие особенности.