MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Василий Болт от Март 18, 2019, 06:12:19 pm

Название: Дребезг кожуха турбины N13
Отправлено: Василий Болт от Март 18, 2019, 06:12:19 pm
И снова здравствуйте!
Приобрел F30 с маленьким мотором N13. И опять незадача - дребезжит кожух турбины! Прижимаешь - тишина, отпускаешь - дребезг. Не было ли похожих прецендентов? Как решить проблему дребезга?

Спасибо.
Название: Re: Дребезг кожуха турбины N13
Отправлено: PLTD MADI от Март 18, 2019, 08:54:57 pm
Дребезг на теплоизоляционном экране турбины на двигателе  BMW и MINI  N13 дело распространенное. Не редко что то удается сделать малой кровью, если что то происходит с внешними  (т.е. доступными) экранами.  Но если отгнил внутренний (между турбиной и блоком цилиндров), то придется снять катализатор и, мы рекомендуем не ленится, ревизовать колечки и трубочки контура охлаждения и масляного контура турбины.
Вот такая картинка экранов
(https://i.yapx.ru/DrVeDm.png) (https://yapx.ru/v/DrVeD)
(http://i.yapx.ru/DrVeDl.png) (http://yapx.ru/v/DrVeD)

А вот так выглядит отгнивший  внутренний экран №3 в натуре, как раз сегодня был такой эпизод, вопрос оч кстати пришелся
(https://i.yapx.ru/DrWHDm.jpg) (https://yapx.ru/v/DrWHD)(http://i.yapx.ru/DrWHDl.jpg) (http://yapx.ru/v/DrWHD)

Вот списочек деталек, могущих пригодится при устранении дребезга термоэкранов
(http://i.yapx.ru/DrV02l.jpg) (http://yapx.ru/v/DrV02)


Ну и антифриз конечно добавится.