MADI AUTO Forum
О главном => Основной форум => Тема начата: Wilder от Май 08, 2019, 11:49:51 pm
-
Здравствуйте. Подскажите, на каком пробеге следует менять цепи грм и масляного насоса двигатель м57н2 бмв е70 и каким образом диагностируется их выход из строя?
-
регламента на замену цепей нет. Обрывы цепей на этом типе дизелей встречались в нашей практике, но не часто и какой то системы их обрыва не выявлено. В случае обрыва ломает рокера, гнет клапана, распредвалы и ломает пастеоь РВ. Ремонт в нашем случае может достигать 200000 р.
Обрыв цепей обычно происходит без предупреждения. Никаких посторонних шумов обычно нет.
В отличии от М57, на N 47 цепи начинают издавать шуршащий звук с частотой около 1Гц на хх. Это начинает происходить на пробегах вокруг 100000 км. На N57 обрыва цепей не припомню ни разу, но все еще впереди.
-
В моем случае появились цокающие звуки в моторе не в такт работе двигателя. Появляются они на средней температуре мотора и не постоянно. Стетоскопом источник звука не определяется. Есть версия, что гремит цепь масляного насоса, а из-за масла в поддоне звук не прослушивается стетоскопом. Возможно ли такое проявление этой цепи?
-
Звуки ориентировочно исходят с правой стороны двигателя, в районе турбины. В турбине всё тихо.
-
Снять ремень привода агрегатов и послушать без него пробовали? Если нет, то попробуйте.
-
Ремень снимал. Ничего не поменялось. Может есть какой-то способ диагностики цепей грм и масляного насоса? Уж слишком велика цена замены всего этого добра, чтоб разобрать и увидеть, что всё в норме.
-
Верхнюю цепь гипотетически можно переклепать (т.е заменить без разборки всего, но клап крышку все равно снимите.).
-
Спасибо за ответы. Буду разбираться.