MADI AUTO Forum

О главном => Основной форум => Тема начата: usersd от Январь 20, 2013, 01:03:04 pm

Название: Двиг. N46B20BD ремонт и стоимость?
Отправлено: usersd от Январь 20, 2013, 01:03:04 pm
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сроки и стоимость ремонта?
Автомобиль 320I 2008 гв двиг. N46B20BD пробег 142000 км, масло Castrol 0w-40, период смены масла по компьютеру 25000 км. обслуживался у диллера
Ошибка: "недоступна полная мощность двигателя"
Результат диагностики:
код     описание
2863  DME Valvetroniic, ограничение мощности
28В4  DME Valvetroniic, серводвигатель, тугой ход
2851  DME Valvetroniic, серводвигатель, активация
Примечание: сгустки отложений видны даже на внутренней поверхности крышки заливного отверстия масла
Можно получить конкретный ответ, без нотаций на тему какой я "чайник" что нужно было масло менять чаще каждые 10000-15000 и т.п., уже знаю и понимаю свои ошибки. Не готов в финансовом плане на дорогостоящий ремонт. Что основное нужно и можно сделать в данной ситуации. Спасибо.
Название: Re: Двиг. N46B20BD ремонт и стоимость?
Отправлено: Palich от Январь 21, 2013, 11:11:33 am
Звоните 495 507 0490. Это мастер. У него можете получить консультацию по ремонту.
Название: Re: Двиг. N46B20BD ремонт и стоимость?
Отправлено: usersd от Январь 22, 2013, 08:44:45 pm
Зачем нужен форум??? если ответ один "Звоните 495 507 0490". Нужно было просто вывесить банер с телефоном вместо форума
Название: Re: Двиг. N46B20BD ремонт и стоимость?
Отправлено: Palich от Январь 23, 2013, 11:03:07 am
Есть вопросы на которые надо получать ответы по телефону а не на форуме. Тем более если это касается ремонта двигателя. По переписке вам целый год будем писать что как и почему.
Название: Re: Двиг. N46B20BD ремонт и стоимость?
Отправлено: VAN от Март 04, 2014, 09:48:07 pm
В данном случае причиной обычно бывают неисправность серводвигателя VVT (меняется со снятием клапанной крышки), отгнивший кабель питания   двигателя  VVT  (обычно на е 81, 82, 87), неисправность датчика положения эксцентрикового вала  VVT (ЭСУД двигателя не видит движения эксценрикового вала  VVT и считает, что неисправен серводвигатель вала), дефекты при сборке, неверное программирование (иногда полезно провести процедуру "запоминание упоров  VVT"). Механические повреждения зубчатого сектора эксцентрикового вала VVT обычно не встречаются на n 46, а часто на n 52.
Напоминаю, что повышенный расход масла этим двигателем обычно вызван износом маслосъемных колпачков (сальников впускных клапанов в ГБЦ), так же , на пробегах за 150000 км обычно рекомендуется заменить кассету цепей ГРМ. Если кассета разрушается, то фрагменты узла попадая в поддон картера ДВС разрушают пластиковый масло-приемник, проникают в маслонасос (шестерни которого с внутренним зацеплением), что приводит к его  выходу из строя, а он увесисто стоит (прим. 40000 р., и на помойке ищется плохо). Проверить, нет ли уже в насосе пластиковых обломков не сложно. Если снять стакан масляного фильтра и заглянуть в нагнетательный клапан и в теплообменник контура охлаждения масла двигателя, то там все видно и понятно.    http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=251.msg17398#msg17398
Встречаются N46 BMW и с дефектом герметичности газового стыка (приводит к перетеканию рабочего тела из камеры сгорания в систему охлаждения, что приводит к росту давления в сист. охл, нарушению циркуляции и сбросу давления через предохранительный клапан в пробке радиатора с потерей антифриза и тд и тп.) N46 с такой проблематикой лечатся иногда заменой блока цилиндров (статистика ремонтов резьб крепления ГБЦ в этих блоках плохая). В этом случае двигатель дешевле заменить.
Старую тему решил поднять для тех, у кого n 46 сломался совсем и ремонту не подлежит. В МАДИ ЕСТЬ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ и новые N 46 в любой комплектности с гарантией.
Часто причиной выхода из строя N46 является ОТКРУТИВШИЙСЯ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ с последующей потерей масла. Будьте внимательны, посматривайте, не течет ли чего спереди справа двигателя (смотреть по ходу движения авто).

Про работу системы  VALVTRONIC можно посмотреть  на примере из жизни тут   http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0